


Состоялся анонс Astria Ascending - новой ролевой игры от сценариста Final Fantasy VII и композитора Vagrant Story
- Комментарии
- Форум
-
Впервые на консолях PlayStation: Критики остались довольны релизом Gears of War: Reloaded
22 -
"Появилась уникальная возможность": 240 тысяч игроков просят Sony выпустить Days Gone 2 для PlayStation 5
43 -
А тебе, подруга, водить: Обзор фильма «Эники-Беники» от Hulu
1 -
Final Fantasy VIII с фотореалистичной графикой - фанат удивительно воссоздал одну из локаций классической jRPG
17 -
Бэтмен и не только: Джеймс Ганн пообещал новые ААА-игры во вселенной DC
22
На страницах свежего номера игрового журнала Famitsu состоялся анонс новой японской ролевой игры под названием Astria Ascending. За ее производство отвечает коллектив Artisan Studios. Западным издателем станет Dear Villagers. Список платформ: PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One, Nintendo Switch и PC (Steam, EGS).
Согласно предварительным планам, премьера Astria Ascending должна состояться уже во второй половине текущего года. На консолях семейства Xbox прямо в день выхода игра будет доступна в сервисе Game Pass без какой-либо дополнительной платы.
С дебютным трейлером Astria Ascending можно ознакомиться ниже:
Над созданием Astria Ascending трудится достаточно именитая команда авторов. Музыку для игры пишет композитор Хитоси Сакимото (Vagrant Story, Final Fantasy XII), а за повествовательную часть отвечает Кадзусигэ Нодзима (Final Fantasy VII, Final Fantasy X, Final Fantasy VII Remake).
Что касается игрового процесса, то разработчики Astria Ascending обещают придерживаться традиционных канонов жанра японских ролевых игр. Проект предложит аудитории познакомиться с уникальными историями целых восьми персонажей, путешествия по ярким локациям, пошаговую боевую систему с тактическими элементами, а также целую вереницу дополнительного контента, включая всевозможные мини-игры и активности.
Читайте также: Инсайдер: Сиквел детективного экшена Judgment находится в активной разработке.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.08.2025 Алчный гоблин по имени Стикс: Первый геймплей Styx: Blades of Greed
- 25.08.2025 Lost Soul Aside от Sony получит динамическое 4K-разрешение, трассировку лучей и стабильную частоту кадров на PlayStation 5 Pro
- 25.08.2025 Digital Foundry: Разработчики хотят выпускать игры на Switch 2, но Nintendo их отталкивает — девкитов нет
- 25.08.2025 Создатель Final Fantasy XVI Наоки Ёсида: Среди игроков сейчас нет запроса на PlayStation 6 и Xbox 5 — текущих консолей достаточно
- 25.08.2025 СМИ: Руководители PlayStation стремятся найти баланс между творческим подходом к созданию игр и экономическими реалиями
- 25.08.2025 "Выглядит фантастически, очень впечатляет": Digital Foundry в восторге от Final Fantasy VII Remake для Nintendo Switch 2
Ну к музыке и к дизайну вопросов ноль,только ради этого стоит пройти.
А в остальном какой то Child of Light,что не плохо. но всегда грустно,что жанр нищает.
Вроде стали японцы отходить от этих пошаговых боё, и вот опять.
Может и интересно сделают, бывают исключения типа Persona, SMT, Bravely Default или Octopath Traveler, когда какая-то интересная фишечка есть, но по трейлеру этого не видно.
А вот визуал крутейший.
Thicc!
Крутяк. Секси тянки, интересный визуальный стиль, композитор потрясающего саундтрека к Vagrant Story, только жаль что 2д и пошаговые.
Визуально один в один Dragon’s Crown.
В целом интересно и весьма внезапно. Будет интересно побольше узнать про эту игру.
какая странная штука
Дешовая индюшатина. Имена бывалых маэстро этому проекту не помогут.
Херня дешёвая.
Инди от японцев выглядит так что хочется его купить - будь Mac или последний Ipad взял бы Fantasian от Сакагути.
Не нужно — практика показывает, что проекты из Apple Arcade надолго эксклюзивами Яблока всё равно не задерживаются, потому что их это не особо волнует — лишь бы на Андроидах не выходили.
Инди сегмент конечно, но при этом двухмерная графика выглядит по бюджетней, чем та же Octopath Traveler.
Vanillaware: - "Списывай только не точь в точь".
Artisan Studios: - "Ок".
Графический стиль и анимация безобразны.
Выглядит интересно, но трейлер как будто школьник делал
2D перспектива в жрпг 2021го года это печально...
В 21г выпускать это... зашквар же лютый, на мобилках уже интереснее делают в 3д
Хотя арт, музыка и антураж зашли, смущает геймплей (и объём контента), который может быть весьма куцым, зная происхождение игры:
В данном случае, лучше бы они сами собрали команду и кикстартнулись под проект мечты как бати Суикодена.
Для платформера такой вид нормальный, но для РПГ чёт совсем не подходит. Некоторые РПГ ругают за "коридорные локации", люди хотят или опен ворлд, или чтоб была какая-никакая вариативность маршрута к цели и эксплоринг. А тут ты похоже между диалогами и пошаговыми боями просто идёшь слева на право по прямой...
Хотя сюжет, вероятно, будет и хорошим, но боюсь на такой геймплей у меня времени не найдётся.
@Ainlaizer Я так понимаю ограничение бюджета и команды + вдохновлялись Валькирией Профайл, Чайлд оф Лайт и играми Ваниллавейр, вот и решили стилизовать всё насколько хватило ресурсов.
Людям много чего хочется, но не всем играм нужен бюджет государства, вручную сделанные 100500 анимаций и крутые постановочные ролики. Достаточно умных идей, синергии элементов (да, геймплей, Лор, персонажи и т.д., всё должно работать как механизм) и грамотной реализации. Вокруг полно недорогих и среднебюджетных игр, которые выстреливают.