


Слуги Матери Миранды: Новые изображения и подробности о главных злодеях Resident Evil Village
- Комментарии
- Форум
-
Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die
7 -
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
5 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
20 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
41 -
Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
23
Леди Димитреску стала чуть ли не главным символом Resident Evil: Village, однако колоритная великанша будет лишь одной из четырех основных слуг, служащих таинственной Матери Миранде.
Издание IGN в эксклюзивном материале раскрыло полный список злодейских боссов, а также немного информации о жутких локациях, которые они населяют. Как объяснил арт-директор Village Томонори Такано, вдохновением для существ и персонажей игры выступили классические готические хорроры. Леди Димитреску олицетворяет вампиров, в то время как другие монстры базируются на оборотнях, водяных и призраках.
Димитреску уже было подробно представлена ранее, поэтому на ней журналисты останавливаться не стали, уделив внимание трем других боссам.
Карл Гейзенберг и фабрика Гейзенберга
Инженер, живущий на фабрике своей семьи. Как и в случае с Леди Димитреску, внешний вид персонажа был вдохновлен модой 1960-х годов, поэтому он носит солнцезащитные очки, шляпу и кожаный плащ.
Основным оружием выступает гигантский железный молот, а эпизод с пытками от Гейзенберга из начала игры является хорошим примером того, на что данный злодей может быть способен.
В сравнении с другими районами деревни, фабрика Гейзенберга идет в ногу со временем и оснащена современными удобствами. Еще одним отличительным признаком локации является то, что она не покрыта снегом.
Сальваторе Моро и водохранилище Моро
На фоне остальных боссов, Моро больше похож на типичного монстра из Resident Evil и создавался с концепцией самого отталкивающего персонажа на Земле.
Он - водяной, проживающий у водохранилища неподалеку от заброшенной рыбацкой деревни. В самом водоеме поселился китоподобный монстр, которого можно было ненадолго увидеть в последнем трейлере, а рядом располагаются две ветряные мельницы, на которые, судя по всему, можно будет забраться.
Донна Беневьенто и дом Беневьенто
Известна возможностью управлять марионеткой по имени Эджи, но личность остается окутана тайной, как и внешность, скрытая за траурным черным платьем. Дуэт проживает в доме Беневьенто на окраине деревни, куда никогда не ступала нога визитеров. По словам разработчиков, локация во многом является эволюцией элементов хоррора, использовавшихся в Resident Evil 7.
Выход Resident Evil: Village состоится 7-го мая. В это воскресенье на консолях PlayStation откроется ранний доступ к новой демоверсии с замком.
Читайте также: Юсеф Фарес празднует успех: It Takes Two продалась миллионным тиражом менее чем за месяц.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
Я, всё ещё, надеюсь на выход RE Revelations 3. Просто к слову)
@Evgeniy понятие "номера" в серии очень растяжимое, так как, например, у нас есть RE3 и RE CV, где первая - спинофф без какой-либо цифры, а вторая - истинная третья часть, но по маркетинговым соображениям всё переиграли. Есть RE4, где цифра будто бы вообще для галочки, есть Октровения, которые ВХОДЯТ в основную линейку (то есть номерную). И да, не нужно так обижать Зиро.
Так что забудьте про этот бред с "трилогиями". Понапридумывают всякого, а потом годные части за борт выбрасывают.
Это сделали для простого понимания и всего лишь, я останусь при своём мнении ты при своём, меня это устраивает, любой теории есть место быть.
Она точно будет, кстати тоже трилогия)).
Не понимаю хейтеров,можно взять большинство крупных серий видеоигр и практически всегда в первой и последней будет прослеживаться огромная разница,обычно меняется сеттинг,враги,взаимодействие с миром,неизменным чаще всего остаётся только жанр.
Развитие RE великолепно, изменения от части к части весьма значимые но при этом игра остаётся узнаваемой благодаря атмосфере и подаче.Я бы наверное даже сказал что это TES от мира хорроров(простите очень люблю TES)))))
На то, они и хейтеры, страдают над надуманными проблемами, вместо того, чтобы признать факт, что серия RE находится в надёжных руках и развивается в верном направлении, и это отражается на успешных релизах, которые идут один за другим, кроме поделок типа Raccoon City, естественно.
а мне нравится, ну кроме того элемента когда придется от них убегать каждый раз без возможности их сразу убить