Авторы Heavy Rain и Detroit: Become Human стали издателями новой атмосферной повествовательной игры
21 Комментарии: 18

Авторы Heavy Rain и Detroit: Become Human стали издателями новой атмосферной повествовательной игры

Дата: 20.03.2021 22:55
6 5 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году

    18 18.04.2024 14:25 от Gamer
  • "Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade

    11 18.04.2024 14:25 от BloodRayne4ever
  • Возвращение "Золотой Секиры": Golden Axe от Sega получит анимационную экранизацию

    5 18.04.2024 14:24 от fukknerv
  • Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК

    9 18.04.2024 14:21 от maestro
  • Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake

    23 18.04.2024 14:18 от ELka_sq

Компания Quantic Dream объявила о партнерстве с французской студией Parallel Studio, основанной выходцами из Ubisoft, DONTNOD Entertainment и самой Quantic Dream. Авторы Heavy Rain и Detroit: Become Human выступят в качестве издателя и помогут молодой команде с выпуском ее собственного проекта. 

Согласно предварительной информации, Parallel Studio ("EqqO", "White Night") занимается некой амбициозной игрой с фокусом на повествовательную часть, атмосферу и "поэтичную кинематографичность". 

Quantic Dream поможет Parallel Studio реализовать задуманное путем всесторонней поддержки. Студия Гийома де Фондомье и Дэвида Кейджа возьмет на себя вопросы маркетинга, а также позволит независимым авторам пользоваться своими технологиями по созданию анимации и захвату движений. 

Напомним, что о своих издательских амбициях Quantic Dream впервые объявила в прошлом году. Студия реорганизовала свою работу, чтобы не только заниматься собственными играми, но и оказывать помощь сторонним компаниям.

Читайте также: Еще одна игра Atlus заглянет в Steam: Раскрыта дата выхода Shin Megami Tensei III HD Remaster на Западе

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоцийиспользовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (18)
TamTam
TamTam 55.88 20.03.2021 23:03 (изменен) удалён
2

Как же так, обращаться за финансовой помощью к мерзкому тирану и расисту! Или деньги не пахнут? sad 

атмосферной повествовательной игры

Кинца что ли?

Decay-Reel
Decay-Reel 257.1 20.03.2021 23:55 удалён
2

Авторы Heavy Rain и Detroit: Become Human выступят в качестве издателя и помогут молодой команде с выпуском ее собственного проекта

А авторы Heavy Rain и Detroit: Become Human не хотят заняться новой игры уровня Heavy Rain и Detroit: Become Human?

kro44i
kro44i 221.44 21.03.2021 00:21 удалён
0

Авторы Heavy Rain и Detroit: Become Human выступят в качестве издателя и помогут молодой команде с выпуском ее собственного проекта

А авторы Heavy Rain и Detroit: Become Human не хотят заняться новой игры уровня Heavy Rain и Detroit: Become Human?

Тут надо рисковать т.к. те игры были на деньги Сони и реклама из каждого утюга на деньги Сони, и не факт что разработка окупилась. А тут теперь все сами.

NightWind
NightWind 30.14 21.03.2021 01:00 удалён
0

Он/они - кликбейт

Zilenj
Zilenj 101.99 21.03.2021 01:03 удалён
1

Tigger
Tigger 528 21.03.2021 01:21 удалён
1

@TamTam да и хорошо, что кинца. Его мало, а годного и того меньше. 

Decay-Reel
Decay-Reel 257.1 21.03.2021 02:20 удалён
0

Авторы Heavy Rain и Detroit: Become Human выступят в качестве издателя и помогут молодой команде с выпуском ее собственного проекта

А авторы Heavy Rain и Detroit: Become Human не хотят заняться новой игры уровня Heavy Rain и Detroit: Become Human?

Тут надо рисковать т.к. те игры были на деньги Сони и реклама из каждого утюга на деньги Сони, и не факт что разработка окупилась. А тут теперь все сами.

Да это всё понятно.
Но я же могу помечтать?:(

kro44i
kro44i 221.44 21.03.2021 04:15 удалён
1

Авторы Heavy Rain и Detroit: Become Human выступят в качестве издателя и помогут молодой команде с выпуском ее собственного проекта

А авторы Heavy Rain и Detroit: Become Human не хотят заняться новой игры уровня Heavy Rain и Detroit: Become Human?

Тут надо рисковать т.к. те игры были на деньги Сони и реклама из каждого утюга на деньги Сони, и не факт что разработка окупилась. А тут теперь все сами.

Да это всё понятно.
Но я же могу помечтать?:(

Ааа, если так, то я тоже хочу. Мне ремейк Фаренгейта пожалуйста.

komrad13
komrad13 9.55 21.03.2021 05:47 удалён
0

Авторы Heavy Rain и Detroit: Become Human выступят в качестве издателя и помогут молодой команде с выпуском ее собственного проекта

А авторы Heavy Rain и Detroit: Become Human не хотят заняться новой игры уровня Heavy Rain и Detroit: Become Human?

Тут надо рисковать т.к. те игры были на деньги Сони и реклама из каждого утюга на деньги Сони, и не факт что разработка окупилась. А тут теперь все сами.

Бюджет разработки они как раз окупили, Кейдж на удивление эффективный менеджер (без всякого сарказма) и благодаря собственной студии мокапа укладывался в бюджет 20 миллионов долларов. Но на рекламу этих игр Сони похоже тратила больше, чем на разработку, поэтому после того как власть в игровом подразделении Сони захватили американцы, от услуг Квантик Дрим отказались.

kro44i
kro44i 221.44 21.03.2021 06:39 удалён
0

Авторы Heavy Rain и Detroit: Become Human выступят в качестве издателя и помогут молодой команде с выпуском ее собственного проекта

А авторы Heavy Rain и Detroit: Become Human не хотят заняться новой игры уровня Heavy Rain и Detroit: Become Human?

Тут надо рисковать т.к. те игры были на деньги Сони и реклама из каждого утюга на деньги Сони, и не факт что разработка окупилась. А тут теперь все сами.

Бюджет разработки они как раз окупили, Кейдж на удивление эффективный менеджер (без всякого сарказма) и благодаря собственной студии мокапа укладывался в бюджет 20 миллионов долларов. Но на рекламу этих игр Сони похоже тратила больше, чем на разработку, поэтому после того как власть в игровом подразделении Сони захватили американцы, от услуг Квантик Дрим отказались.

Ну их контракт закончился после Детроита, а в свете того что у них там в студии несмешно шутят над сотрудниками и вообще они там все расисты и гомофобы, Сони может решила не продолжать с ними сотрудничество.

komrad13
komrad13 9.55 21.03.2021 08:42 удалён
1

Авторы Heavy Rain и Detroit: Become Human выступят в качестве издателя и помогут молодой команде с выпуском ее собственного проекта

А авторы Heavy Rain и Detroit: Become Human не хотят заняться новой игры уровня Heavy Rain и Detroit: Become Human?

Тут надо рисковать т.к. те игры были на деньги Сони и реклама из каждого утюга на деньги Сони, и не факт что разработка окупилась. А тут теперь все сами.

Бюджет разработки они как раз окупили, Кейдж на удивление эффективный менеджер (без всякого сарказма) и благодаря собственной студии мокапа укладывался в бюджет 20 миллионов долларов. Но на рекламу этих игр Сони похоже тратила больше, чем на разработку, поэтому после того как власть в игровом подразделении Сони захватили американцы, от услуг Квантик Дрим отказались.

Ну их контракт закончился после Детроита, а в свете того что у них там в студии несмешно шутят над сотрудниками и вообще они там все расисты и гомофобы, Сони может решила не продолжать с ними сотрудничество.

Ну в Сони вообще начали отказывать от работы со студиями, которые выпускали чисто имиджевые проекты не приносящие прибыли, вот японскую студию недавно распустили.

prikolist
prikolist 94.51 21.03.2021 09:11 удалён
0
Parallel Studio ("EqqO", "White Night"

так то игры шлак, ничего хорошего от них не жду..

legato
legato 71.85 21.03.2021 11:23 удалён
0

Авторы Heavy Rain и Detroit: Become Human выступят в качестве издателя и помогут молодой команде с выпуском ее собственного проекта

А авторы Heavy Rain и Detroit: Become Human не хотят заняться новой игры уровня Heavy Rain и Detroit: Become Human?

На какие шиши?

Decay-Reel
Decay-Reel 257.1 21.03.2021 15:09 удалён
0

Авторы Heavy Rain и Detroit: Become Human выступят в качестве издателя и помогут молодой команде с выпуском ее собственного проекта

А авторы Heavy Rain и Detroit: Become Human не хотят заняться новой игры уровня Heavy Rain и Detroit: Become Human?

На какие шиши?

Во-первых у них свои деньги есть, они таки не бомжи побирающиеся на помойках, у них своя студия по захвату движений, одна из крупнейших в Европе, чужие проекты вон поддерживать средств хватает.
Во-вторых у них есть и вовсе неприлично богатые китайские партнёры, с которыми, я полагаю, они могли бы договориться о финансовой поддержке большого проекта. Тем более, что в этот раз они бы издавали его сами и в качестве мультиплатформы.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.1 21.03.2021 15:20 удалён
0

Авторы Heavy Rain и Detroit: Become Human выступят в качестве издателя и помогут молодой команде с выпуском ее собственного проекта

А авторы Heavy Rain и Detroit: Become Human не хотят заняться новой игры уровня Heavy Rain и Detroit: Become Human?

Тут надо рисковать т.к. те игры были на деньги Сони и реклама из каждого утюга на деньги Сони, и не факт что разработка окупилась. А тут теперь все сами.

Бюджет разработки они как раз окупили, Кейдж на удивление эффективный менеджер (без всякого сарказма) и благодаря собственной студии мокапа укладывался в бюджет 20 миллионов долларов. Но на рекламу этих игр Сони похоже тратила больше, чем на разработку, поэтому после того как власть в игровом подразделении Сони захватили американцы, от услуг Квантик Дрим отказались.

Ну их контракт закончился после Детроита, а в свете того что у них там в студии несмешно шутят над сотрудниками и вообще они там все расисты и гомофобы, Сони может решила не продолжать с ними сотрудничество.

Ну в Сони вообще начали отказывать от работы со студиями, которые выпускали чисто имиджевые проекты не приносящие прибыли, вот японскую студию недавно распустили.

Японскую студию распустили потому, что она уже давно ничего путного не делала, да и раньше это были редкие жемчужины в море проходняка.
А так, вон тот же ремейк Демон Соулз по сути и есть имиджевый проект.

Pevek
Pevek 28.63 21.03.2021 15:41 удалён
0

Удачи им всем

komrad13
komrad13 9.55 21.03.2021 17:52 удалён
0

Авторы Heavy Rain и Detroit: Become Human выступят в качестве издателя и помогут молодой команде с выпуском ее собственного проекта

А авторы Heavy Rain и Detroit: Become Human не хотят заняться новой игры уровня Heavy Rain и Detroit: Become Human?

Тут надо рисковать т.к. те игры были на деньги Сони и реклама из каждого утюга на деньги Сони, и не факт что разработка окупилась. А тут теперь все сами.

Бюджет разработки они как раз окупили, Кейдж на удивление эффективный менеджер (без всякого сарказма) и благодаря собственной студии мокапа укладывался в бюджет 20 миллионов долларов. Но на рекламу этих игр Сони похоже тратила больше, чем на разработку, поэтому после того как власть в игровом подразделении Сони захватили американцы, от услуг Квантик Дрим отказались.

Ну их контракт закончился после Детроита, а в свете того что у них там в студии несмешно шутят над сотрудниками и вообще они там все расисты и гомофобы, Сони может решила не продолжать с ними сотрудничество.

Ну в Сони вообще начали отказывать от работы со студиями, которые выпускали чисто имиджевые проекты не приносящие прибыли, вот японскую студию недавно распустили.

Японскую студию распустили потому, что она уже давно ничего путного не делала, да и раньше это были редкие жемчужины в море проходняка.
А так, вон тот же ремейк Демон Соулз по сути и есть имиджевый проект.

Учитывая довольно большую фанбазу, созданной трилогией Dark Souls, это уже проект с замахом на большие продажи. Проблема   относительно небольших продаж ремейка является следствием дефицита консолей, выйди игра в середине жизненного цикла консоли, Сони рапортовала о 4 миллионах проданных копий за год. 

Daoman
Daoman 31.03 21.03.2021 23:23 удалён
0

Где игра, Кейдж? Когда? 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!