Ведущий сценарист Spec Ops: The Line присоединился к Insomniac Games
-
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
17 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
55 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
25 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
28 -
Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"
28
Ведущий сценарист шутера Spec Ops: The Line Уолт Уильямс теперь работает в студии Insomniac Games. Об этом писатель сообщил у себя в Твиттере.
Согласно информации из профиля Уильямса на сайте вакансий LinkedIn, к Insomniac он присоединился в этом месяце и над чем работает, пока неизвестно.
I may have done a thing. pic.twitter.com/UsHNDsGDU1
— Walt Williams (@waltdwilliams) March 8, 2021
До этого, с 2005 по 2014 годы, Уолт Уильямс трудился в студиях 2K Games, где прошел путь от креативного аналитика до старшего сценариста. После ухода из 2K писатель на два года задержался в Red Accent Studios и последующие пять лет работал фрилансером. За это время он успел выступить со-автором Star Wars: Battlefront II и старшим сценаристом Star Wars: Squadrons.
Недавно в Insomniac Games вернулся ведущий дизайнер Resistance 3 и геймдиректор Sunset Overdrive Дрю Мюррей.
Читайте также: Играем вместе: Новый трейлер It Takes Two показывает многообразие ситуаций и механик.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia
- 29.03.2024 Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
Резистенс перезапуск?
Было бы здорово.
Spec Ops: The Line произвела неизгладимое впечатление. Очень крутое пополнение в и без того отличной студии
В лайне был средний геймплей, но сюжет для таких игр чуть ли не лучший наверное, отличный кадр
Лучшие уходят к лучшим, пока другие рендерят батон для Сириес Шита под Днищепасс
Вообще странно. Кто-то говрит что Ричард Перси был тем кто отвечал за идею и вообще проработал концепцию сценария аля "Апокалипсис сегодня".
А Уильямс тот кто придумал место действия и концепцию песка (которая так и не была реализованная полной мерее)
А Перси еще написал сценарий для Resident Evil 7 , и еще был соавтором игры об революции в Иране. Пока Уильямс писал сценарий для Батлфронта 2 (ужасный сценарий).
Так что такое. Сомнительнео приобретение для Инсомниаков.
@id482841898 Средний-это еще мягко сказанно. Тому ко отвечал за гемплей надо вообще к играм не подпускать.
Но сценарий... это просто сверх гениальное произведение которое недостижимо ни для Кодзимы, ни для Дракмана, ни для Кена Левина. Я игру прошел раз 5ть. Первый раз был в восторге. А на 4 раз когда понял что НА САМОМ ДЕЛЕ происходит -вообще был в шоке. Мелкие детали, как раставленны чекпоинты, даже "баги" которые на самом деле не баги, раскрывали истинную суть происходщего.
Я был просто в шоке. Это гениально.
У Питера Паркера будет посттравматическое расстройство личности из-за смерти дяди Бена
А вот это уже очень круто. Надеюсь, работать он будет не над спайдерменом.
сюжет Spec Ops The Line коротко:
-Вам всё почудилось
Такой же сюжет в Dead Space 1
расскажите, что там за "шедевральный" сюжет был? помню что только бежали стрелял аля гирз оф вар, раздражающая болтовня кого то по местному радио, белый фосфор иии..все.)
Шикарная игра! Жаль что такие больше не делаются. Сюжет просто шикарен,а развязка ну очень хороша.
@prikolist Потому что это военная драма по лекалам лучших фильмом о том как война ломает людей.
Сам не играл, хоть и куплена давно, но о сюжете кучу восторженных отзывов слышал. Надеюсь применит свой опыт для новых проектов.
Будем надеяться что шутеру о котором я сразу подумал все таки быть.
@prikolist Мой очень младший брат также сказал. Я попытался показать ему "Взвод" и "Апокалипсис сегодня". И пересказал ему книгу "Сердце тьмы" . Он посмотрел немного, послушал, и потом добавил " Понятно-что бы понять эту игру , надо быть старым пердуном. Нах эту нудятину!". Так что вряд ли я смогу в двух словах объяснить шедевральность сюжета.
Надеюсь они там шутаны пилить не собираются для PS5. Хочу новый экшен от третьего лица либо кинцо.
Может лучше первоисточник прочитать? Сердце тьмы Конрада
@Noirain у тебя кстати весьма умный "очень младший брат"..) я не шучу) но сама то игра как раз не нудятина, но тем не менее, я хоть и являюсь по его классификации "старым пердуном", но честно, шедевральности сюжета не уловил к сожалению..( но соглашусь-щас даже так давно игры не делают..
@Perkens Я читал. Подача и сама история уже слишком устарели. Добыча слоновой кости сейчас никого не трогает. Да и сама концепция аборигены против британцев не актуальна. Если уж на то пошло Коппола гораздо лучше это обернул в историю о Вьетнаме. А вот Гениальность игры заключается именнов том что через игровые механники они подали сюжет. Который опять же не повторяет Копполу или Конрада-он привносит нечто свое, очень важное, именно через игровые механники.