"Игроки и журналисты не смогли осознать, насколько тяжело было создавать Cyberpunk 2077" - сотрудник CD Projekt
-
Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
37 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
35 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
11 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
30 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
18
Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско прокомментировал дискуссию вокруг громкого релиза студии CD Projekt RED. В ходе небольшого стрима разработчик обратился к своим зрителям, отметив, что, по его мнению, широкая аудитория не смогла в полной мере оценить объем сил, вложенных в производство Cyberpunk 2077, даже принимая во внимание все слабые стороны проекта.
"Некоторые люди задаются вопросами о том, как компания, подарившая миру The Witcher, позже выпустила Cyberpunk 2077. Часто вижу подобные рассуждения. Попробую объяснить. Мы получили возможность работать с совершенно новой интеллектуальной собственностью. Стали активно развиваться и обучаться. У нас были безмерно амбициозные цели. Мне кажется, что обычные игроки, журналисты, все вы в полной мере не способны осознать насколько тяжело было заниматься этим проектом.
И дело не в том, что аудитория якобы оказалась какой-то неблагодарной, нет. Вы в своем праве, вы должны и можете ожидать от разработчиков полностью готовую и исправную игру. Я же говорю об обычном понимании того, насколько сложной была разработка, насколько она была амбициозной. Мы трудились изо всех сил, сразу во всех направлениях. Где-то команда справилась, а где-то остались пробелы, которые еще нужно восполнить. И вы можете сами видеть, что уже сейчас мы их восполняем путем выпуска обновлений", - поделился переживаниями Павел Саско.
Премьера Cyberpunk 2077 состоялась в декабре прошлого года на PlayStation 4, Xbox One, PC и Google Stadia. К концу этого года проект должен получить полноценные версии под консоли нового поколения PlayStation 5, Xbox Series X, и Xbox Series S.
Разработка Cyberpunk 2077 обошлась польской студии в $320 миллионов.
Читайте также: "Поглядывайте на IO Interactive": Инсайдер намекнул на партнерство Microsoft и разработчиков Hitman.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
Лучше бы они молчали и клепали обновы а не тригерели геймеров
Надо взять на вооружение, если начальник вдруг начнет возмущаться что я провалил все сроки по проекту и криво его сделал, просто скажу что он не осознает насколько мне тяжело работать
Вы приходите в кафе, заказываете яичницу.
А она оказывается сделанной из тухлого яйца.
Вы в своем праве, вы должны и можете ожидать от поваров полностью готовую и съедобную яичницу.
Я же говорю об обычном понимании того, насколько тяжело курице было высрать это яйцо.
Ну зачем плакать , надо доделывать хитяру.
Бред какой-то. Даже без багов игра крайне средняя на корню. В ее основе, в самом корне игры -- нет ничего запоминающегося и впечатляющего. Про нудный, неоригинальный геймплей, недо-рпг элементы и полумертвый город я вообще молчу.
Очередная порция оправданий подьехала, лучше занимаитесь исправлением того что наделали, исправляитесь, вместо оправданий.
Таких жалоб не помню..на зелёных картах все ок, вроде. Что до ароца, то подробнее? Игра любит многопоточность. А так, вон даже в Ассасины последнем из-за глюка в катсценах фризы из-за 100% загрузки ароца были
А как игроки должны были это понять если весь 2020 их нагревали хайпом Cyberpunk 2077 - мерч от телефона до игровых кресел, эпизоды night city wire что рисовали(особенно для обладателей PS 4/Pro, One/One X) совсем другую игру. Если бы CDPR ещё во время первого переноса весной 2020 сказали бы - "У нас серьёзные сложности с разработкой, поймите и простите, игра выйдет в 2021" то релиз игры мог бы быть куда лучше.
Ну вот и делали бы ведьмака 4 а не эту поделку. Вот японцы в этом плане молодцы, сделают какой то успешный бренд и поддерживают его. А тут они вот решили видете ли в будущем игру сделать, еще и от первого лица.
А говорят нихрена там не восполняется, все так же криво.
@Yuretz на старте пробовал только. У меня 90% на 9600k. У друга до 100%(!) на 8600k. Это, конечно, надо уметь, чтоб в меню без 3д моделек по сути так нагрузить. Но раз не слышали, то видимо, пофиксили
Мне кажется все адекватные люди это понимают. Игра действительно огромная. Только вот пиар заключался на этом. Была огмроная реклама на именно этом деле. Так обсиралась только Сони со своими рекламными роликами по Киллзону 2. Показывать одно.. но на деле совсем всё иначе.
Прошел в декабре все ок,а вы ждите дальше .просто нефиг играть на калькуляторе
Так, может, проше было взять за основу что-то другое, а не этот замшелый треш из 80-х?
Да и не этом проблема. Сюжет худо-бедно, но существует. Персонажи худо-бедно, но живут. Мир худо-бедно, но проработан. У Сапковского тоже, знаете ли, не самый мощный лор, но полякам это не помешало.
Главные проблемы были не с тем, что прописано, а с организацией процессов неадекватным руководством. Судя по всему, там
ГайдайБиовар какой-то.Как же сложно играть в Киберпанк на ПС4...
Нету? Бюджет 300млн, это дороже чем ГТА 4
Я лично игрой доволен, теперь нужно только ждать патчи которые починят катсцены в квесте "По следам прошлого" (это я про экраны загрузок которые обрезают диалоги и сцены на пс4) и новую игру + что бы заново перепройти .
Не настолько чтоб мешало пройти.
А теперь посчитай сколько игровых студий и серий у рокстар, а теперь посчитай сколько игровых серий у CD project RED и то у РЭДОВ самая продаваемая игра это ведьмак 3, по меркам игровой индустрии РЭДЫ мелкий молодняк по сравнию с РОКСТАР.
Играть в это говно тоже тяжело было
Мне кажется игроков больше привлекают маты и маргинальные герои, особенно геймеров бывшего СНГ. Ну не понимаю я геймеров со стажем, которые выделяют Ведьмака или Киберпанк, как знаковые игры. Ладно там свежая кровь или люди, которые мало играют вообще, но когда у тебя есть игровой опыт и ты видишь это польское полено, в котором за 3 части так и не появилась нормальная боевка, я просто развожу руками. Многие говорят огромный проработанный мир, но я вижу просто кишки между хабом и квестами. В третьей части эти кишки на столько выросли, что пришлось добавить транспорт, но при этом они стали более пустыми. Дизайн, наполнение, диалоги - класс, но сама игра ппц какая кривая. Просто игроки поддержали, раскрутили сарафанным радио и наделали кучу шума в медийном пространстве. В итоге выдали кредит доверия уровня Рокстар, компании, которая ни разу так и не смогла подобраться по качеству к проектам легендарной студии. В итоге надули огромный мыльный пузырь, который лопнул. Польский геймдев, так таким и останется, крепким B уровнем.
ПС Не надо минусов, лучше объясните свою точку зрения ибо я реально не понимаю.
Боже, просто закройте рты, перейдите в режим радиомолчания и допиливайте. Создав такой прецедент, нужно теперь создать другой - патчами сделать иную игру. Мы все понимаем, что большие игры делать сложно, но если не могете тянуть масштабы, то, наверное, и браться не надо. Более камерные игры тоже могут быть очень и очень крутыми.
@TerobiteX конечно же, куда ж без приплетания Сони. Как она обосралась с KZ2? Показывали вплоть до релиза другую игру? Нет. Да, лажанули с анонсом, при этом сами же и сказали, что это таргет рендер, а потом ушли с радаров и пилили графический шедевр. И запилили. И показывали именно то, что в итоге вышло - вылизанный, графонистый, сочный шутан, который в принципе мог потягаться с тем таргет рендером за исключением эффектов частиц (дым, огонь). Стала бы игра настолько красивой, если бы не имиджевые потери с тем трейлером, до которого им буквально пришлось рвать жопу и плойку, чтобы дотянуться? Вопрос. А так он сработал мощной мотивацией сохранить лицо. Я прекрасно помню, как в сообществе до самого релиза крайне сомневались в правдивости демонстрационного геймплея. В итоге же все оказалось именно так, как показывали. CDPR сознательно вплоть до самого релиза обманывали аудиторию старых приставок, да и аудиторию в целом, намеренно вводя в заблуждение демонстрацией неслыханной нелинейности, которой там на самом деле с гулькин нос. Постарайся больше не путать жопу с пальцем, несмотря на свою нелюбовь к Сони.