80 Комментарии: 77

"Игроки и журналисты не смогли осознать, насколько тяжело было создавать Cyberpunk 2077" - сотрудник CD Projekt

Дата: 26.04.2021 23:04
34 19 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    20 25.04.2024 12:46 от kro44i
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    1 25.04.2024 12:44 от Krelian
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    30 25.04.2024 12:41 от ComradeBulbing
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    14 25.04.2024 12:27 от GuardianAngel
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    23 25.04.2024 12:24 от Krelian

Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско прокомментировал дискуссию вокруг громкого релиза студии CD Projekt RED. В ходе небольшого стрима разработчик обратился к своим зрителям, отметив, что, по его мнению, широкая аудитория не смогла в полной мере оценить объем сил, вложенных в производство Cyberpunk 2077, даже принимая во внимание все слабые стороны проекта.

"Некоторые люди задаются вопросами о том, как компания, подарившая миру The Witcher, позже выпустила Cyberpunk 2077. Часто вижу подобные рассуждения. Попробую объяснить. Мы получили возможность работать с совершенно новой интеллектуальной собственностью. Стали активно развиваться и обучаться. У нас были безмерно амбициозные цели. Мне кажется, что обычные игроки, журналисты, все вы в полной мере не способны осознать насколько тяжело было заниматься этим проектом

И дело не в том, что аудитория якобы оказалась какой-то неблагодарной, нет. Вы в своем праве, вы должны и можете ожидать от разработчиков полностью готовую и исправную игру. Я же говорю об обычном понимании того, насколько сложной была разработка, насколько она была амбициозной. Мы трудились изо всех сил, сразу во всех направлениях. Где-то команда справилась, а где-то остались пробелы, которые еще нужно восполнить. И вы можете сами видеть, что уже сейчас мы их восполняем путем выпуска обновлений", - поделился переживаниями Павел Саско.

Премьера Cyberpunk 2077 состоялась в декабре прошлого года на PlayStation 4, Xbox One, PC и Google Stadia. К концу этого года проект должен получить полноценные версии под консоли нового поколения PlayStation 5, Xbox Series X, и Xbox Series S.

Разработка Cyberpunk 2077 обошлась польской студии в $320 миллионов.

Читайте также: "Поглядывайте на IO Interactive": Инсайдер намекнул на партнерство Microsoft и разработчиков Hitman

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Agent
Agent 184.95 26.04.2021 23:07 удалён
28

Лучше бы они молчали и клепали обновы а не тригерели геймеров 

Furyofflame
Furyofflame 170.8 26.04.2021 23:19 удалён
27

Надо взять на вооружение, если начальник вдруг начнет возмущаться что я провалил все сроки по проекту и криво его сделал, просто скажу что он не осознает насколько мне тяжело работать 

Rzhevscky
Rzhevscky 66.17 26.04.2021 23:12 удалён
35

Вы приходите в кафе, заказываете яичницу. 

А она оказывается сделанной из тухлого яйца. 

Вы в своем праве, вы должны и можете ожидать от поваров полностью готовую и съедобную яичницу.

Я же говорю об обычном понимании того, насколько тяжело курице было высрать это яйцо. 

Комментарии (77)
Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 27.04.2021 09:44 удалён
0

Пробелы, которые вы заполняете обновлениями? Опустим детские оправдания и рефлексию о том, что игры создавать сложно, мы во многом молодцы и вообще спасибо скажите, что игра есть, но... Как насчёт заявлений о "настоящей рпг" за месяц до релиза? Это игра все, что угодно, но рпг. Такой пробел они тоже собираются восполнить?

narru2
narru2 7.75 27.04.2021 09:47 (изменен) удалён
0

@SnakeRman боюсь, что 2077 стоит отправить в анналы истории, до ума ее не доведут. Переделывать надо.

Не то что переделывать, но то что надо допилить это огромный пласт работы, требующий огромное колличество человеко/часов и финансов. А компания по сути уже не зарабатывает, репутация нового ИП испорчена, дизмораль сотрудников...Мне кажется чуда уровня No mans Sky не случится.

Leko
Leko 32.72 27.04.2021 10:30 (изменен) удалён
1

@narru2 Киберпанк да такой, Ведьмак играешь ради классного сюжета и квестов гвинт опять же интересен был в 3 части.

Leko
Leko 32.72 27.04.2021 10:34 удалён
0

@SnakeRman Вастленд 3 тянул на игру года или призрак Цусимы несмотря на то, что его на пк не было.

SnakeRman
SnakeRman 252.51 27.04.2021 10:39 удалён
0

@Leko как бы может и да, но причем тут пк, причем тут я и зачем ты мне это написал?

Jester61rus
Jester61rus 0.81 27.04.2021 10:52 удалён
0

@Leko Wasteland 3 тоже вышла кривая и забагованная, плюс сюжет средненький, игра того же уровня, что и Gears Tactics. 

shagemaster
shagemaster 73.56 27.04.2021 11:04 удалён
2

CDPR обосрались, но виноваты игроки, что учуяли

robotron
robotron 5.54 27.04.2021 11:26 удалён
3

 Киберпанку стоило выйти в таком виде только ради пожара Озу с его "96 на метакритике, 20 лямов к концу года, игра тысячелетия". sad

Leko
Leko 32.72 27.04.2021 11:48 удалён
0

@Jester61rus Ну такого масштаба багов там нет,да и для скромного бюджета вышла куда интереснее чем всякие фалауты в том же пост апокалиптическом жанре.

Gromivan741
Gromivan741 29.71 27.04.2021 11:51 удалён
0

Я до сих пор не могу осознать вашу игру, её просто сука нет в psn. Что скажешь дизайнер? великолепная it takes two есть!!! а кибера 2077 нет!!! что я должен осознать?!!! it takes two я осознал, потому что она работает.

foguss1983
foguss1983 40.91 27.04.2021 14:41 удалён
0

игра провалилась по полной программе. громко будет говорить, что она "полное говно", но тем не менее что-то близкое к этому получилось. и виноваты лишь те, кто причастен к разработкам, но никак не игроки. не понимаю, сколько еще можно придумать тухлых отмазок со стороны разрабов, какой в этом смысл.

Виноваты не сами разработчики а их руководство и пресинг со стороны инвесторов и общественности.

foguss1983
foguss1983 40.91 27.04.2021 14:48 удалён
0

@SnakeRman боюсь, что 2077 стоит отправить в анналы истории, до ума ее не доведут. Переделывать надо.

Они и будут до 2022 ее переделывать ибо другого выхода у них нет, у них нет запасной франшизы как у юбисофт чтоб убытки покрывать. 

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 27.04.2021 16:06 (изменен) удалён
0
@SnakeRman Это ты чушь несёшь, @John92Shepard в кои то веки прав и слил ебя, иди дальше изучай интернеты.
@John92Shepard Ложь, даже DF недавно вспоминали про этот ролик, там говорилось что это реальтайм на пс3

Ну, что ж, отчасти каюсь. Отлично помню бугурт журналистов в то время и последовавшее через несколько месяцев заявление людей из сони, что "это Целевой Рендер, а игры будут выглядеть примерно так же". Заявление же Джека Треттона на Е3 2005, что всё это генерируется в реальном времени прошло мимо меня.

Но я отвечал Терабайту, который заявил:

Так обсиралась только Сони со своими рекламными роликами по Киллзону 2. Показывать одно.. но на деле совсем всё иначе. 

Единственный рендер был на Е3 2005. Уже с 2007-го показывали реальный гемплей до самого выхода игры в 2009. Всё что показывали с этого времени, в итоге в игре и было.

Jimgrindcore
Jimgrindcore 1.04 27.04.2021 17:59 удалён
0

@foguss1983 ну прессинг инвесторов - согласен. Общественность, получившая такой продукт - не согласен) 

foguss1983
foguss1983 40.91 27.04.2021 18:50 (изменен) удалён
0

@foguss1983 ну прессинг инвесторов - согласен. Общественность, получившая такой продукт - не согласен) 

Общественность пресовала не после релиза а до типа выпускайте игру не можем больше ждать.

Jimgrindcore
Jimgrindcore 1.04 27.04.2021 20:21 удалён
0

@foguss1983 хорошо, соглашусь отчасти. Но далеко не считаю это решающим фактором того, что они выпустили в итоге) 

foguss1983
foguss1983 40.91 27.04.2021 23:42 удалён
0

@foguss1983 хорошо, соглашусь отчасти. Но далеко не считаю это решающим фактором того, что они выпустили в итоге) 

Решение о выпуске в таком виде не от самих разработчиков а от руководства, сами разработчики думали доделывать игру до 2022 г но руководство их подставила.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!