Слуги Матери Миранды: Новые изображения и подробности о главных злодеях Resident Evil Village
38 Комментарии: 47

Слуги Матери Миранды: Новые изображения и подробности о главных злодеях Resident Evil Village

Дата: 24.04.2021 00:06
22 10 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    38 20.04.2024 08:58 от slava73
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    25 20.04.2024 08:52 от Nitrous
  • Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

    14 20.04.2024 08:40 от DenRaz
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    14 20.04.2024 08:02 от razore3rus
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    8 20.04.2024 06:41 от box360

Леди Димитреску стала чуть ли не главным символом Resident Evil: Village, однако колоритная великанша будет лишь одной из четырех основных слуг, служащих таинственной Матери Миранде.

Издание IGN в эксклюзивном материале раскрыло полный список злодейских боссов, а также немного информации о жутких локациях, которые они населяют. Как объяснил арт-директор Village Томонори Такано, вдохновением для существ и персонажей игры выступили классические готические хорроры. Леди Димитреску олицетворяет вампиров, в то время как другие монстры базируются на оборотнях, водяных и призраках.

Димитреску уже было подробно представлена ранее, поэтому на ней журналисты останавливаться не стали, уделив внимание трем других боссам.

Карл Гейзенберг и фабрика Гейзенберга

Инженер, живущий на фабрике своей семьи. Как и в случае с Леди Димитреску, внешний вид персонажа был вдохновлен модой 1960-х годов, поэтому он носит солнцезащитные очки, шляпу и кожаный плащ.

Основным оружием выступает гигантский железный молот, а эпизод с пытками от Гейзенберга из начала игры является хорошим примером того, на что данный злодей может быть способен.

В сравнении с другими районами деревни, фабрика Гейзенберга идет в ногу со временем и оснащена современными удобствами. Еще одним отличительным признаком локации является то, что она не покрыта снегом.

Сальваторе Моро и водохранилище Моро

На фоне остальных боссов, Моро больше похож на типичного монстра из Resident Evil и создавался с концепцией самого отталкивающего персонажа на Земле.

Он - водяной, проживающий у водохранилища неподалеку от заброшенной рыбацкой деревни. В самом водоеме поселился китоподобный монстр, которого можно было ненадолго увидеть в последнем трейлере, а рядом располагаются две ветряные мельницы, на которые, судя по всему, можно будет забраться.

Донна Беневьенто и дом Беневьенто

Известна возможностью управлять марионеткой по имени Эджи, но личность остается окутана тайной, как и внешность, скрытая за траурным черным платьем. Дуэт проживает в доме Беневьенто на окраине деревни, куда никогда не ступала нога визитеров. По словам разработчиков, локация во многом является эволюцией элементов хоррора, использовавшихся в Resident Evil 7.

Выход Resident Evil: Village состоится 7-го мая. В это воскресенье на консолях PlayStation откроется ранний доступ к новой демоверсии с замком.

Читайте также: Юсеф Фарес празднует успех: It Takes Two продалась миллионным тиражом менее чем за месяц.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (47)
stk988
stk988 127.34 24.04.2021 19:04 удалён
1

@Evgeniy про "трилогии" тоже бред, хотя бы за счёт того, что в основную линейку (то есть "с цифрой") входят Вероника, Нуль и Откровения. И выходит, что:
"0,1,2,3, Верка, Ремейк"
"4,5,6, Откровения 1/2"
"7, переосмысления 2/3, 8".

Нет никаких трилогий. Есть периоды.

Нет, есть трилогии, где номерные части только считаются кроме 0. Всё просто 1.2.3-зомби трилогия, 4.5.6-Лас-Плагас и наконец 3-ия трилогия 7.8.9-это чёрная плесень далее перезапуск.


Я, всё ещё, надеюсь на выход RE Revelations 3. Просто к слову)

Demon72
Demon72 8.76 24.04.2021 19:05 удалён
0

@Evgeniy понятие "номера" в серии очень растяжимое, так как, например, у нас есть RE3 и RE CV, где первая - спинофф без какой-либо цифры, а вторая - истинная третья часть, но по маркетинговым соображениям всё переиграли. Есть RE4, где цифра будто бы вообще для галочки, есть Октровения, которые ВХОДЯТ в основную линейку (то есть номерную). И да, не нужно так обижать Зиро. 

Так что забудьте про этот бред с "трилогиями". Понапридумывают всякого, а потом годные части за борт выбрасывают. 

Evgeniy
Evgeniy 183.66 24.04.2021 19:16 удалён
0

@Evgeniy понятие "номера" в серии очень растяжимое, так как, например, у нас есть RE3 и RE CV, где первая - спинофф без какой-либо цифры, а вторая - истинная третья часть, но по маркетинговым соображениям всё переиграли. Есть RE4, где цифра будто бы вообще для галочки, есть Октровения, которые ВХОДЯТ в основную линейку (то есть номерную). И да, не нужно так обижать Зиро. 

Так что забудьте про этот бред с "трилогиями". Понапридумывают всякого, а потом годные части за борт выбрасывают. 

Это сделали для простого понимания и всего лишь, я останусь при своём мнении ты при своём, меня это устраивает, любой теории есть место быть.

Evgeniy
Evgeniy 183.66 24.04.2021 19:17 удалён
1

@Evgeniy про "трилогии" тоже бред, хотя бы за счёт того, что в основную линейку (то есть "с цифрой") входят Вероника, Нуль и Откровения. И выходит, что:
"0,1,2,3, Верка, Ремейк"
"4,5,6, Откровения 1/2"
"7, переосмысления 2/3, 8".

Нет никаких трилогий. Есть периоды.

Нет, есть трилогии, где номерные части только считаются кроме 0. Всё просто 1.2.3-зомби трилогия, 4.5.6-Лас-Плагас и наконец 3-ия трилогия 7.8.9-это чёрная плесень далее перезапуск.


Я, всё ещё, надеюсь на выход RE Revelations 3. Просто к слову)

Она точно будет, кстати тоже трилогия)).

NeProfi
NeProfi 82.89 24.04.2021 19:42 удалён
0

Не понимаю хейтеров,можно взять большинство крупных серий видеоигр и практически всегда в первой и последней будет прослеживаться огромная разница,обычно меняется сеттинг,враги,взаимодействие с миром,неизменным чаще всего остаётся только жанр.

Развитие RE великолепно, изменения от части к части весьма значимые но при этом игра остаётся узнаваемой благодаря атмосфере и подаче.Я бы наверное даже сказал что это TES от мира хорроров(простите очень люблю TES)))))

stk988
stk988 127.34 24.04.2021 20:25 удалён
0

Не понимаю хейтеров,можно взять большинство крупных серий видеоигр и практически всегда в первой и последней будет прослеживаться огромная разница,обычно меняется сеттинг,враги,взаимодействие с миром,неизменным чаще всего остаётся только жанр.

Развитие RE великолепно, изменения от части к части весьма значимые но при этом игра остаётся узнаваемой благодаря атмосфере и подаче.Я бы наверное даже сказал что это TES от мира хорроров(простите очень люблю TES)))))

На то, они и хейтеры, страдают над надуманными проблемами, вместо того, чтобы признать факт, что серия RE находится в надёжных руках и развивается в верном направлении, и это отражается на успешных релизах, которые идут один за другим, кроме поделок типа Raccoon City, естественно.

videoman
videoman 0.28 25.04.2021 13:41 удалён
0
Какое же убожество этот Resident Evil деревня. Это просто ужас и кусок говна а не игра 

Согласен.

Чем ближе релиз, тем меньше желания в нее играть.

а мне нравится, ну кроме того элемента когда придется от них убегать каждый раз без возможности их сразу убить

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!