Слуги Матери Миранды: Новые изображения и подробности о главных злодеях Resident Evil Village
38 Комментарии: 48

Слуги Матери Миранды: Новые изображения и подробности о главных злодеях Resident Evil Village

Дата: 24.04.2021 00:06
22 10 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Духовный наследник Dark Souls: Хидетака Миядзаки поделился новыми деталями Elden Ring

    8 15.06.2021 03:40 от Gromivan741
  • Графика нового поколения, продвинутый ИИ и живой мир: Новая информация о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

    23 15.06.2021 03:30 от xaker89
  • Стало известно, когда прекратится поддержка Windows 10

    92 15.06.2021 03:25 от GAG
  • "Скучали по мне?": Состоялся анонс BloodRayne Betrayal: Fresh Bites

    8 15.06.2021 03:24 от Decay-Reel
  • Возвращение в деревню: Resident Evil Village официально получит DLC - Capcom подтвердила

    8 15.06.2021 03:04 от Evgeniy
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 15.06.2021 03:27 от Morgan_D
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 15.06.2021 02:37 от Лютер
  • Elden Ring

    1144 15.06.2021 02:27 от Mountain View
  • Красивые Девч00нки [18+]

    8050 15.06.2021 01:27 от Лютер
  • Art of Video Games

    1532 15.06.2021 01:24 от Лютер

Леди Димитреску стала чуть ли не главным символом Resident Evil: Village, однако колоритная великанша будет лишь одной из четырех основных слуг, служащих таинственной Матери Миранде.

Издание IGN в эксклюзивном материале раскрыло полный список злодейских боссов, а также немного информации о жутких локациях, которые они населяют. Как объяснил арт-директор Village Томонори Такано, вдохновением для существ и персонажей игры выступили классические готические хорроры. Леди Димитреску олицетворяет вампиров, в то время как другие монстры базируются на оборотнях, водяных и призраках.

Димитреску уже было подробно представлена ранее, поэтому на ней журналисты останавливаться не стали, уделив внимание трем других боссам.

Карл Гейзенберг и фабрика Гейзенберга

Инженер, живущий на фабрике своей семьи. Как и в случае с Леди Димитреску, внешний вид персонажа был вдохновлен модой 1960-х годов, поэтому он носит солнцезащитные очки, шляпу и кожаный плащ.

Основным оружием выступает гигантский железный молот, а эпизод с пытками от Гейзенберга из начала игры является хорошим примером того, на что данный злодей может быть способен.

В сравнении с другими районами деревни, фабрика Гейзенберга идет в ногу со временем и оснащена современными удобствами. Еще одним отличительным признаком локации является то, что она не покрыта снегом.

Сальваторе Моро и водохранилище Моро

На фоне остальных боссов, Моро больше похож на типичного монстра из Resident Evil и создавался с концепцией самого отталкивающего персонажа на Земле.

Он - водяной, проживающий у водохранилища неподалеку от заброшенной рыбацкой деревни. В самом водоеме поселился китоподобный монстр, которого можно было ненадолго увидеть в последнем трейлере, а рядом располагаются две ветряные мельницы, на которые, судя по всему, можно будет забраться.

Донна Беневьенто и дом Беневьенто

Известна возможностью управлять марионеткой по имени Эджи, но личность остается окутана тайной, как и внешность, скрытая за траурным черным платьем. Дуэт проживает в доме Беневьенто на окраине деревни, куда никогда не ступала нога визитеров. По словам разработчиков, локация во многом является эволюцией элементов хоррора, использовавшихся в Resident Evil 7.

Выход Resident Evil: Village состоится 7-го мая. В это воскресенье на консолях PlayStation откроется ранний доступ к новой демоверсии с замком.

Читайте также: Юсеф Фарес празднует успех: It Takes Two продалась миллионным тиражом менее чем за месяц.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (48)
Tigger
Tigger 227.64 24.04.2021 07:01 (изменен) удалён
4

Ух, хочу в замок к той тётке в траурном платье. Чую, крипотища будет зачётная. 

Примерно так представляю себе Агента, некогда за собой следить, когда приходится писать по 100500 комментариев в день на гамаке smiley

Дудл настолько токсичен, что дрищет вообще без каких-либо предпосылок на пустом местеenlightened

MaxTsna
MaxTsna 2.21 24.04.2021 07:43 (изменен) удалён
0

@GameM32 согласен! Настоящие резиденты это 1,2,3 части и такими серия и должна быть! Серия спустилась в унитаз!

Juju
Juju 14.33 24.04.2021 08:49 удалён
0

@San4ez что вы несёте )

NeProfi
NeProfi 15.9 24.04.2021 09:09 удалён
1
@Tigger согласен,Дабл вообще с катушек съехал.
Хотя его пост хотя бы улыбку вызывает в отличии от вот этого:
#

В Гейпассе игры нет-значит сразу говно.....Пойдем лучше в Аутрайдерс наворачивать по 7му кругу

 

stk988
stk988 35.56 24.04.2021 09:36 удалён
1

Не долго осталось indecision

А завтра, ещё немного по замку побегаю devil

 

Minolta
Minolta 3.67 24.04.2021 10:27 удалён
-2

@lt.Traxler так почему "говном-то" вырисовывается? Вот сколько спрашиваю хейтеров восьмёрки, но ни один мне так и не ответил "А что конкретно не так?".

Я понимаю почему можно и нужно было хейтить 7ку,потому что это был не резидент а трэш история по восставшим мертвецам с одним блин врагом на всю игру из фекалий,а тут вырисовывается хороший наследние Re 4 ,разнообразие врагов интересная местность,сюжет в стиле 4 ки я не понимаю на кой черт  это то хейтить

Demon72
Demon72 8.14 24.04.2021 11:06 удалён
1

@Minolta 7-ка как раз ближе к первой части, не удивительно, что её невзлюбили. 8-ка, да, к четвёртой + какие-то наброски из 3,5.

stk988
stk988 35.56 24.04.2021 11:32 (изменен) удалён
3

@Minolta 7-ка как раз ближе к первой части, не удивительно, что её невзлюбили. 8-ка, да, к четвёртой + какие-то наброски из 3,5.

На прошлой неделе, как раз перепрошел Resident Evil 7 и ещё раз убелился, что это хорошее продолжение серии RE. Семёрка получилась камерная с каноничным бэктрекингом, да и дизайн базовых врагов, и боссов в том числе, обусловлен сэттингом.

Нашел вот ролик:

https://youtu.be/mG1HueiXnwM

В котором автор перечисляет элементы игры, которые не понравились игрокам. И сейчас уже видно, что Capcom прислушивается к адекватной критике и вводит  корректировки в геймплей 8й части, а хейтеры закрывают на это глаза и орут, что это всё-равно якобы не Resident Evil.

Demon72
Demon72 8.14 24.04.2021 14:18 удалён
0

@stk988 больше всех кричат те, кто серию знают максимум по 4,5,6.

LostCommander
LostCommander 13.11 24.04.2021 14:31 (изменен) удалён
2

@Demon72 ну почему же) Я и в первую и во вторую и в третью на ps one играл в конце 90х. Устраивал ура-антифаду зомбистроительной корпорации. 4 сильно от этого отошла, но под конец таки выправилась и всё логически объяснила. А тут мне показывают какую-то кастлванию, а не RE. Это-то и напрягает. Я конечно в 7 не играл, может и там каким-то образом вдруг к середине игры понимаешь, что создателям удалось красиво вписать стилистику Техасской резни в мир RE, но тут, в Деревне, всё выглядит ещё более странно. Смотрится как совсем другая игра, а не как духовное наследие многолетней серии. Я понимаю, что на одних старых идеях далеко не уедешь, но тем не менее. Стоило бы развивать их, а не заигрывать с сельской готикой. 

stk988
stk988 35.56 24.04.2021 14:36 удалён
0

@stk988 больше всех кричат те, кто серию знают максимум по 4,5,6.

Тут некоторых особо продвинутых "знатоков" даже четвертая не устраивает, которая геймплейно была эталоном лет 10, как минимум, да и сейчас нормально играется. Наверно, Capcom надо было каждый год выпускать игру с изометрической камерой и минимальными изменениями, дабы удовлетворить "экспертные" запросы десятерых ноунеймов из интернета и это, естественно, никак не отразилось бы на качестве игры и её популярности. А выражения, типа "Это крутая игра, но плохая RE", вообще бред сивой кобылы.

Demon72
Demon72 8.14 24.04.2021 14:56 удалён
0

@stk988 4-ка лично меня не устраивает тем, что она в каноне болтается на уровне Gun Survivor, Dead Aim и других спиноффов. Да и геймплейно она больше всё же тир.

Demon72
Demon72 8.14 24.04.2021 14:57 удалён
-1

@LostCommander 8-ка = RE4 + RE3,5 + аудиодрама про Аду + RE7. Грубо-говоря, всё то, что в серии уже было. Даже оборотни.

LostCommander
LostCommander 13.11 24.04.2021 15:02 удалён
0

@Demon72 Dead Aim был клёвый, с удовольствием прошёл.

Demon72
Demon72 8.14 24.04.2021 15:04 удалён
1

@LostCommander а кто спорит-то? =)
Крепкий спинофф. Заглавная тема от Rize прям отличная.

r800
r800 50.25 24.04.2021 17:48 (изменен) удалён
2

@lt.Traxler так почему "говном-то" вырисовывается? Вот сколько спрашиваю хейтеров восьмёрки, но ни один мне так и не ответил "А что конкретно не так?".


Так сколько раз уже говорили... Графика говно, классических монстров нет, зомби нет, атмосферы нет, все время изобретают велосипед, чертов ненавистный вид из глаз, который ВСЕ портит.

В целом на данном этапе сериал буквально можно разделить на 3 части и получатся 3 совершенно разных франчайза!

1,2,3, CV, Remake, Zero, Remake 2, Remake 3 -- это классика, это "тот самый" Резидент, это то что надо.

4-5-6 -- второй франчайз.

7-8 и я так понимаю 9 -- третий.

Так бы и делали, в разных франчайзах, со своими героями и никто бы не возмущался! Но нет же. Нужно пихать свои высеры из новых идей под популярным брендом, иначе денежки потеряем!

Demon72
Demon72 8.14 24.04.2021 18:18 (изменен) удалён
0

@r800
- Графика - достойная. У CAPCOM в целом отличный движок, который будет развиваться ещё долго. Плюс - отличная оптимизация этого дела (даже на Свитче).
-Классические монстры. Эм... А о каких классических монстрах может идти речь, когда там банально разные вирусы/паразиты и методы получения? Да и что считать классикой? В "классических частях" Хантеров было как минимум разновидностей три. Какого из них считать "классическим", а каких "адским дерьмом"? Ну и немного забегая вперёд про вашу "схему франчайза". Почему-то не вижу там Аутов, Сурвов и Откровений, которые, по вашей логике, должны идти в "Классику", так как имеют все необходимые классические элементы, но при этом имеют кооп (Ауты), камеру от первого лица (Сурвы), камеру из-за плеча (Откровения).
-Зомби нет. А должны быть? Если, по вашему мнению, да, то взгляните на линейку CGI-фильмов, где уже три фильма про зомби. А! И не забудьте спектакль, где тоже зомби! Они все туда переехали, так как одних них далеко не уеедешь и в CAPCOM это понимают. Они не идиоты (за редкими исключениями).
-Всё время изобретают велосипед. И правильно делают, что не стоят на месте! 
-Вид от первого лица. Уже был в серии и до 7-ки (и даже был в одной классической части), так что бомбить с него странно.

-Деление на "франчайзы". В первую очередь, поищите дефиницию слова "франчайз". После этого задумайтесь... А почему вы записали в классику "переосмысления" (именно переосмысления, а не ремейки) 2-ки и 3-ки, хотя по всем правилам они должны быть в отдельной категории вместе с "Откровениями"? А я знаю почему... Потому что там есть элементы, которые тянутся именно с ранних частей... И ВОТ СЮРПРИЗ, в той же семёрке этих элементов хоть одним место жуй. Так почему же мы ненавидим семёрку? Ибо обычно все её хейтеры выдавали три совершенно наитупейшие причины:
1)ЫЫЫ, ЭТО АУТЛАСТ!
2)ЫЫЫ, ЭТО ШУТЕР ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА!
3)ЫЫЫ, ОНА НЕ СВЯЗАНА С СЮЖЕТОМ!
И первый, и второй, и третий пункт разбиваются начисто, когда вскрывается, что в игре достаточно продуманная боёвка и есть разнообразные твари со своим паттерном, что, ВНЕЗАПНО, первое лицо в серии не новинка, а сюжетно она поднимает некоторые сюжетные удочки, которые утопили в своём непроходимом тупизме сценаристы RE4. И это я молчу про загадки, хороший сценарий и режиссуру, классическую камерность и отличнейший набор сюжетных DLC.

Вот и выходит, что 7-ая часть - прямое развитие классических идей, а RE8 - уже развитие идей семёрки. И что хейтерам 8-ой части стоило бы ознакомиться со всем франчайзом, прежде чем писать очередную бесполезную глупость и выдавать себя с потрохами, показывая абсолютную неграмотность в серии RE.
 

stk988
stk988 35.56 24.04.2021 18:35 удалён
0

@Demon72 , очень здорово, всё по полочкам разложил. Поддерживаю.

Evgeniy
Evgeniy 133.7 24.04.2021 18:41 удалён
0

@r800
- Графика - достойная. У CAPCOM в целом отличный движок, который будет развиваться ещё долго. Плюс - отличная оптимизация этого дела (даже на Свитче).
-Классические монстры. Эм... А о каких классических монстрах может идти речь, когда там банально разные вирусы/паразиты и методы получения? Да и что считать классикой? В "классических частях" Хантеров было как минимум разновидностей три. Какой из них считать "классическим", а какие "адским дерьмом"? Ну и немного забегая вперёд про вашу "схему франчайза". Почему-то не вижу там Аутов, Сурвы и Откровения, которые, по вашей логике, должны идти в "Классику", так как имеют все необходимые классические элементы, но при этом имеют кооп (Ауты), камеру от первого лица (Сурвы), камеру из-за плеча (Откровения).
-Зомби нет. А должны быть? Если, по вашему мнению, да, то взгляните на линейку CGI-фильмов, где уже три фильма про зомби. А! И не забудьте спектакль, где тоже зомби! Они все туда переехали, так как одних них далеко не уеедешь и в CAPCOM это понимают. Они не идиоты (за редкими исключениями).
-Всё время изобретают велосипед. И правильно делают, что не стоят на месте! 
-Вид от первого лица. Уже был в серии и до 7-ки (и даже был в одной классической части), так что бомбить с него странно.

-Деление на "франчайзы". В первую очередь, поищите дефиницию слова "франчайз". После этого задумайтесь... А почему вы записали в классику "переосмысления" (именно переосмысления, а не ремейки) 2-ки и 3-ки, хотя по всем правилам они должны быть в отдельной категории вместе с "Откровениями"? А я знаю почему... Потому что там есть элементы, которые тянутся именно с ранних частей... И ВОТ СЮРПРИЗ, в той же семёрке этих элементов хоть одним место жуй. Так почему же мы ненавидим семёрку? Ибо обычно все её хейтеры выдавали три совершенно наитупейшие причины:
1)ЫЫЫ, ЭТО АУТЛАСТ!
2)ЫЫЫ, ЭТО ШУТЕР ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА!
3)ЫЫЫ, ОНА НЕ СВЯЗАНА С СЮЖЕТОМ!
И первый, и второй, и третий пункт разбиваются начисто, когда вскрывается, что в игре достаточно продуманная боёвка и есть разнообразные твари со своим паттерном, что, ВНЕЗАПНО, первое лицо в серии не новинка, а сюжетно она поднимает некоторые сюжетные удочки, которые утопили в своём непроходимом тупизме сценаристы RE4. И это я молчу про загадки, хороший сценарий и режиссуру, классическую камерность и отличнейший набор сюжетных DLC.

Вот и выходит, что 7-ая часть - прямое развитие классических идей, а RE8 - уже развитие идей семёрки. И что хейтерам 8-ой части стоило бы ознакомиться со всем франчайзом, прежде чем писать очередную бесполезную глупость и выдавать себя с потрохами, показывая абсолютную неграмотность в серии RE.
 

Полностью согласен.

Тебе надо оскара вручить за понимание хейтеров))). Я уже давно потерял смысл что либо объяснять им. Ребята не понимают что японцы делают по 3 трилогии 1.2.3-классические зомби, 4.5.6-Лас-Плагас и их всяческие мутации, и наконец 7.8.9 где скорее всего после 9 будет полный перезапуск серии(мои догадки)

Demon72
Demon72 8.14 24.04.2021 18:55 (изменен) удалён
0

@Evgeniy про "трилогии" тоже бред, хотя бы за счёт того, что в основную линейку (то есть "с цифрой") входят Вероника, Нуль и Откровения. И выходит, что:
"0,1,2,3, Верка, Ремейк"
"4,5,6, Откровения 1/2"
"7, переосмысления 2/3, 8".

Нет никаких трилогий. Есть периоды. Одни яркие, другие не очень...

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!