
Bloomberg: EA отменила амбициозный проект Gaia от студии Motive
- Комментарии
- Форум
-
"Погребенный заживо" в космосе: Представлен трейлер фильма "Кислород" со звездой "Бесславных ублюдков"
24 -
Инсайдер о новом плане Netflix: Все серии разом посмотреть больше не дадут
9 -
Джим Райан: Мы сделаем все, чтобы PS5 получила самое большое количество эксклюзивов в истории
77 -
Сила "Ведьмака 3": Ролевая игра The Witcher 3: Wild Hunt продолжает отлично продаваться
19 -
Королевская битва в стиле 80-х: Демонстрация новой карты для Call of Duty: Warzone
14
Руководство издательства Electronic Arts приняло решение отменить разработку абсолютно нового проекта под кодовым названием Gaia. Речь идет о долгострое, за который отвечала студия EA Motive.
Как пишет журналист Bloomberg Джейсон Шрайер, проект в открытом мире тизерили еще в 2015 году. Его курировала экс-сотрудница Ubisoft Джейд Реймонд, которая спродюсировала Assassin's Creed, Watch Dogs и Splinter Cell: Blacklist.
Небольшой кусочек геймплея Gaia промелькнул в прошлогоднем рекламном ролике, посвященном играм для консолей нового поколения. Разработчики называли свое детище амбициозной игрой с инновационным геймплеем, в рамках которого игрок мог "задействовать свою силу и творческий потенциал" (смотрите видео с 1:00).
В реальности проект находился в производственном аду. За шесть лет разработку Gaia пришлось один раз перезагрузить, а в 2018 году Джейд Реймонд покинула EA Motive. Еще несколько топ-менеджеров перешли на работу в Ubisoft.
Как отмечает Шрайер, серьезной проблемой стало объединение Motive с остатками BioWare Montreal, которая отметилась провальной Mass Effect Andromeda. Студия также перебросила ресурсы на разработку шутера Star Wars: Battlefront II. Многие идеи из последнего перекочевали в Gaia, в результате чего в начале 2018 года в команде возник "культурный конфликт".
Решение о закрытии проблемного проекта принято в рамках недавно стартовавшего в EA процесса по перераспределению ресурсов. Издательство оценило все находящиеся в производстве игры, отменив наиболее проблемные. Одной из них стала Anthem NEXT, другой - Gaia.
Читайте также: Официально: Hardsuit Labs больше не работает над Vampire The Masquerade: Bloodlines 2
Вышибала на стиле: Наши первые впечатления от Knockout City
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
- 23.04.2021 Инсайдер о новом плане Netflix: Все серии разом посмотреть больше не дадут
- 22.04.2021 Королевская битва в стиле 80-х: Демонстрация новой карты для Call of Duty: Warzone
- 22.04.2021 Сила "Ведьмака 3": Ролевая игра The Witcher 3: Wild Hunt продолжает отлично продаваться
- 22.04.2021 Новое преимущество PS Plus: Sony анонсировала сервис Video Pass с подборкой фильмов и сериалов
- 22.04.2021 "Погребенный заживо" в космосе: Представлен трейлер фильма "Кислород" со звездой "Бесславных ублюдков"
- 22.04.2021 CD Projekt потратила сотни миллионов долларов на Cyberpunk 2077 - раскрыт бюджет игры и продажи за первый месяц
И так настроения особо нет, так ещё заходишь сюда и тут на тебе "приятные новости"
чем интересно ещё порадуете, я так понимаю следующие опять Сони будет)
TPSню отменили, да и хрен с ним, не велика потеря, лучше пусть третий батлфронт пилят.
Лучше б EA себя отменила и продалась Microsoft наконец
@Grantovich попроси EA обновить graphics'у в первой части и добавить новых режимов и новвоведений в игропроцесс и всё, скажи нет шизофрении и слабоумию!
Лучше бы отменили кроссхер в своих играх