Insomniac Games рада трудиться под крылом Sony — период работы с EA и Microsoft был самым стрессовым для студии
17 Комментарии: 16

Insomniac Games рада трудиться под крылом Sony — период работы с EA и Microsoft был самым стрессовым для студии

Автор: Deacon
Дата: 11.02.2025 16:52
8 6 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит

    44 09.05.2025 07:50 от NeProfi
  • Amazon закончила снимать второй сезон «Фоллаута»

    3 09.05.2025 07:23 от MrDenis1984
  • "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр

    16 09.05.2025 07:19 от Slimin
  • Легендарная JRPG Chrono Trigger от Square Enix может получить HD-2D-ремейк — запрос со стороны игроков есть

    11 09.05.2025 07:18 от Xenosag
  • Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"

    3 09.05.2025 06:16 от skinnyelephant
  • Alien: Isolation

    2094 09.05.2025 07:07 от dozensnake
  • The Elder Scrolls 4: Oblivion (общие вопросы)

    1657 09.05.2025 06:49 от Usurper
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 09.05.2025 06:34 от Lordsky
  • OS X

    747 09.05.2025 06:26 от ox-y-gen
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 09.05.2025 02:38 от El Shadda1

Бывший руководитель Insomniac Games Тед Прайс рассказал, что период работы с Electronic Arts и Microsoft стал самым стрессовым в истории студии.

После выхода Resistance 3 команда решила попробовать себя в создании мультиплатформенных игр, но адаптация к новым условиям и сотрудничеству с новыми людьми оказалась непростой до этого Insomniac Games взаимодействовала только с Sony.

"Самым стрессовым периодом было время, когда мы перестали работать с Sony и начали адаптироваться к сотрудничеству с другими издателями, которые имели совершенно другой подход, свою философию. Мы настолько привыкли к работе с Sony, что перемены стали настоящим вызовом. Нам потребовалось время, чтобы привыкнуть к новым условиям, и это мешало работать над играми", - рассказал Прайс.

В конечном итоге студия так и не смогла выстроить крепкие отношения с новыми издателями. Вскоре после этого она вернулась к сотрудничеству с Sony, а в 2019 году официально стала частью PlayStation Studios.

"Каждой паре "разработчик - издатель" требуется время, чтобы найти общий язык. В тот период мы не дали себе достаточно времени на выстраивание отношений с другими издателями, прежде чем вернуться к Sony. Но при этом мы точно знали, чего хотим, и понимали, что Sony - наш самый надёжный и совместимый партнёр".

Insomniac Games обрела популярность благодаря Spyro the Dragon и Ratchet & Clank. После завершения серии Resistance студия взялась за создание Fuse для Electronic Arts и Sunset Overdrive для Microsoft. На фоне огромного успеха Marvel’s Spider-Man она была куплена Sony.

Тед Прайс возглавлял студию с момента её основания в 1994 году. Недавно он объявил о своем уходе и назначении новых руководителей.

Он также рассказал, что Sony отказалась поддерживать разработку Resistance 4.

Читайте такжеЖдем на PlayStation 5 и ПК? Фанаты FromSoftware уверены, что Sony готовит анонс ремастера Bloodborne — вот почему.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
Ceratunity
Ceratunity 91.05 11.02.2025 17:04 (изменен) удалён
3

Insomniac Games рада трудиться под крылом Sony — период работы с EA и Microsoft был самым стрессовым для студии, сказал ее глава под дулом пистолета якудзы sad

А если без шуток, то сейчас у них как я понял стресса нет, выпускать одну за одной игру, в то время как остальные дай бог 1 за поколение родят?

AlexFomi
AlexFomi 152.8 11.02.2025 17:28 (изменен) удалён
7

Insomniac Games рада трудиться под крылом Sony — период работы с EA и Microsoft был самым стрессовым для студии, сказал ее глава под дулом пистолета якудзы sad

 

Tango Gameworks такие: - лучше бы якудзы с пистолетами, чем Фил с широкой улыбкой 

xattoi
xattoi 10.25 11.02.2025 17:33 удалён
3

Выпустите на плойке сансет овердрайв сволочи!! 

style-z
style-z 47.22 11.02.2025 17:35 удалён
3

Insomniac Games рада трудиться под крылом Sony — период работы с EA и Microsoft был самым стрессовым для студии, сказал ее глава под дулом пистолета якудзы sad

А если без шуток, то сейчас у них как я понял стресса нет, выпускать одну за одной игру, в то время как остальные дай бог 1 за поколение родят?

Ещё бы упрекать ребят за продуктивность. Процессы выстроены, механизм работает, игры не теряют в качестве. Можно только порадоваться за компанию. 

razore3rus
razore3rus 68.29 11.02.2025 17:35 (изменен) удалён
-2

В Сони и работа продуктивнее была чем с майками. Гораздо больше игр выпустили именно из под крыла Сони. Хотя и Sunset Overdrive мне лично на момент выхода очень зашла

PavelE1982
PavelE1982 6.18 11.02.2025 17:59 удалён
2

Веримsad

tedeika
tedeika 4.98 11.02.2025 18:05 удалён
0

Начали испытывать стресс, когда поняли что никто кроме Sony им не даст 300 млн. долларов на игру.

Habeniht
Habeniht 80.42 11.02.2025 18:21 удалён
7

Без Сони слепили Сансет Овердрайв, одну из уникальнейших и задорных игрушек, настоящая жемчужина...ну а теперь вечный Спайдермен, разбавленный Ратчетом...финишcryingno

NeProfi
NeProfi 105.59 11.02.2025 18:37 удалён
3

Движуха дает толчки к развитию, а так да, без стресса работают и получается последний человек паук.

j3143
j3143 -4.19 11.02.2025 21:23 удалён
0

Был бы очень удивлен если бы они сказали иначе ??? Их бы отменили так же как и 10 игр до этого sad

Double_Jump
Double_Jump 316.25 11.02.2025 22:25 удалён
-1

То есть то, что их заставляют делать сжв-комиксы, для них не стресс? Ну-ну 

Cyril
Cyril 120.49 11.02.2025 22:45 удалён
0

Очень толковые ребята. Но хотелось бы новый ip. Вот не нравится мне Человек-Паукwink

Vladimir2
Vladimir2 3.47 11.02.2025 23:24 удалён
0

Сансет замечательная игрушка, жаль провалилась в продажах

TamTam
TamTam 77.86 12.02.2025 00:25 удалён
1

В тот период мы не дали себе достаточно времени на выстраивание отношений с другими издателями , прежде чем вернуться к Sony.

Вот это у него амбиции. Они СЕБЕ не дали времени... Будто бы после провала парашного FUSE с ними та же EA продолжила бы сотрудничать... Пинка им под зад дали, вот и приползи к Sony продаваться с потрохами

WolfFenrir
WolfFenrir 42.37 12.02.2025 01:02 удалён
1

Ну ничего, зато теперь никаких стрессов и вечный Марвел

Kir_9010
Kir_9010 166.45 12.02.2025 05:37 (изменен) удалён
0

Ну под Майками хоть игра норм, а то позорище от ЕА я побрезговал тогда даже нарезать на болванку.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!