Слуги Матери Миранды: Новые изображения и подробности о главных злодеях Resident Evil Village
-
Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили
10 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
20 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
14 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
7 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
19
Леди Димитреску стала чуть ли не главным символом Resident Evil: Village, однако колоритная великанша будет лишь одной из четырех основных слуг, служащих таинственной Матери Миранде.
Издание IGN в эксклюзивном материале раскрыло полный список злодейских боссов, а также немного информации о жутких локациях, которые они населяют. Как объяснил арт-директор Village Томонори Такано, вдохновением для существ и персонажей игры выступили классические готические хорроры. Леди Димитреску олицетворяет вампиров, в то время как другие монстры базируются на оборотнях, водяных и призраках.
Димитреску уже было подробно представлена ранее, поэтому на ней журналисты останавливаться не стали, уделив внимание трем других боссам.
Карл Гейзенберг и фабрика Гейзенберга
Инженер, живущий на фабрике своей семьи. Как и в случае с Леди Димитреску, внешний вид персонажа был вдохновлен модой 1960-х годов, поэтому он носит солнцезащитные очки, шляпу и кожаный плащ.
Основным оружием выступает гигантский железный молот, а эпизод с пытками от Гейзенберга из начала игры является хорошим примером того, на что данный злодей может быть способен.
В сравнении с другими районами деревни, фабрика Гейзенберга идет в ногу со временем и оснащена современными удобствами. Еще одним отличительным признаком локации является то, что она не покрыта снегом.
Сальваторе Моро и водохранилище Моро
На фоне остальных боссов, Моро больше похож на типичного монстра из Resident Evil и создавался с концепцией самого отталкивающего персонажа на Земле.
Он - водяной, проживающий у водохранилища неподалеку от заброшенной рыбацкой деревни. В самом водоеме поселился китоподобный монстр, которого можно было ненадолго увидеть в последнем трейлере, а рядом располагаются две ветряные мельницы, на которые, судя по всему, можно будет забраться.
Донна Беневьенто и дом Беневьенто
Известна возможностью управлять марионеткой по имени Эджи, но личность остается окутана тайной, как и внешность, скрытая за траурным черным платьем. Дуэт проживает в доме Беневьенто на окраине деревни, куда никогда не ступала нога визитеров. По словам разработчиков, локация во многом является эволюцией элементов хоррора, использовавшихся в Resident Evil 7.
Выход Resident Evil: Village состоится 7-го мая. В это воскресенье на консолях PlayStation откроется ранний доступ к новой демоверсии с замком.
Читайте также: Юсеф Фарес празднует успех: It Takes Two продалась миллионным тиражом менее чем за месяц.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
Ух, хочу в замок к той тётке в траурном платье. Чую, крипотища будет зачётная.
Дудл настолько токсичен, что дрищет вообще без каких-либо предпосылок на пустом месте
@GameM32 согласен! Настоящие резиденты это 1,2,3 части и такими серия и должна быть! Серия спустилась в унитаз!
Не долго осталось
А завтра, ещё немного по замку побегаю
Я понимаю почему можно и нужно было хейтить 7ку,потому что это был не резидент а трэш история по восставшим мертвецам с одним блин врагом на всю игру из фекалий,а тут вырисовывается хороший наследние Re 4 ,разнообразие врагов интересная местность,сюжет в стиле 4 ки я не понимаю на кой черт это то хейтить
@Minolta 7-ка как раз ближе к первой части, не удивительно, что её невзлюбили. 8-ка, да, к четвёртой + какие-то наброски из 3,5.
На прошлой неделе, как раз перепрошел Resident Evil 7 и ещё раз убелился, что это хорошее продолжение серии RE. Семёрка получилась камерная с каноничным бэктрекингом, да и дизайн базовых врагов, и боссов в том числе, обусловлен сэттингом.
Нашел вот ролик:
https://youtu.be/mG1HueiXnwM
В котором автор перечисляет элементы игры, которые не понравились игрокам. И сейчас уже видно, что Capcom прислушивается к адекватной критике и вводит корректировки в геймплей 8й части, а хейтеры закрывают на это глаза и орут, что это всё-равно якобы не Resident Evil.
@stk988 больше всех кричат те, кто серию знают максимум по 4,5,6.
@Demon72 ну почему же) Я и в первую и во вторую и в третью на ps one играл в конце 90х. Устраивал ура-антифаду зомбистроительной корпорации. 4 сильно от этого отошла, но под конец таки выправилась и всё логически объяснила. А тут мне показывают какую-то кастлванию, а не RE. Это-то и напрягает. Я конечно в 7 не играл, может и там каким-то образом вдруг к середине игры понимаешь, что создателям удалось красиво вписать стилистику Техасской резни в мир RE, но тут, в Деревне, всё выглядит ещё более странно. Смотрится как совсем другая игра, а не как духовное наследие многолетней серии. Я понимаю, что на одних старых идеях далеко не уедешь, но тем не менее. Стоило бы развивать их, а не заигрывать с сельской готикой.
Тут некоторых особо продвинутых "знатоков" даже четвертая не устраивает, которая геймплейно была эталоном лет 10, как минимум, да и сейчас нормально играется. Наверно, Capcom надо было каждый год выпускать игру с изометрической камерой и минимальными изменениями, дабы удовлетворить "экспертные" запросы десятерых ноунеймов из интернета и это, естественно, никак не отразилось бы на качестве игры и её популярности. А выражения, типа "Это крутая игра, но плохая RE", вообще бред сивой кобылы.
@stk988 4-ка лично меня не устраивает тем, что она в каноне болтается на уровне Gun Survivor, Dead Aim и других спиноффов. Да и геймплейно она больше всё же тир.
@LostCommander 8-ка = RE4 + RE3,5 + аудиодрама про Аду + RE7. Грубо-говоря, всё то, что в серии уже было. Даже оборотни.
@Demon72 Dead Aim был клёвый, с удовольствием прошёл.
@LostCommander а кто спорит-то? =)
Крепкий спинофф. Заглавная тема от Rize прям отличная.
Так сколько раз уже говорили... Графика говно, классических монстров нет, зомби нет, атмосферы нет, все время изобретают велосипед, чертов ненавистный вид из глаз, который ВСЕ портит.
В целом на данном этапе сериал буквально можно разделить на 3 части и получатся 3 совершенно разных франчайза!
1,2,3, CV, Remake, Zero, Remake 2, Remake 3 -- это классика, это "тот самый" Резидент, это то что надо.
4-5-6 -- второй франчайз.
7-8 и я так понимаю 9 -- третий.
Так бы и делали, в разных франчайзах, со своими героями и никто бы не возмущался! Но нет же. Нужно пихать свои высеры из новых идей под популярным брендом, иначе денежки потеряем!
@r800
- Графика - достойная. У CAPCOM в целом отличный движок, который будет развиваться ещё долго. Плюс - отличная оптимизация этого дела (даже на Свитче).
-Классические монстры. Эм... А о каких классических монстрах может идти речь, когда там банально разные вирусы/паразиты и методы получения? Да и что считать классикой? В "классических частях" Хантеров было как минимум разновидностей три. Какого из них считать "классическим", а каких "адским дерьмом"? Ну и немного забегая вперёд про вашу "схему франчайза". Почему-то не вижу там Аутов, Сурвов и Откровений, которые, по вашей логике, должны идти в "Классику", так как имеют все необходимые классические элементы, но при этом имеют кооп (Ауты), камеру от первого лица (Сурвы), камеру из-за плеча (Откровения).
-Зомби нет. А должны быть? Если, по вашему мнению, да, то взгляните на линейку CGI-фильмов, где уже три фильма про зомби. А! И не забудьте спектакль, где тоже зомби! Они все туда переехали, так как одних них далеко не уеедешь и в CAPCOM это понимают. Они не идиоты (за редкими исключениями).
-Всё время изобретают велосипед. И правильно делают, что не стоят на месте!
-Вид от первого лица. Уже был в серии и до 7-ки (и даже был в одной классической части), так что бомбить с него странно.
-Деление на "франчайзы". В первую очередь, поищите дефиницию слова "франчайз". После этого задумайтесь... А почему вы записали в классику "переосмысления" (именно переосмысления, а не ремейки) 2-ки и 3-ки, хотя по всем правилам они должны быть в отдельной категории вместе с "Откровениями"? А я знаю почему... Потому что там есть элементы, которые тянутся именно с ранних частей... И ВОТ СЮРПРИЗ, в той же семёрке этих элементов хоть одним место жуй. Так почему же мы ненавидим семёрку? Ибо обычно все её хейтеры выдавали три совершенно наитупейшие причины:
1)ЫЫЫ, ЭТО АУТЛАСТ!
2)ЫЫЫ, ЭТО ШУТЕР ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА!
3)ЫЫЫ, ОНА НЕ СВЯЗАНА С СЮЖЕТОМ!
И первый, и второй, и третий пункт разбиваются начисто, когда вскрывается, что в игре достаточно продуманная боёвка и есть разнообразные твари со своим паттерном, что, ВНЕЗАПНО, первое лицо в серии не новинка, а сюжетно она поднимает некоторые сюжетные удочки, которые утопили в своём непроходимом тупизме сценаристы RE4. И это я молчу про загадки, хороший сценарий и режиссуру, классическую камерность и отличнейший набор сюжетных DLC.
Вот и выходит, что 7-ая часть - прямое развитие классических идей, а RE8 - уже развитие идей семёрки. И что хейтерам 8-ой части стоило бы ознакомиться со всем франчайзом, прежде чем писать очередную бесполезную глупость и выдавать себя с потрохами, показывая абсолютную неграмотность в серии RE.
@Demon72 , очень здорово, всё по полочкам разложил. Поддерживаю.
Полностью согласен.
Тебе надо оскара вручить за понимание хейтеров))). Я уже давно потерял смысл что либо объяснять им. Ребята не понимают что японцы делают по 3 трилогии 1.2.3-классические зомби, 4.5.6-Лас-Плагас и их всяческие мутации, и наконец 7.8.9 где скорее всего после 9 будет полный перезапуск серии(мои догадки)
@Evgeniy про "трилогии" тоже бред, хотя бы за счёт того, что в основную линейку (то есть "с цифрой") входят Вероника, Нуль и Откровения. И выходит, что:
"0,1,2,3, Верка, Ремейк"
"4,5,6, Откровения 1/2"
"7, переосмысления 2/3, 8".
Нет никаких трилогий. Есть периоды. Одни яркие, другие не очень...
Нет, есть трилогии, где номерные части только считаются кроме 0. Всё просто 1.2.3-зомби трилогия, 4.5.6-Лас-Плагас и наконец 3-ия трилогия 7.8.9-это чёрная плесень далее перезапуск.