Insomniac Games рада трудиться под крылом Sony — период работы с EA и Microsoft был самым стрессовым для студии
17 Комментарии: 16

Insomniac Games рада трудиться под крылом Sony — период работы с EA и Microsoft был самым стрессовым для студии

Автор: Deacon
Дата: 11.02.2025 16:52
8 6 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Поиск идеального оружия при 30 FPS: Представлен трейлер версии Borderlands 4 для Nintendo Switch 2

    2 31.07.2025 19:14 от bFake
  • Спортивные игры EA Sports идут на штурм Nintendo Switch 2, Madden NFL возвращается

    2 31.07.2025 19:12 от xenosaga81
  • Atlus анонсировала Persona 3 Reload для Nintendo Switch 2

    7 31.07.2025 19:07 от dedpyl
  • "Никакой феминистской повестки": В хорроре Cronos: The New Dawn игроки будут управлять женщиной — разработчики объяснили выбор

    18 31.07.2025 18:54 от razore3rus
  • Переработать прошлое: Bloober Team показала новый трейлер хоррора Cronos: The New Dawn

    10 31.07.2025 18:47 от Leko
  • Yakuza Kiwami

    104 31.07.2025 18:59 от JonBonjovy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 31.07.2025 18:43 от JasonWU
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 31.07.2025 17:35 от FKNerv
  • Final Fantasy Tactics: The War of The Lions (PSP)

    73 31.07.2025 17:19 от IDN
  • Monster Hunter Stories

    9 31.07.2025 16:08 от OkaRin

Бывший руководитель Insomniac Games Тед Прайс рассказал, что период работы с Electronic Arts и Microsoft стал самым стрессовым в истории студии.

После выхода Resistance 3 команда решила попробовать себя в создании мультиплатформенных игр, но адаптация к новым условиям и сотрудничеству с новыми людьми оказалась непростой до этого Insomniac Games взаимодействовала только с Sony.

"Самым стрессовым периодом было время, когда мы перестали работать с Sony и начали адаптироваться к сотрудничеству с другими издателями, которые имели совершенно другой подход, свою философию. Мы настолько привыкли к работе с Sony, что перемены стали настоящим вызовом. Нам потребовалось время, чтобы привыкнуть к новым условиям, и это мешало работать над играми", - рассказал Прайс.

В конечном итоге студия так и не смогла выстроить крепкие отношения с новыми издателями. Вскоре после этого она вернулась к сотрудничеству с Sony, а в 2019 году официально стала частью PlayStation Studios.

"Каждой паре "разработчик - издатель" требуется время, чтобы найти общий язык. В тот период мы не дали себе достаточно времени на выстраивание отношений с другими издателями, прежде чем вернуться к Sony. Но при этом мы точно знали, чего хотим, и понимали, что Sony - наш самый надёжный и совместимый партнёр".

Insomniac Games обрела популярность благодаря Spyro the Dragon и Ratchet & Clank. После завершения серии Resistance студия взялась за создание Fuse для Electronic Arts и Sunset Overdrive для Microsoft. На фоне огромного успеха Marvel’s Spider-Man она была куплена Sony.

Тед Прайс возглавлял студию с момента её основания в 1994 году. Недавно он объявил о своем уходе и назначении новых руководителей.

Он также рассказал, что Sony отказалась поддерживать разработку Resistance 4.

Читайте такжеЖдем на PlayStation 5 и ПК? Фанаты FromSoftware уверены, что Sony готовит анонс ремастера Bloodborne — вот почему.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
Ceratunity
Ceratunity 92.28 11.02.2025 17:04 (изменен) удалён
3

Insomniac Games рада трудиться под крылом Sony — период работы с EA и Microsoft был самым стрессовым для студии, сказал ее глава под дулом пистолета якудзы sad

А если без шуток, то сейчас у них как я понял стресса нет, выпускать одну за одной игру, в то время как остальные дай бог 1 за поколение родят?

AlexFomi
AlexFomi 166.12 11.02.2025 17:28 (изменен) удалён
7

Insomniac Games рада трудиться под крылом Sony — период работы с EA и Microsoft был самым стрессовым для студии, сказал ее глава под дулом пистолета якудзы sad

 

Tango Gameworks такие: - лучше бы якудзы с пистолетами, чем Фил с широкой улыбкой 

xattoi
xattoi 11.26 11.02.2025 17:33 удалён
3

Выпустите на плойке сансет овердрайв сволочи!! 

style-z
style-z 47.58 11.02.2025 17:35 удалён
3

Insomniac Games рада трудиться под крылом Sony — период работы с EA и Microsoft был самым стрессовым для студии, сказал ее глава под дулом пистолета якудзы sad

А если без шуток, то сейчас у них как я понял стресса нет, выпускать одну за одной игру, в то время как остальные дай бог 1 за поколение родят?

Ещё бы упрекать ребят за продуктивность. Процессы выстроены, механизм работает, игры не теряют в качестве. Можно только порадоваться за компанию. 

razore3rus
razore3rus 115.28 11.02.2025 17:35 (изменен) удалён
-1

В Сони и работа продуктивнее была чем с майками. Гораздо больше игр выпустили именно из под крыла Сони. Хотя и Sunset Overdrive мне лично на момент выхода очень зашла

PavelE1982
PavelE1982 6.17 11.02.2025 17:59 удалён
2

Веримsad

tedeika
tedeika 5.06 11.02.2025 18:05 удалён
0

Начали испытывать стресс, когда поняли что никто кроме Sony им не даст 300 млн. долларов на игру.

Habeniht
Habeniht 98.02 11.02.2025 18:21 удалён
7

Без Сони слепили Сансет Овердрайв, одну из уникальнейших и задорных игрушек, настоящая жемчужина...ну а теперь вечный Спайдермен, разбавленный Ратчетом...финишcryingno

NeProfi
NeProfi 109.17 11.02.2025 18:37 удалён
3

Движуха дает толчки к развитию, а так да, без стресса работают и получается последний человек паук.

j3143
j3143 -4.09 11.02.2025 21:23 удалён
0

Был бы очень удивлен если бы они сказали иначе ??? Их бы отменили так же как и 10 игр до этого sad

Double_Jump
Double_Jump 333.45 11.02.2025 22:25 удалён
-1

То есть то, что их заставляют делать сжв-комиксы, для них не стресс? Ну-ну 

Cyril
Cyril 133.44 11.02.2025 22:45 удалён
0

Очень толковые ребята. Но хотелось бы новый ip. Вот не нравится мне Человек-Паукwink

Vladimir2
Vladimir2 3.68 11.02.2025 23:24 удалён
0

Сансет замечательная игрушка, жаль провалилась в продажах

TamTam
TamTam 82.2 12.02.2025 00:25 удалён
1

В тот период мы не дали себе достаточно времени на выстраивание отношений с другими издателями , прежде чем вернуться к Sony.

Вот это у него амбиции. Они СЕБЕ не дали времени... Будто бы после провала парашного FUSE с ними та же EA продолжила бы сотрудничать... Пинка им под зад дали, вот и приползи к Sony продаваться с потрохами

WolfFenrir
WolfFenrir 44.13 12.02.2025 01:02 удалён
1

Ну ничего, зато теперь никаких стрессов и вечный Марвел

Kir_9010
Kir_9010 170.44 12.02.2025 05:37 (изменен) удалён
0

Ну под Майками хоть игра норм, а то позорище от ЕА я побрезговал тогда даже нарезать на болванку.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!