![](/images/top-img.jpg)
![](/images/top-img-dark.jpg)
![Insomniac Games рада трудиться под крылом Sony — период работы с EA и Microsoft был самым стрессовым для студии](/images/cache/News/News192801/0ef4cbe2c5-2_1390x600.jpg)
Insomniac Games рада трудиться под крылом Sony — период работы с EA и Microsoft был самым стрессовым для студии
- Комментарии
- Форум
-
Все действия и бездействие игроков в The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3" будут иметь серьезные последствия
1 -
Ubisoft: Вы можете проходить Assassin's Creed Shadows за одного персонажа — почти ничего не потеряете
27 -
Разработчик PS4-эксклюзива The Order: 1886 объяснил отсутствие сиквела — Sony не устроили оценки
37 -
Покажут много игр для PlayStation 5: Первая в 2025 году презентация State of Play от Sony пройдёт ночью 13 февраля
22 -
"Что это было?": Владельцы PlayStation 5 требуют от Sony объяснений и большей прозрачности после падения PlayStation Network
11
Бывший руководитель Insomniac Games Тед Прайс рассказал, что период работы с Electronic Arts и Microsoft стал самым стрессовым в истории студии.
После выхода Resistance 3 команда решила попробовать себя в создании мультиплатформенных игр, но адаптация к новым условиям и сотрудничеству с новыми людьми оказалась непростой — до этого Insomniac Games взаимодействовала только с Sony.
"Самым стрессовым периодом было время, когда мы перестали работать с Sony и начали адаптироваться к сотрудничеству с другими издателями, которые имели совершенно другой подход, свою философию. Мы настолько привыкли к работе с Sony, что перемены стали настоящим вызовом. Нам потребовалось время, чтобы привыкнуть к новым условиям, и это мешало работать над играми", - рассказал Прайс.
В конечном итоге студия так и не смогла выстроить крепкие отношения с новыми издателями. Вскоре после этого она вернулась к сотрудничеству с Sony, а в 2019 году официально стала частью PlayStation Studios.
"Каждой паре "разработчик - издатель" требуется время, чтобы найти общий язык. В тот период мы не дали себе достаточно времени на выстраивание отношений с другими издателями, прежде чем вернуться к Sony. Но при этом мы точно знали, чего хотим, и понимали, что Sony - наш самый надёжный и совместимый партнёр".
Insomniac Games обрела популярность благодаря Spyro the Dragon и Ratchet & Clank. После завершения серии Resistance студия взялась за создание Fuse для Electronic Arts и Sunset Overdrive для Microsoft. На фоне огромного успеха Marvel’s Spider-Man она была куплена Sony.
Тед Прайс возглавлял студию с момента её основания в 1994 году. Недавно он объявил о своем уходе и назначении новых руководителей.
Он также рассказал, что Sony отказалась поддерживать разработку Resistance 4.
Читайте также: Ждем на PlayStation 5 и ПК? Фанаты FromSoftware уверены, что Sony готовит анонс ремастера Bloodborne — вот почему.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.02.2025 Все действия и бездействие игроков в The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3" будут иметь серьезные последствия
- 11.02.2025 Создатели Gotham Knights хотят взяться за крупный проект по мотивам "Игры престолов"
- 11.02.2025 Покажут много игр для PlayStation 5: Первая в 2025 году презентация State of Play от Sony пройдёт ночью 13 февраля
- 11.02.2025 Разработчик PS4-эксклюзива The Order: 1886 объяснил отсутствие сиквела — Sony не устроили оценки
- 11.02.2025 Dragon Age хотели сделать франшизой с миллиардным оборотом — план не сработал
- 11.02.2025 Ubisoft: Вы можете проходить Assassin's Creed Shadows за одного персонажа — почти ничего не потеряете
Insomniac Games рада трудиться под крылом Sony — период работы с EA и Microsoft был самым стрессовым для студии, сказал ее глава под дулом пистолета якудзы![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
А если без шуток, то сейчас у них как я понял стресса нет, выпускать одну за одной игру, в то время как остальные дай бог 1 за поколение родят?
Tango Gameworks такие: - лучше бы якудзы с пистолетами, чем Фил с широкой улыбкой![](/images/galleries/icons/1/12064/small.png)
Выпустите на плойке сансет овердрайв сволочи!!
Ещё бы упрекать ребят за продуктивность. Процессы выстроены, механизм работает, игры не теряют в качестве. Можно только порадоваться за компанию.
В Сони и работа продуктивнее была чем с майками. Гораздо больше игр выпустили именно из под крыла Сони. Хотя и Sunset Overdrive мне лично на момент выхода очень зашла
Верим![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
Начали испытывать стресс, когда поняли что никто кроме Sony им не даст 300 млн. долларов на игру.
Без Сони слепили Сансет Овердрайв, одну из уникальнейших и задорных игрушек, настоящая жемчужина...ну а теперь вечный Спайдермен, разбавленный Ратчетом...финиш![crying crying](/images/galleries/icons/1/12042/small.png)
![no no](/images/galleries/icons/1/12044/small.png)
Движуха дает толчки к развитию, а так да, без стресса работают и получается последний человек паук.
Был бы очень удивлен если бы они сказали иначе 😁😁😁 Их бы отменили так же как и 10 игр до этого![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)