Insomniac Games рада трудиться под крылом Sony — период работы с EA и Microsoft был самым стрессовым для студии
13 Комментарии: 13

Insomniac Games рада трудиться под крылом Sony — период работы с EA и Microsoft был самым стрессовым для студии

Автор: Deacon
Дата: 11.02.2025 16:52
5 5 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Покажут много игр для PlayStation 5: Первая в 2025 году презентация State of Play от Sony пройдёт ночью 13 февраля

    28 12.02.2025 00:01 от style-z
  • Ubisoft: Вы можете проходить Assassin's Creed Shadows за одного персонажа — почти ничего не потеряете

    32 11.02.2025 23:25 от LeonStrife
  • Insomniac Games рада трудиться под крылом Sony — период работы с EA и Microsoft был самым стрессовым для студии

    13 11.02.2025 23:24 от Vladimir2
  • Все действия и бездействие игроков в The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3" будут иметь серьезные последствия

    5 11.02.2025 23:21 от zeka456
  • Dragon Age хотели сделать франшизой с миллиардным оборотом — план не сработал

    14 11.02.2025 23:11 от id454957322

Бывший руководитель Insomniac Games Тед Прайс рассказал, что период работы с Electronic Arts и Microsoft стал самым стрессовым в истории студии.

После выхода Resistance 3 команда решила попробовать себя в создании мультиплатформенных игр, но адаптация к новым условиям и сотрудничеству с новыми людьми оказалась непростой до этого Insomniac Games взаимодействовала только с Sony.

"Самым стрессовым периодом было время, когда мы перестали работать с Sony и начали адаптироваться к сотрудничеству с другими издателями, которые имели совершенно другой подход, свою философию. Мы настолько привыкли к работе с Sony, что перемены стали настоящим вызовом. Нам потребовалось время, чтобы привыкнуть к новым условиям, и это мешало работать над играми", - рассказал Прайс.

В конечном итоге студия так и не смогла выстроить крепкие отношения с новыми издателями. Вскоре после этого она вернулась к сотрудничеству с Sony, а в 2019 году официально стала частью PlayStation Studios.

"Каждой паре "разработчик - издатель" требуется время, чтобы найти общий язык. В тот период мы не дали себе достаточно времени на выстраивание отношений с другими издателями, прежде чем вернуться к Sony. Но при этом мы точно знали, чего хотим, и понимали, что Sony - наш самый надёжный и совместимый партнёр".

Insomniac Games обрела популярность благодаря Spyro the Dragon и Ratchet & Clank. После завершения серии Resistance студия взялась за создание Fuse для Electronic Arts и Sunset Overdrive для Microsoft. На фоне огромного успеха Marvel’s Spider-Man она была куплена Sony.

Тед Прайс возглавлял студию с момента её основания в 1994 году. Недавно он объявил о своем уходе и назначении новых руководителей.

Он также рассказал, что Sony отказалась поддерживать разработку Resistance 4.

Читайте такжеЖдем на PlayStation 5 и ПК? Фанаты FromSoftware уверены, что Sony готовит анонс ремастера Bloodborne — вот почему.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
Ceratunity
Ceratunity 89.29 11.02.2025 17:04 (изменен) удалён
0

Insomniac Games рада трудиться под крылом Sony — период работы с EA и Microsoft был самым стрессовым для студии, сказал ее глава под дулом пистолета якудзы sad

А если без шуток, то сейчас у них как я понял стресса нет, выпускать одну за одной игру, в то время как остальные дай бог 1 за поколение родят?

AlexFomi
AlexFomi 132.53 11.02.2025 17:28 (изменен) удалён
6

Insomniac Games рада трудиться под крылом Sony — период работы с EA и Microsoft был самым стрессовым для студии, сказал ее глава под дулом пистолета якудзы sad

 

Tango Gameworks такие: - лучше бы якудзы с пистолетами, чем Фил с широкой улыбкой 

xattoi
xattoi 6.28 11.02.2025 17:33 удалён
3

Выпустите на плойке сансет овердрайв сволочи!! 

style-z
style-z 45.82 11.02.2025 17:35 удалён
3

Insomniac Games рада трудиться под крылом Sony — период работы с EA и Microsoft был самым стрессовым для студии, сказал ее глава под дулом пистолета якудзы sad

А если без шуток, то сейчас у них как я понял стресса нет, выпускать одну за одной игру, в то время как остальные дай бог 1 за поколение родят?

Ещё бы упрекать ребят за продуктивность. Процессы выстроены, механизм работает, игры не теряют в качестве. Можно только порадоваться за компанию. 

razore3rus
razore3rus 47.85 11.02.2025 17:35 (изменен) удалён
0

В Сони и работа продуктивнее была чем с майками. Гораздо больше игр выпустили именно из под крыла Сони. Хотя и Sunset Overdrive мне лично на момент выхода очень зашла

PavelE1982
PavelE1982 5.6 11.02.2025 17:59 удалён
1

Веримsad

tedeika
tedeika 1.42 11.02.2025 18:05 удалён
0

Начали испытывать стресс, когда поняли что никто кроме Sony им не даст 300 млн. долларов на игру.

Habeniht
Habeniht 53.57 11.02.2025 18:21 удалён
3

Без Сони слепили Сансет Овердрайв, одну из уникальнейших и задорных игрушек, настоящая жемчужина...ну а теперь вечный Спайдермен, разбавленный Ратчетом...финишcryingno

NeProfi
NeProfi 101.38 11.02.2025 18:37 удалён
1

Движуха дает толчки к развитию, а так да, без стресса работают и получается последний человек паук.

j3143
j3143 -5.42 11.02.2025 21:23 удалён
0

Был бы очень удивлен если бы они сказали иначе 😁😁😁 Их бы отменили так же как и 10 игр до этого sad

Double_Jump
Double_Jump 293.01 11.02.2025 22:25 удалён
0

То есть то, что их заставляют делать сжв-комиксы, для них не стресс? Ну-ну 

Cyril
Cyril 119.22 11.02.2025 22:45 удалён
0

Очень толковые ребята. Но хотелось бы новый ip. Вот не нравится мне Человек-Паукwink

Vladimir2
Vladimir2 2.38 11.02.2025 23:24 удалён
0

Сансет замечательная игрушка, жаль провалилась в продажах

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!