Состоялся анонс Astria Ascending - новой ролевой игры от сценариста Final Fantasy VII и композитора Vagrant Story
-
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
23 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
56 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
17 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
25 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
28
На страницах свежего номера игрового журнала Famitsu состоялся анонс новой японской ролевой игры под названием Astria Ascending. За ее производство отвечает коллектив Artisan Studios. Западным издателем станет Dear Villagers. Список платформ: PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One, Nintendo Switch и PC (Steam, EGS).
Согласно предварительным планам, премьера Astria Ascending должна состояться уже во второй половине текущего года. На консолях семейства Xbox прямо в день выхода игра будет доступна в сервисе Game Pass без какой-либо дополнительной платы.
С дебютным трейлером Astria Ascending можно ознакомиться ниже:
Над созданием Astria Ascending трудится достаточно именитая команда авторов. Музыку для игры пишет композитор Хитоси Сакимото (Vagrant Story, Final Fantasy XII), а за повествовательную часть отвечает Кадзусигэ Нодзима (Final Fantasy VII, Final Fantasy X, Final Fantasy VII Remake).
Что касается игрового процесса, то разработчики Astria Ascending обещают придерживаться традиционных канонов жанра японских ролевых игр. Проект предложит аудитории познакомиться с уникальными историями целых восьми персонажей, путешествия по ярким локациям, пошаговую боевую систему с тактическими элементами, а также целую вереницу дополнительного контента, включая всевозможные мини-игры и активности.
Читайте также: Инсайдер: Сиквел детективного экшена Judgment находится в активной разработке.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Ну к музыке и к дизайну вопросов ноль,только ради этого стоит пройти.
А в остальном какой то Child of Light,что не плохо. но всегда грустно,что жанр нищает.
Вроде стали японцы отходить от этих пошаговых боё, и вот опять.
Может и интересно сделают, бывают исключения типа Persona, SMT, Bravely Default или Octopath Traveler, когда какая-то интересная фишечка есть, но по трейлеру этого не видно.
А вот визуал крутейший.
Thicc!
Крутяк. Секси тянки, интересный визуальный стиль, композитор потрясающего саундтрека к Vagrant Story, только жаль что 2д и пошаговые.
Визуально один в один Dragon’s Crown.
В целом интересно и весьма внезапно. Будет интересно побольше узнать про эту игру.
какая странная штука
Дешовая индюшатина. Имена бывалых маэстро этому проекту не помогут.
Херня дешёвая.
Инди от японцев выглядит так что хочется его купить - будь Mac или последний Ipad взял бы Fantasian от Сакагути.
Не нужно — практика показывает, что проекты из Apple Arcade надолго эксклюзивами Яблока всё равно не задерживаются, потому что их это не особо волнует — лишь бы на Андроидах не выходили.
Инди сегмент конечно, но при этом двухмерная графика выглядит по бюджетней, чем та же Octopath Traveler.
Vanillaware: - "Списывай только не точь в точь".
Artisan Studios: - "Ок".
Графический стиль и анимация безобразны.
Выглядит интересно, но трейлер как будто школьник делал
2D перспектива в жрпг 2021го года это печально...
В 21г выпускать это... зашквар же лютый, на мобилках уже интереснее делают в 3д
Хотя арт, музыка и антураж зашли, смущает геймплей (и объём контента), который может быть весьма куцым, зная происхождение игры:
В данном случае, лучше бы они сами собрали команду и кикстартнулись под проект мечты как бати Суикодена.
Для платформера такой вид нормальный, но для РПГ чёт совсем не подходит. Некоторые РПГ ругают за "коридорные локации", люди хотят или опен ворлд, или чтоб была какая-никакая вариативность маршрута к цели и эксплоринг. А тут ты похоже между диалогами и пошаговыми боями просто идёшь слева на право по прямой...
Хотя сюжет, вероятно, будет и хорошим, но боюсь на такой геймплей у меня времени не найдётся.
@Ainlaizer Я так понимаю ограничение бюджета и команды + вдохновлялись Валькирией Профайл, Чайлд оф Лайт и играми Ваниллавейр, вот и решили стилизовать всё насколько хватило ресурсов.
Людям много чего хочется, но не всем играм нужен бюджет государства, вручную сделанные 100500 анимаций и крутые постановочные ролики. Достаточно умных идей, синергии элементов (да, геймплей, Лор, персонажи и т.д., всё должно работать как механизм) и грамотной реализации. Вокруг полно недорогих и среднебюджетных игр, которые выстреливают.