Синглплеерные шутеры живы: DOOM Eternal принесла Bethesda сотни миллионов выручки
-
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
16 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
33 -
Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
29 -
Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
9 -
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
24
По итогу 2020 года Bethesda Softworks заработала на DOOM Eternal почти полмиллиарда долларов. Информация была обнаружена на Linkedin в резюме Дэвида Сондерса, бывшего руководителя отдела продакт-менеджмента id Software.
Данную позицию Сондерс занимал в id с 2017 по 2020 год, почти весь цикл разработки DOOM Eternal. Как он сам указал, шутер был "основным фокусом" его деятельности, выручка от которого за первые девять месяцев составила более $450 миллионов.
DOOM Eternal вышла в марте 2020 года, показав за дебютный уик-энд в два раза большую выручку, чем предыдущая часть. Проект также установил новый рекорд для серии по онлайну в Steam, однако официально продажи игры никогда не раскрывались.
Сейчас Bethesda готовит к выпуску вторую часть сюжетного расширения The Ancient Gods. В декабре DOOM Eternal появилась на Switch.
Читайте также: 4K и 120 FPS - Superhot: Mind Control Delete бесплатно обновилась под Xbox Series X|S.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Думчанский хорош!! 😏
@Grey
обе части отлично зашли, не знаю почему ругали вторую часть за акробатику, мне наоборот все очень понравилось и нет там никаких сложных мест, то самое что обычно показывают в видосах я прошел со 2-го раза.
Тоже дико зашел Этернал на найтмере. Бесячие моменты есть, типа необходимости постоянно пилить импов и нехватки патронов поначалу. Но в целом, это пик той зверской механики, которую представили в DOOM (2016), круче, насыщенней и разнообразнее уже вряд ли сделают.
Следующую часть уже хочется видеть с упором на атмосферу и хоррор
@KOZIK Doom 3 хайпанул только графоном. Хоррор из него был никакой. Шутер тоже. Мож не надо?
Каждому свое, мне он понравился
Живы то они живы, но... Таких качественных шутеров как Дум, можно посчитать по пальцам одной руки пьяного фрезеровщика. Ну есть еще колда, в которой обычно тоже качественный сингл не скучно пробежать. И впрочем это всё. Всякие опенворлд фаркраи это уже другой по сути жанр.
Так он хоррором вроде как и не был никогда,просто шутан с монстрами)))Но шутан всёж таки неплохой.
Ну да а этот разноцветный прям хоррор
Wolfenstein есть (белив в анонс третьей), новая Halo в этом году выйдет, Half Life Alyx и Black Mesa были в прошлом, плюс куча инди типа Shadow Warrior 3. Колду/батлу никто не отменял. Метро4/Сталкер2 пилятся.
ИМХО, с жанром все норм, хоть и не прям раздолье
Продажи по платформам бы узнать
Лолшто
А вот если бы в первого дня в Геймпассе вышел бы,только на Боксе и ПК,то денег было бы под миллиард!!!
Прикольно у тебя бомбит
Оцениваю обе части на 9 и 8.5 из 10, хорошие игры, жду продолжение серии.
В колде качественный сингл, не скучно пробежать. Что не понятного?
Сингл бояре наносят ответный удар
Это-то и непонятно. В каком месте там нескучно? В тупых мишенях? В непрекращающихся бадабумах? В сюжете уровня детского утренника?
Финансовому успеху рад, но сиквел скорее разочаровал. Нет в нём гармоничности первой части.
Под эту фабулу подходит вообще каждый шутер, если уж на то пошло.