


Онлайн-компонент и система классов: Инсайдер поделился новыми подробностями Elden Ring студии FromSoftware
- Комментарии
- Форум
-
Хидео Кодзима отметил 62-летие и высказался о Death Stranding 3 — концепция уже готова
14 -
Windows Central: Microsoft анонсирует Forza Horizon 6 в рамках Tokyo Game Show 2025
23 -
Bioshock встречает Resident Evil: 12 минут геймплея хоррора Crisol: Theater of Idols в искажённой версии Испании
8 -
RPG-сенсация Clair Obscur: Expedition 33 получит новое физическое издание для PlayStation 5 и Xbox Series X|S
26 -
Кампания Call of Duty: Black Ops 7 получит только один уровень сложности
11
Инсайдер Omnipotent с форумов ResetEra, неоднократно отмечавшийся достоверной информацией по играм FromSoftware, прокомментировал недавнюю утечку трейлера Elden Ring.
Во-первых, инсайдер отметил, что попавший в сеть ролик действительно никогда не планировали показывать широкой аудитории. Наиболее вероятно, что его созданием занималось лично издательство Bandai Namco исключительно для внутреннего использования. В свою очередь команда FromSoftware о существовании этого трейлера могла даже не подозревать.
В серии сообщений Omnipotent также написал, что обсуждаемый трейлер на самом деле очень малоинформативен. В ролике никак не отражены многие ключевые элементы Elden Ring, включая комплексную систему динамичной погоды, которая, предположительно, будет как-то влиять на игровой процесс.
Информатор также раскрыл пару деталей об Elden Ring, о которых узнал от собственных источников.
Отвечая на вопросы, Omnipotent уточнил, что в масштабную ролевую игру вернется мощный онлайн-компонент и система классов. Последняя будет реализована как в Dark Souls - при создании героя вы выбираете один из нескольких заранее заготовленных вариантов, а далее можете развивать персонажа в любом удобном направлении.
Позже информатор добавил, что Elden Ring обещает стать очень яркой игрой по меркам студии FromSoftware. Разработчики не отказываются от своего фирменного мрачного стиля, но в случае с новинкой решили сильно разбавить цветовую гамму. Она продемонстрирует самые разные оттенки и визуальные настроения.
По слухам, официальный показ игры может состояться до конца текущего месяца.
Читайте также: На релизе игра будет красивее: Инсайдер поделился информацией об утекшем трейлере Elden Ring от авторов трилогии Dark Souls.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.08.2025 Mechanics VoiceOver завершила сбор средств на русскую озвучку Stellar Blade для ПК
- 24.08.2025 Научно-фантастический хоррор ROUTINE выйдет в конце года — представлен первый геймплей
- 24.08.2025 Bioshock встречает Resident Evil: 12 минут геймплея хоррора Crisol: Theater of Idols в искажённой версии Испании
- 24.08.2025 Хидео Кодзима отметил 62-летие и высказался о Death Stranding 3 — концепция уже готова
- 24.08.2025 Сквозь пески и океан: Обзор Sword of the Sea
- 24.08.2025 Отправляемся в Сан-Ванстердам: EA раскроет дату релиза перезапуска Skate уже 26 августа
Если будет вменяемая система вторжений, то можно будет залипнуть часов на 500+ сверх сюжета.
Это было ожидаемо т.к Sekiro многие(несправедливо) ругали за отсутствие онлайна. Eldenn Ring же приемник Dark Souls так что без присутствия и развития онлайн-составляющей тут ни как.
Главное соблюсти баланс, чтоб не вышел Dark Souls 2.
DS2 не был "цветастей" первого DS.
Сюжета
Я напомню, что ни одна игра Фромов не доживала до релиза такой, какой ее показывали на демонстрациях и рассказывали журналистам.
Так что вы это, в пол уха только впитывайте информацию.
Не поклонник всего цветастого, особенно в играх, больше нравится мрачные и атмосферные локации. Но я почему то уверен что Фромы смогут сделать так что бы даже мне понравятся эти яркие локи, ну, я хотя бы надеюсь на это, в Секиро же тоже были цветастые и яркие места и это ей не помешало понравится мне и стать игрой года 2019.
@Lambdass все они доживали в том виде, в котором их показывали)) Из ДС2 только динамическое освещение вырезали и об этом было понятно ещё до релиза. Стартовые классы из демок тоже никто не обещал в финальном релизе. Что видел в трейлерах, то получал в игре - не было никакого чувства обманутости. В остальном, чаще было так, что слова разработчиков просто не правильно истолковывали, либо раздували до больших масштабов. Разработчики сказали, что Преследователь встретится несколько раз за игру, журналисты тут же придали этому такой смысл, что Преследователь - это чуть ли не Немезис из РЕ3.
Ну, и вообще, всё что говорят об Элден Ринг сейчас - это не слова разрабов, а инсайдеров))
p.s. Напомни, откуда у тебя персонаж с аватарки?)
Очень хорошо, ненавижу, когда вся игра в темноте/ночью, любого жанра
Почти в каждом моменте слитого трейлера вижу ДС2 и что-то как-то нет.
Инсайдер просто капитан
В ДС1 пропала обещанная возможность насылать бессмертного "демона" в чужие миры, в ДС2 графончик потеряли в процессе, в ДС3 возможность самому разжигать костры, в ББ не оказалось способности превращаться в зверя, хотя говорили можно будет. По Секиро мало презентаций смотрел, уверен и там подобное есть.
Это я только сходу вспомнил, если вникать то еще можно набрать корзину обещаний.
А персонаж Yaranaika же.
Так он в игре есть - Вагрант)) "Злой" в лёгкую ваншотит.
Там не правильно поняли, что авторы имели в виду. В игре есть параметр "Чудовищность". В дополнении Old Hunters ещё и руна Объятия Зверя появилась, которая превращает в зверя.
Не потеряли там ничего)) Потеряли лишь динамическое освещение с полным мраком и вернули его в переиздании.
Признаюсь я бы хотел отменить систему вторжений, а сделать это ввиде арены. Я рак в плане пвп, боже я все игры солс проходил в виде призрака, потому что заколебался отбиваться.