"Игроки и журналисты не смогли осознать, насколько тяжело было создавать Cyberpunk 2077" - сотрудник CD Projekt
-
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
7 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11
Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско прокомментировал дискуссию вокруг громкого релиза студии CD Projekt RED. В ходе небольшого стрима разработчик обратился к своим зрителям, отметив, что, по его мнению, широкая аудитория не смогла в полной мере оценить объем сил, вложенных в производство Cyberpunk 2077, даже принимая во внимание все слабые стороны проекта.
"Некоторые люди задаются вопросами о том, как компания, подарившая миру The Witcher, позже выпустила Cyberpunk 2077. Часто вижу подобные рассуждения. Попробую объяснить. Мы получили возможность работать с совершенно новой интеллектуальной собственностью. Стали активно развиваться и обучаться. У нас были безмерно амбициозные цели. Мне кажется, что обычные игроки, журналисты, все вы в полной мере не способны осознать насколько тяжело было заниматься этим проектом.
И дело не в том, что аудитория якобы оказалась какой-то неблагодарной, нет. Вы в своем праве, вы должны и можете ожидать от разработчиков полностью готовую и исправную игру. Я же говорю об обычном понимании того, насколько сложной была разработка, насколько она была амбициозной. Мы трудились изо всех сил, сразу во всех направлениях. Где-то команда справилась, а где-то остались пробелы, которые еще нужно восполнить. И вы можете сами видеть, что уже сейчас мы их восполняем путем выпуска обновлений", - поделился переживаниями Павел Саско.
Премьера Cyberpunk 2077 состоялась в декабре прошлого года на PlayStation 4, Xbox One, PC и Google Stadia. К концу этого года проект должен получить полноценные версии под консоли нового поколения PlayStation 5, Xbox Series X, и Xbox Series S.
Разработка Cyberpunk 2077 обошлась польской студии в $320 миллионов.
Читайте также: "Поглядывайте на IO Interactive": Инсайдер намекнул на партнерство Microsoft и разработчиков Hitman.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
Лучше бы они молчали и клепали обновы а не тригерели геймеров
Надо взять на вооружение, если начальник вдруг начнет возмущаться что я провалил все сроки по проекту и криво его сделал, просто скажу что он не осознает насколько мне тяжело работать
Вы приходите в кафе, заказываете яичницу.
А она оказывается сделанной из тухлого яйца.
Вы в своем праве, вы должны и можете ожидать от поваров полностью готовую и съедобную яичницу.
Я же говорю об обычном понимании того, насколько тяжело курице было высрать это яйцо.
Лучше бы они молчали и клепали обновы а не тригерели геймеров
Аудитория не смогла оценить попытку кинуть её через болт, намеренно скрывая от неё реальную всратость игры
Гейс Дан, теперь Киберпранк. Всё геймеры виноваты, одни не покупают на старте - виноваты, другие купили 13 лямов на старте - тоже виноваты. Пошли они
Вы приходите в кафе, заказываете яичницу.
А она оказывается сделанной из тухлого яйца.
Вы в своем праве, вы должны и можете ожидать от поваров полностью готовую и съедобную яичницу.
Я же говорю об обычном понимании того, насколько тяжело курице было высрать это яйцо.
Я сразу говорил что будет намного сложнее чем с Ведьмаком 3, в ведьмаке уже кучу всего прописано, сюжет, персонажи, локации и всё остальное, а тут практически всё с ноля надо было пилить и придумывать. ( если бы не настолка то вообще беда )
85% довольны играя на ПК)
А возвратов во всех сторах в прошлом году всего 260к
Игра хороша, 70 часов наиграл и очень доволен
Надо взять на вооружение, если начальник вдруг начнет возмущаться что я провалил все сроки по проекту и криво его сделал, просто скажу что он не осознает насколько мне тяжело работать
Успех сего действа зависит от важности поставленной перед вами задачи.
Здесь же интервью берут у Главного дизайнера, а не у рядового сотрудника )
"Игроки и журналисты не смогли осознать, насколько сложно было создавать кибербаг2077"
Признаю не смог осознать, так как не могу купить игру на свою платформу ввиду ее низкого качества xD
Замкнутый круг какой-то чесслово...
Не гунди. Тяжело им. Почитайте и изучите, как Рокстары создавали RDR2. Вот кому было тяжело и проект был реально вымученным. Но при этом он очень хорош.
А CDPR по быстрому слепили кусок нерабочего кода
Ещё патчей 7 и будет играбельно, ждёмс.
Всем недовольным новостью рекомендую СНАЧАЛА прочитать ВСЮ новость, которая состоит кроме кликбейтного заголовка. А уж потом комментировать. Может тогда и желтизны в прессе станет меньше, если люди научатся читать статьи ПЕРЕД комментированием!
Да вы даже пешеходов нормально запрограммировать не смогли, виден труд дизайнеров и художников, но это 25% игры, остальное усрато
@Yuretz да, у остальных просто не идет... Когда я попытался на 4к на самых минималках запустить на 1080 gtx игру, то аж офигел. Но больше всего удивило, как эти добрые молодцы умудрились загрузить меню под 100% процессор
Ожидания были завышены у всех,что справедливо с такой рекламной кмпанией
а на деле 70 % максимальный выхлоп,могут еще все исправить конечно
но масштабы такие большие,что чувствуется пустота в игре , хотя может это фича?))
в таких случаях мне всегда вспоминается серия саус парка, где из-за злых пиратов, которые не платят за компакт диск, а качают музыку из интернета, ребёнок рэпера вместо 100 подарков на день рождение получал всего лишь 99.
ох уж эти причуды капитализма.
@Conqres Ну да - то-то у Рокстаров что не релиз - то кранчевый скандал. Я такие новости помню ещё со времён релиза RDR 1, а это на секундочку 10 лет назад было. И кстати если что - RDR 2 в РАЗЫ более линейна. И не иммерсив сим от первого лица как бы. А ещё у поляков нету таких ресурсов, что у роков, но это так, мелочи!
@Ruslan ой лучше молчи, а то там и в правду найдутся умнии которые скажут что это такая "фича"
Как сказал мой лучший друг и я с ним полностью согласен - "Даже с миллионом багов Киберпанк получился одной из лучших видеоигр в истории"
п.с. проходили на ПК, за спиной 25 лет игрового стажа.