Онлайн-компонент и система классов: Инсайдер поделился новыми подробностями Elden Ring студии FromSoftware
38 Комментарии: 13

Онлайн-компонент и система классов: Инсайдер поделился новыми подробностями Elden Ring студии FromSoftware

Дата: 07.03.2021 03:27
17 13 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Gears 6 не будет представлена на E3 2021 - Microsoft слишком занята другими играми

    46 21.04.2021 01:11 от ShukiMovida
  • Valve обновила Steam: Клиент больше не будет вылетать, если в вашей библиотеке больше 25 тысяч игр

    12 21.04.2021 01:08 от opposer
  • Не время для Титана: Создатель Overwatch уходит из Blizzard

    14 21.04.2021 01:02 от Hanky
  • MLB The Show 21 от Sony уже доступна в Game Pass, на очереди - ремейк Destroy All Humans! и другие игры

    39 21.04.2021 00:59 от danil6263
  • Sony за сохранение экологии - коробки PlayStation 5 почти не содержат пластика и полностью подлежат переработке

    50 21.04.2021 00:54 от User_rk800

Инсайдер Omnipotent с форумов ResetEra, неоднократно отмечавшийся достоверной информацией по играм FromSoftware, прокомментировал недавнюю утечку трейлера Elden Ring

Во-первых, инсайдер отметил, что попавший в сеть ролик действительно никогда не планировали показывать широкой аудитории. Наиболее вероятно, что его созданием занималось лично издательство Bandai Namco исключительно для внутреннего использования. В свою очередь команда FromSoftware о существовании этого трейлера могла даже не подозревать.

В серии сообщений Omnipotent также написал, что обсуждаемый трейлер на самом деле очень малоинформативен. В ролике никак не отражены многие ключевые элементы Elden Ring, включая комплексную систему динамичной погоды, которая, предположительно, будет как-то влиять на игровой процесс. 

Информатор также раскрыл пару деталей об Elden Ring, о которых узнал от собственных источников.

Отвечая на вопросы, Omnipotent уточнил, что в масштабную ролевую игру вернется мощный онлайн-компонент и система классов. Последняя будет реализована как в Dark Souls - при создании героя вы выбираете один из нескольких заранее заготовленных вариантов, а далее можете развивать персонажа в любом удобном направлении.

Позже информатор добавил, что Elden Ring обещает стать очень яркой игрой по меркам студии FromSoftware. Разработчики не отказываются от своего фирменного мрачного стиля, но в случае с новинкой решили сильно разбавить цветовую гамму. Она продемонстрирует самые разные оттенки и визуальные настроения.

По слухам, официальный показ игры может состояться до конца текущего месяца.

Читайте также: На релизе игра будет красивее: Инсайдер поделился информацией об утекшем трейлере Elden Ring от авторов трилогии Dark Souls

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоцийиспользовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту
Читайте нас также в Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (13)
Morgan_D
Morgan_D 6.75 07.03.2021 05:39 удалён
1

Если будет вменяемая система вторжений, то можно будет залипнуть часов на 500+ сверх сюжета.

LeonStrife
LeonStrife 107.56 07.03.2021 07:26 удалён
0

Это было ожидаемо т.к Sekiro многие(несправедливо) ругали за отсутствие онлайна. Eldenn Ring же приемник Dark Souls так что без присутствия и развития онлайн-составляющей тут ни как.

Разработчики не отказываются от своего фирменного мрачного стиля, но в случае с новинкой решили сильно разбавить цветовую гамму. Она продемонстрирует самые разные оттенки и визуальные настроения.

Главное соблюсти баланс, чтоб не вышел Dark Souls 2.

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 71.38 07.03.2021 08:06 удалён
0
@LeonStrife Главное соблюсти баланс, чтоб не вышел Dark Souls 2.

DS2 не был "цветастей" первого DS.

dedpyl
dedpyl 87.24 07.03.2021 08:42 удалён
4

Если будет вменяемая система вторжений, то можно будет залипнуть часов на 500+ сверх сюжета.

Сюжета sad

Lambdass
Lambdass 46.46 07.03.2021 09:11 удалён
0

Я напомню, что ни одна игра Фромов не доживала до релиза такой, какой ее показывали на демонстрациях и рассказывали журналистам.

Так что вы это, в пол уха только впитывайте информацию.

Evgeniy
Evgeniy 129.11 07.03.2021 09:16 удалён
0

Не поклонник всего цветастого, особенно в играх, больше нравится мрачные и атмосферные локации. Но я почему то уверен что Фромы смогут сделать так что бы даже мне понравятся эти яркие локи, ну, я хотя бы надеюсь на это, в Секиро же тоже были цветастые и яркие места и это ей не помешало понравится мне и стать игрой года 2019.

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 71.38 07.03.2021 10:03 (изменен) удалён
1

@Lambdass все они доживали в том виде, в котором их показывали)) Из ДС2 только динамическое освещение вырезали и об этом было понятно ещё до релиза. Стартовые классы из демок тоже никто не обещал в финальном релизе. Что видел в трейлерах, то получал в игре - не было никакого чувства обманутости. В остальном, чаще было так, что слова разработчиков просто не правильно истолковывали, либо раздували до больших масштабов. Разработчики сказали, что Преследователь встретится несколько раз за игру, журналисты тут же придали этому такой смысл, что Преследователь - это чуть ли не Немезис из РЕ3.

Ну, и вообще, всё что говорят об Элден Ринг сейчас - это не слова разрабов, а инсайдеров))

p.s. Напомни, откуда у тебя персонаж с аватарки?)

Duck_Gamed
Duck_Gamed 25 07.03.2021 10:43 удалён
0

Очень хорошо, ненавижу, когда вся игра в темноте/ночью, любого жанра 

Rondiboss
Rondiboss 116.99 07.03.2021 11:49 удалён
0

Почти в каждом моменте слитого трейлера вижу ДС2 и что-то как-то нет.

KruSpe
KruSpe 7.02 07.03.2021 14:37 удалён
1

Инсайдер просто капитанcool

Lambdass
Lambdass 46.46 07.03.2021 16:35 (изменен) удалён
0

@Lambdass все они доживали в том виде, в котором их показывали)) Из ДС2 только динамическое освещение вырезали и об этом было понятно ещё до релиза. Стартовые классы из демок тоже никто не обещал в финальном релизе. Что видел в трейлерах, то получал в игре - не было никакого чувства обманутости. В остальном, чаще было так, что слова разработчиков просто не правильно истолковывали, либо раздували до больших масштабов. Разработчики сказали, что Преследователь встретится несколько раз за игру, журналисты тут же придали этому такой смысл, что Преследователь - это чуть ли не Немезис из РЕ3.

Ну, и вообще, всё что говорят об Элден Ринг сейчас - это не слова разрабов, а инсайдеров))

p.s. Напомни, откуда у тебя персонаж с аватарки?)

В ДС1 пропала обещанная возможность насылать бессмертного "демона" в чужие миры, в ДС2 графончик потеряли в процессе, в ДС3 возможность самому разжигать костры, в ББ не оказалось способности превращаться в зверя, хотя говорили можно будет. По Секиро мало презентаций смотрел, уверен и там подобное есть.

Это я только сходу вспомнил, если вникать то еще можно набрать корзину обещаний.

А персонаж Yaranaika же.

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 71.38 07.03.2021 16:55 удалён
0
В ДС1 пропала обещанная возможность насылать бессмертного "демона" в чужие миры

Так он в игре есть - Вагрант)) "Злой" в лёгкую ваншотит.

в ББ не оказалось способности превращат ься в зверя, хотя говорили можно будет.

Там не правильно поняли, что авторы имели в виду. В игре есть параметр "Чудовищность". В дополнении Old Hunters ещё и руна Объятия Зверя появилась, которая превращает в зверя.

в ДС2 графончик потеряли в процессе

Не потеряли там ничего)) Потеряли лишь динамическое освещение с полным мраком и вернули его в переиздании.

Thaksin
Thaksin 23.07 09.03.2021 11:05 удалён
0

Признаюсь я бы хотел отменить систему вторжений, а сделать это ввиде арены. Я рак в плане пвп, боже я все игры солс проходил в виде призрака, потому что заколебался отбиваться. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!