Ведущий сценарист Spec Ops: The Line присоединился к Insomniac Games
20 Комментарии: 20

Ведущий сценарист Spec Ops: The Line присоединился к Insomniac Games

Дата: 09.03.2021 16:52
9 8 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • PS4 все еще может: Появилось тестирование и сравнение новой демки Resident Evil: Village на консолях Sony

    53 19.04.2021 19:37 от Decay-Reel
  • Nintendo подала в суд на Боузера из-за взлома Switch

    67 19.04.2021 19:37 от DIAL1
  • Инсайдер: Новая Call of Duty сильно сдерживается старыми консолями

    19 19.04.2021 19:35 от Zoroastr
  • "Sony, прислушайся к своим фанатам!" Владельцы PlayStation запустили петицию с призывом выпустить Days Gone 2

    73 19.04.2021 19:31 от Karabas_Vasily
  • Российские геймеры не получат Mass Effect Legendary Edition на дисках - сборник выйдет у нас только в цифровом формате

    18 19.04.2021 19:27 от SkyerIst
  • Футбол

    13592 19.04.2021 19:34 от JasonWU
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 19.04.2021 19:34 от dozensnake
  • Книги

    4271 19.04.2021 19:31 от DEL
  • Старые игры, в которые надо играть сейчас

    192 19.04.2021 19:30 от Serene
  • Модерирование

    7246 19.04.2021 19:23 от DEL

Ведущий сценарист шутера Spec Ops: The Line Уолт Уильямс теперь работает в студии Insomniac Games. Об этом писатель сообщил у себя в Твиттере.

Согласно информации из профиля Уильямса на сайте вакансий LinkedIn, к Insomniac он присоединился в этом месяце и над чем работает, пока неизвестно.

До этого, с 2005 по 2014 годы, Уолт Уильямс трудился в студиях 2K Games, где прошел путь от креативного аналитика до старшего сценариста. После ухода из 2K писатель на два года задержался в Red Accent Studios и последующие пять лет работал фрилансером. За это время он успел выступить со-автором Star Wars: Battlefront II и старшим сценаристом Star Wars: Squadrons.

Недавно в Insomniac Games вернулся ведущий дизайнер Resistance 3 и геймдиректор Sunset Overdrive Дрю Мюррей.

Читайте также: Играем вместе: Новый трейлер It Takes Two показывает многообразие ситуаций и механик.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту
Читайте нас также в Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (20)
SonyboyZ
SonyboyZ 18.41 09.03.2021 16:55 удалён
3

Резистенс перезапуск?

style-z
style-z 30.8 09.03.2021 17:00 удалён
4

Резистенс перезапуск?

Было бы здорово.

Wayne
Wayne 94.73 09.03.2021 17:02 (изменен) удалён
8

Spec Ops: The Line произвела неизгладимое впечатление. Очень крутое пополнение в и без того отличной студииindecision

id482841898
id482841898 8.85 09.03.2021 17:13 удалён
3

В лайне был средний геймплей, но сюжет для таких игр чуть ли не лучший наверное, отличный кадр 

Rondiboss
Rondiboss 117 09.03.2021 17:24 (изменен) удалён
2

Лучшие уходят к лучшим, пока другие рендерят батон для Сириес Шита под Днищепасс frown

Noirain
Noirain 25.79 09.03.2021 17:27 (изменен) удалён
1

Вообще странно. Кто-то говрит что Ричард Перси был тем кто отвечал за идею и вообще проработал концепцию сценария аля "Апокалипсис сегодня". 

А Уильямс тот кто придумал место действия и концепцию песка (которая так и не была реализованная  полной мерее)

А Перси еще написал сценарий для Resident Evil 7 , и еще был соавтором игры об  революции в Иране. Пока Уильямс писал сценарий для Батлфронта 2 (ужасный сценарий). 

Так что такое. Сомнительнео приобретение для Инсомниаков.

Noirain
Noirain 25.79 09.03.2021 17:47 (изменен) удалён
2

@id482841898 Средний-это еще мягко сказанно. Тому ко отвечал за гемплей надо вообще к играм не подпускать.

Но сценарий... это просто сверх гениальное произведение которое недостижимо ни для Кодзимы, ни для Дракмана, ни для Кена Левина. Я игру прошел раз 5ть. Первый раз был в восторге. А на 4 раз когда понял что НА САМОМ ДЕЛЕ происходит -вообще был в шоке. Мелкие детали, как раставленны чекпоинты, даже "баги" которые на самом деле не баги, раскрывали истинную суть происходщего. 

Я был просто в шоке. Это гениально. 

Chieffy
Chieffy 21.9 09.03.2021 17:54 удалён
3

У Питера Паркера будет посттравматическое расстройство личности из-за смерти дяди Бена 

TheUndertaker
TheUndertaker 24.79 09.03.2021 18:24 удалён
2

А вот это уже очень круто. Надеюсь, работать он будет не над спайдерменом.

opposer
opposer 7.46 09.03.2021 19:41 удалён
0

сюжет Spec Ops The Line коротко:

-Вам всё почудилось

Такой же сюжет в Dead Space 1

prikolist
prikolist 70.99 09.03.2021 20:52 удалён
0

Spec Ops: The Line произвела неизгладимое впечатление. Очень крутое пополнение в и без того отличной студииindecision

В лайне был средний геймплей, но сюжет для таких игр чуть ли не лучший наверное, отличный кадр 

@id482841898 Средний-это еще мягко сказанно. Тому ко отвечал за гемплей надо вообще к играм не подпускать.

Но сценарий... это просто сверх гениальное произведение которое недостижимо ни для Кодзимы, ни для Дракмана, ни для Кена Левина. Я игру прошел раз 5ть. Первый раз был в восторге. А на 4 раз когда понял что НА САМОМ ДЕЛЕ происходит -вообще был в шоке. Мелкие детали, как раставленны чекпоинты, даже "баги" которые на самом деле не баги, раскрывали истинную суть происходщего. 

Я был просто в шоке. Это гениально. 

расскажите, что там за "шедевральный" сюжет был? помню что только бежали стрелял аля гирз оф вар, раздражающая болтовня кого то по местному радио, белый фосфор иии..все.)

Jason_Schreier
Jason_Schreier 6.73 09.03.2021 21:02 удалён
2

Шикарная игра! Жаль что такие больше не делаются. Сюжет просто шикарен,а развязка ну очень хороша.

Leko
Leko 11.32 09.03.2021 21:24 удалён
3

@prikolist Потому что это военная драма по лекалам лучших фильмом о том как война ломает людей.

ELka_sq
ELka_sq 32.5 09.03.2021 21:50 удалён
0

Сам не играл, хоть и куплена давно, но о сюжете кучу восторженных отзывов слышал. Надеюсь применит свой опыт для новых проектов.

iFenixxZ
iFenixxZ 9.39 09.03.2021 22:20 удалён
1

Будем надеяться что шутеру о котором я сразу подумал все таки быть.

Noirain
Noirain 25.79 09.03.2021 23:24 (изменен) удалён
1
помню что только бежали стрелял аля гирз оф вар, раздражающая болтовня кого то по местному радио, белый фосфор иии..все.)

@prikolist Мой очень младший брат также сказал.  Я попытался показать ему "Взвод" и "Апокалипсис сегодня". И пересказал ему книгу "Сердце тьмы" . Он посмотрел немного, послушал, и потом добавил " Понятно-что бы понять эту игру , надо быть старым пердуном. Нах эту нудятину!". Так что вряд ли я смогу в двух словах объяснить шедевральность сюжета.  

hog12
hog12 48.79 09.03.2021 23:35 удалён
1

Надеюсь они там шутаны пилить не собираются для PS5. Хочу новый экшен от третьего лица либо кинцо. 

Perkens
Perkens 1.75 10.03.2021 03:50 удалён
0

@id482841898 Средний-это еще мягко сказанно. Тому ко отвечал за гемплей надо вообще к играм не подпускать.

Но сценарий... это просто сверх гениальное произведение которое недостижимо ни для Кодзимы, ни для Дракмана, ни для Кена Левина. Я игру прошел раз 5ть. Первый раз был в восторге. А на 4 раз когда понял что НА САМОМ ДЕЛЕ происходит -вообще был в шоке. Мелкие детали, как раставленны чекпоинты, даже "баги" которые на самом деле не баги, раскрывали истинную суть происходщего. 

Я был просто в шоке. Это гениально. 

Может лучше первоисточник прочитать? Сердце тьмы Конрада

prikolist
prikolist 70.99 10.03.2021 14:06 (изменен) удалён
1

@Noirain у тебя кстати весьма умный "очень младший брат"..) я  не шучу) но сама то игра как раз не нудятина, но тем не менее, я хоть и являюсь по его классификации "старым пердуном", но честно, шедевральности сюжета не уловил к сожалению..( но соглашусь-щас даже так давно игры не делают..

Noirain
Noirain 25.79 10.03.2021 14:55 (изменен) удалён
0

@Perkens Я читал. Подача и сама история уже слишком устарели. Добыча слоновой кости сейчас никого не трогает. Да и сама концепция аборигены против британцев не актуальна. Если уж на то пошло Коппола гораздо лучше это обернул в историю о Вьетнаме. А вот Гениальность игры заключается именнов  том что через игровые механники они подали сюжет. Который опять же не повторяет Копполу или Конрада-он привносит нечто свое, очень важное, именно через игровые механники. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!