
Insomniac Games рада трудиться под крылом Sony — период работы с EA и Microsoft был самым стрессовым для студии
- Комментарии
- Форум
-
Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит
44 -
Amazon закончила снимать второй сезон «Фоллаута»
3 -
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
16 -
Легендарная JRPG Chrono Trigger от Square Enix может получить HD-2D-ремейк — запрос со стороны игроков есть
11 -
Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
3
Бывший руководитель Insomniac Games Тед Прайс рассказал, что период работы с Electronic Arts и Microsoft стал самым стрессовым в истории студии.
После выхода Resistance 3 команда решила попробовать себя в создании мультиплатформенных игр, но адаптация к новым условиям и сотрудничеству с новыми людьми оказалась непростой — до этого Insomniac Games взаимодействовала только с Sony.
"Самым стрессовым периодом было время, когда мы перестали работать с Sony и начали адаптироваться к сотрудничеству с другими издателями, которые имели совершенно другой подход, свою философию. Мы настолько привыкли к работе с Sony, что перемены стали настоящим вызовом. Нам потребовалось время, чтобы привыкнуть к новым условиям, и это мешало работать над играми", - рассказал Прайс.
В конечном итоге студия так и не смогла выстроить крепкие отношения с новыми издателями. Вскоре после этого она вернулась к сотрудничеству с Sony, а в 2019 году официально стала частью PlayStation Studios.
"Каждой паре "разработчик - издатель" требуется время, чтобы найти общий язык. В тот период мы не дали себе достаточно времени на выстраивание отношений с другими издателями, прежде чем вернуться к Sony. Но при этом мы точно знали, чего хотим, и понимали, что Sony - наш самый надёжный и совместимый партнёр".
Insomniac Games обрела популярность благодаря Spyro the Dragon и Ratchet & Clank. После завершения серии Resistance студия взялась за создание Fuse для Electronic Arts и Sunset Overdrive для Microsoft. На фоне огромного успеха Marvel’s Spider-Man она была куплена Sony.
Тед Прайс возглавлял студию с момента её основания в 1994 году. Недавно он объявил о своем уходе и назначении новых руководителей.
Он также рассказал, что Sony отказалась поддерживать разработку Resistance 4.
Читайте также: Ждем на PlayStation 5 и ПК? Фанаты FromSoftware уверены, что Sony готовит анонс ремастера Bloodborne — вот почему.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
- 08.05.2025 Amazon закончила снимать второй сезон «Фоллаута»
Insomniac Games рада трудиться под крылом Sony — период работы с EA и Microsoft был самым стрессовым для студии, сказал ее глава под дулом пистолета якудзы
А если без шуток, то сейчас у них как я понял стресса нет, выпускать одну за одной игру, в то время как остальные дай бог 1 за поколение родят?
Tango Gameworks такие: - лучше бы якудзы с пистолетами, чем Фил с широкой улыбкой
Выпустите на плойке сансет овердрайв сволочи!!
Ещё бы упрекать ребят за продуктивность. Процессы выстроены, механизм работает, игры не теряют в качестве. Можно только порадоваться за компанию.
В Сони и работа продуктивнее была чем с майками. Гораздо больше игр выпустили именно из под крыла Сони. Хотя и Sunset Overdrive мне лично на момент выхода очень зашла
Верим
Начали испытывать стресс, когда поняли что никто кроме Sony им не даст 300 млн. долларов на игру.
Без Сони слепили Сансет Овердрайв, одну из уникальнейших и задорных игрушек, настоящая жемчужина...ну а теперь вечный Спайдермен, разбавленный Ратчетом...финиш

Движуха дает толчки к развитию, а так да, без стресса работают и получается последний человек паук.
Был бы очень удивлен если бы они сказали иначе ??? Их бы отменили так же как и 10 игр до этого
То есть то, что их заставляют делать сжв-комиксы, для них не стресс? Ну-ну
Очень толковые ребята. Но хотелось бы новый ip. Вот не нравится мне Человек-Паук
Сансет замечательная игрушка, жаль провалилась в продажах
Вот это у него амбиции. Они СЕБЕ не дали времени... Будто бы после провала парашного FUSE с ними та же EA продолжила бы сотрудничать... Пинка им под зад дали, вот и приползи к Sony продаваться с потрохами
Ну ничего, зато теперь никаких стрессов и вечный Марвел
Ну под Майками хоть игра норм, а то позорище от ЕА я побрезговал тогда даже нарезать на болванку.