"Игроки и журналисты не смогли осознать, насколько тяжело было создавать Cyberpunk 2077" - сотрудник CD Projekt
-
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
43 -
Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
17 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
20 -
СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
2 -
GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
17
Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско прокомментировал дискуссию вокруг громкого релиза студии CD Projekt RED. В ходе небольшого стрима разработчик обратился к своим зрителям, отметив, что, по его мнению, широкая аудитория не смогла в полной мере оценить объем сил, вложенных в производство Cyberpunk 2077, даже принимая во внимание все слабые стороны проекта.
"Некоторые люди задаются вопросами о том, как компания, подарившая миру The Witcher, позже выпустила Cyberpunk 2077. Часто вижу подобные рассуждения. Попробую объяснить. Мы получили возможность работать с совершенно новой интеллектуальной собственностью. Стали активно развиваться и обучаться. У нас были безмерно амбициозные цели. Мне кажется, что обычные игроки, журналисты, все вы в полной мере не способны осознать насколько тяжело было заниматься этим проектом.
И дело не в том, что аудитория якобы оказалась какой-то неблагодарной, нет. Вы в своем праве, вы должны и можете ожидать от разработчиков полностью готовую и исправную игру. Я же говорю об обычном понимании того, насколько сложной была разработка, насколько она была амбициозной. Мы трудились изо всех сил, сразу во всех направлениях. Где-то команда справилась, а где-то остались пробелы, которые еще нужно восполнить. И вы можете сами видеть, что уже сейчас мы их восполняем путем выпуска обновлений", - поделился переживаниями Павел Саско.
Премьера Cyberpunk 2077 состоялась в декабре прошлого года на PlayStation 4, Xbox One, PC и Google Stadia. К концу этого года проект должен получить полноценные версии под консоли нового поколения PlayStation 5, Xbox Series X, и Xbox Series S.
Разработка Cyberpunk 2077 обошлась польской студии в $320 миллионов.
Читайте также: "Поглядывайте на IO Interactive": Инсайдер намекнул на партнерство Microsoft и разработчиков Hitman.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
- 05.05.2024 "Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
- 05.05.2024 Sony увеличила поставки портативной системы PlayStation Portal
Лучше бы они молчали и клепали обновы а не тригерели геймеров
Надо взять на вооружение, если начальник вдруг начнет возмущаться что я провалил все сроки по проекту и криво его сделал, просто скажу что он не осознает насколько мне тяжело работать
Вы приходите в кафе, заказываете яичницу.
А она оказывается сделанной из тухлого яйца.
Вы в своем праве, вы должны и можете ожидать от поваров полностью готовую и съедобную яичницу.
Я же говорю об обычном понимании того, насколько тяжело курице было высрать это яйцо.
В конец охреневшие бездельники-разработчики с зарплатами с 4-5 нулями из богатых студий, все вы просто в полной мере не способны осознать, насколько тяжело обычным людям достаются 70-80€ в современных реалиях пандемии с её чудесной самоизоляцией.
Чушь несёте. У Килозоны 2 был лишь анонсирующий CG трейлер на Е3 2005, о том, что это CG было сказано практически сразу. Дальше вся реклама и трейлеры строились на том, что в игре в итоге и было.
Скорей, это студия не смогла грамотно организовать разработку. Не вижу в КП каких-то сложных переплетающихся механик и прочего. Что в ней такого сложного? Просто руководство не имело настолько большого опыта, чтобы управлять таким количеством персонала.
Всем тяжело, ноете только вы!🤦♂️🤣
@Yuretz 260 тыс возвратов это очень много
Так можно оправдывать любой проходняк, что студия молодая и не смогли сделать шедевр. В общем поляки трешаделы, а те кто играет в их игры говноеды. Дерьмак 3 был таким же убогим + разрабы обещали лучшую игру в истории, а вышло что ЧСВ их не позволило оценить свои силы, нет бы как рокстар молча делать игру без дат
Ложь, даже DF недавно вспоминали про этот ролик, там говорилось что это реальтайм на пс3
игра провалилась по полной программе. громко будет говорить, что она "полное говно", но тем не менее что-то близкое к этому получилось. и виноваты лишь те, кто причастен к разработкам, но никак не игроки. не понимаю, сколько еще можно придумать тухлых отмазок со стороны разрабов, какой в этом смысл.
Что-то совсем потрепало поляков. Сначала они делают вид, что у них всё под контролем, затем выкатывают всратую сырую версию, которая заставляет потеть топовые компьютеры (а консоли вообще раком ставит), но виноваты всё равно игроки, которые не смогли оценить их титанического труда. Киберпанк - во многом отличная игра, но ей по-хорошему следовало выйти в раннем доступе баксов за 30, либо в 2022 году как минимум.
Игра года. Хейтерам-фантазерам угомониться бы уже, полгода как никак прошло.
Ходят слухи скоро выйдет патч на 20гб
Игра года это Алекс.
Хз, по поводу производительности у меня к игре вопросов нет, граен то топовый.
Это ты чушь несёшь, @John92Shepard в кои то веки прав и слил ебя, иди дальше изучай интернеты.
Только вот сюжетная ветка выдержана на самом высоком уровне.
лок фпс, не? Не слышал?
Играл с оригинальной озвучкой, нашу слушать нереально, если ты про неё
Не делай вид, что не в курсе, что этот фейк мирового масштаба даже ДФ не обошли стороной)))) Про то, что с кибербагом кинули обладателей простых пс4 и хбоксов - ни для кого не секрект и никто тут поляков не оправдывает. Играбельна только ПК версия по-хорошему со всеми этими РТХ и прочими плюхами, но я также не смог пройти куча сайдом и даже побочек из-за багов. Говорят сейчас патч пилят на 20 гигов, выйдет летом.
Да никто не спорит, что тогда они слукавили, но признались в сиджиайности ролика почти сразу.
@SnakeRman
Ты только это предложение в моем комменте прочитал? Я там написал еще, почему лажа с анонсом KZ2 вообще ни разу не одно и то же, что и пипец с 2077.
Ой, это уже превращается в мем какой-то...
Да какбэ не только в этом проблема у игры.
@Tigger ну проблемы как раз должен починить патч, хотя я думаю это только начало, так как там проблем просто тьма, но сюжетец пройти - никаких проблем, его они собрали четко.
@SnakeRman#
Друг, тамошние проблемы уходят корнями в самую основу. Я не знаю ни одного примера, когда такие фундаментальные вещи фиксили патчем.
Пусть лучше расскажет зачем он людям лапшу на уши вешал.
И продолжает это делать прямо сейчас.
ну двадцатью гигами можно пол игры перепилить, ведь всё остальное это текстуры, они и весят больше всего. Переносят же игры на новые движки как-то. В общем глянем, я один хрн считаю, что раньше зимы в игру играть не стоит и до сих пор уверен, что её нужно было выпускать летом.
@SnakeRman боюсь, что 2077 стоит отправить в анналы истории, до ума ее не доведут. Переделывать надо.