Bloomberg: EA отменила амбициозный проект Gaia от студии Motive
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
69 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
27 -
Аналитика: Количество компьютерных клубов в России превысило число кинотеатров
9 -
Суровая Аня Тейлор-Джой готова надрать зад врагам на новых кадрах фильма "Фуриоса: Хроники Безумного Макса"
2 -
Kena: Bridge of Spirits готовится к выходу на Xbox Series X|S — сейчас она является консольным эксклюзивом PlayStation
4
Руководство издательства Electronic Arts приняло решение отменить разработку абсолютно нового проекта под кодовым названием Gaia. Речь идет о долгострое, за который отвечала студия EA Motive.
Как пишет журналист Bloomberg Джейсон Шрайер, проект в открытом мире тизерили еще в 2015 году. Его курировала экс-сотрудница Ubisoft Джейд Реймонд, которая спродюсировала Assassin's Creed, Watch Dogs и Splinter Cell: Blacklist.
Небольшой кусочек геймплея Gaia промелькнул в прошлогоднем рекламном ролике, посвященном играм для консолей нового поколения. Разработчики называли свое детище амбициозной игрой с инновационным геймплеем, в рамках которого игрок мог "задействовать свою силу и творческий потенциал" (смотрите видео с 1:00).
В реальности проект находился в производственном аду. За шесть лет разработку Gaia пришлось один раз перезагрузить, а в 2018 году Джейд Реймонд покинула EA Motive. Еще несколько топ-менеджеров перешли на работу в Ubisoft.
Как отмечает Шрайер, серьезной проблемой стало объединение Motive с остатками BioWare Montreal, которая отметилась провальной Mass Effect Andromeda. Студия также перебросила ресурсы на разработку шутера Star Wars: Battlefront II. Многие идеи из последнего перекочевали в Gaia, в результате чего в начале 2018 года в команде возник "культурный конфликт".
Решение о закрытии проблемного проекта принято в рамках недавно стартовавшего в EA процесса по перераспределению ресурсов. Издательство оценило все находящиеся в производстве игры, отменив наиболее проблемные. Одной из них стала Anthem NEXT, другой - Gaia.
Читайте также: Официально: Hardsuit Labs больше не работает над Vampire The Masquerade: Bloodlines 2
Вышибала на стиле: Наши первые впечатления от Knockout City
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
И так настроения особо нет, так ещё заходишь сюда и тут на тебе "приятные новости" чем интересно ещё порадуете, я так понимаю следующие опять Сони будет)
TPSню отменили, да и хрен с ним, не велика потеря, лучше пусть третий батлфронт пилят.
Лучше б EA себя отменила и продалась Microsoft наконец
@Grantovich попроси EA обновить graphics'у в первой части и добавить новых режимов и новвоведений в игропроцесс и всё, скажи нет шизофрении и слабоумию!
Лучше бы отменили кроссхер в своих играх