"Игроки и журналисты не смогли осознать, насколько тяжело было создавать Cyberpunk 2077" - сотрудник CD Projekt
-
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
20 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
1 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
30 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
14 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
23
Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско прокомментировал дискуссию вокруг громкого релиза студии CD Projekt RED. В ходе небольшого стрима разработчик обратился к своим зрителям, отметив, что, по его мнению, широкая аудитория не смогла в полной мере оценить объем сил, вложенных в производство Cyberpunk 2077, даже принимая во внимание все слабые стороны проекта.
"Некоторые люди задаются вопросами о том, как компания, подарившая миру The Witcher, позже выпустила Cyberpunk 2077. Часто вижу подобные рассуждения. Попробую объяснить. Мы получили возможность работать с совершенно новой интеллектуальной собственностью. Стали активно развиваться и обучаться. У нас были безмерно амбициозные цели. Мне кажется, что обычные игроки, журналисты, все вы в полной мере не способны осознать насколько тяжело было заниматься этим проектом.
И дело не в том, что аудитория якобы оказалась какой-то неблагодарной, нет. Вы в своем праве, вы должны и можете ожидать от разработчиков полностью готовую и исправную игру. Я же говорю об обычном понимании того, насколько сложной была разработка, насколько она была амбициозной. Мы трудились изо всех сил, сразу во всех направлениях. Где-то команда справилась, а где-то остались пробелы, которые еще нужно восполнить. И вы можете сами видеть, что уже сейчас мы их восполняем путем выпуска обновлений", - поделился переживаниями Павел Саско.
Премьера Cyberpunk 2077 состоялась в декабре прошлого года на PlayStation 4, Xbox One, PC и Google Stadia. К концу этого года проект должен получить полноценные версии под консоли нового поколения PlayStation 5, Xbox Series X, и Xbox Series S.
Разработка Cyberpunk 2077 обошлась польской студии в $320 миллионов.
Читайте также: "Поглядывайте на IO Interactive": Инсайдер намекнул на партнерство Microsoft и разработчиков Hitman.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
Лучше бы они молчали и клепали обновы а не тригерели геймеров
Надо взять на вооружение, если начальник вдруг начнет возмущаться что я провалил все сроки по проекту и криво его сделал, просто скажу что он не осознает насколько мне тяжело работать
Вы приходите в кафе, заказываете яичницу.
А она оказывается сделанной из тухлого яйца.
Вы в своем праве, вы должны и можете ожидать от поваров полностью готовую и съедобную яичницу.
Я же говорю об обычном понимании того, насколько тяжело курице было высрать это яйцо.
Пробелы, которые вы заполняете обновлениями? Опустим детские оправдания и рефлексию о том, что игры создавать сложно, мы во многом молодцы и вообще спасибо скажите, что игра есть, но... Как насчёт заявлений о "настоящей рпг" за месяц до релиза? Это игра все, что угодно, но рпг. Такой пробел они тоже собираются восполнить?
Не то что переделывать, но то что надо допилить это огромный пласт работы, требующий огромное колличество человеко/часов и финансов. А компания по сути уже не зарабатывает, репутация нового ИП испорчена, дизмораль сотрудников...Мне кажется чуда уровня No mans Sky не случится.
@narru2 Киберпанк да такой, Ведьмак играешь ради классного сюжета и квестов гвинт опять же интересен был в 3 части.
@SnakeRman Вастленд 3 тянул на игру года или призрак Цусимы несмотря на то, что его на пк не было.
@Leko как бы может и да, но причем тут пк, причем тут я и зачем ты мне это написал?
@Leko Wasteland 3 тоже вышла кривая и забагованная, плюс сюжет средненький, игра того же уровня, что и Gears Tactics.
CDPR обосрались, но виноваты игроки, что учуяли
Киберпанку стоило выйти в таком виде только ради пожара Озу с его "96 на метакритике, 20 лямов к концу года, игра тысячелетия".
@Jester61rus Ну такого масштаба багов там нет,да и для скромного бюджета вышла куда интереснее чем всякие фалауты в том же пост апокалиптическом жанре.
Я до сих пор не могу осознать вашу игру, её просто сука нет в psn. Что скажешь дизайнер? великолепная it takes two есть!!! а кибера 2077 нет!!! что я должен осознать?!!! it takes two я осознал, потому что она работает.
Виноваты не сами разработчики а их руководство и пресинг со стороны инвесторов и общественности.
Они и будут до 2022 ее переделывать ибо другого выхода у них нет, у них нет запасной франшизы как у юбисофт чтоб убытки покрывать.
Ну, что ж, отчасти каюсь. Отлично помню бугурт журналистов в то время и последовавшее через несколько месяцев заявление людей из сони, что "это Целевой Рендер, а игры будут выглядеть примерно так же". Заявление же Джека Треттона на Е3 2005, что всё это генерируется в реальном времени прошло мимо меня.
Но я отвечал Терабайту, который заявил:
Единственный рендер был на Е3 2005. Уже с 2007-го показывали реальный гемплей до самого выхода игры в 2009. Всё что показывали с этого времени, в итоге в игре и было.
@foguss1983 ну прессинг инвесторов - согласен. Общественность, получившая такой продукт - не согласен)
Общественность пресовала не после релиза а до типа выпускайте игру не можем больше ждать.
@foguss1983 хорошо, соглашусь отчасти. Но далеко не считаю это решающим фактором того, что они выпустили в итоге)
Решение о выпуске в таком виде не от самих разработчиков а от руководства, сами разработчики думали доделывать игру до 2022 г но руководство их подставила.