Paradox Interactive признала провал Empire of Sin - гангстерской стратегии от Джона Ромеро
-
В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"
13 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
13 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
7 -
Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
39 -
Meta* навсегда снизила стоимость гарнитуры Quest 2 до 199 долларов
9
Прошедший год стал для Paradox Interactive лучшим в истории компании с точки зрения роста. Об этом сообщает GamesIndustry.biz со ссылкой на финансовый отчет издательства за 2020 год.
Согласно ему, выручка Paradox увеличилась на 39% по сравнению с 2019 годом и достигла 216 миллионов долларов с учетом инвестиции $73,9 млн в развитие игр, что на 45% больше, чем годом ранее. При этом четвертый квартал выдался для Paradox значительно слабее на фоне остальной части года, показав снижение операционной прибыли.
По словам генерального директора Paradox Эбба Юнгеруда, причиной этому послужил выход Crusader Kings 3 и Empire of Sin. Обе игры стали самыми большими и дорогими релизами компании в 2020-м, что означает гораздо более медленную окупаемость вложенных средств.
Что касается конкретно Empire of Sin, Юнгеруд заявил, что Paradox осталась неудовлетворена запуском игры, раскритиковав общее качество проекта и то, как он был принят. В феврале прошлого года студия Romero Games, ответственная за создание гангстерской стратегии, была вынуждена объявить о длительном переносе игры для "качественной реализации всех идей", однако все потуги авторов так и не смогли произвести должного впечатления на игроков после релиза. Несмотря на провал, Empire of Sin продолжит получать обновления в будущем.
В этом же отчете Юнгеруд рассказал, что COVID-19 оказал большое влияние на бизнес Paradox, существенно увеличив пользовательскую базу в играх компании с начала пандемии. Однако обратной стороной стало снижение темпов производства нового контента, поскольку все сотрудники были переведены на удаленный режим работы. В результате издателю пришлось закрыть несколько еще неанонсированных тайтлов.
Другой неприятной новостью от Paradox Interactive стало снятие студии Hardsuit Labs с разработки Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2. Многострадальная игра, которая до этого уже переносилась c прошлого на текущий год, теперь и вовсе уехал на неопределенную дату.
Читайте также: Катаемся и трюкачим в портативе: Первый геймплей Switch-версии Tony Hawk's Pro Skater 1+2.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
Ромеро опять не смог сделать игроков своими сучками
Вот парадокс, кто виноват...
Жаль, что так вышло. По роликам выглядело интересно.
Не знаю ,где там было интересно.Еще при анонсе насторажила.
С тех пор как Кармак его выгнал, он сам по себе ничего не добился
Только по первым, пока реальный геймплей не показали)
Слишком не аунтентично вышло, на одного итальянца в итальянской семье 5 негров даже на западе это бугурт вызвало, хотя может ща поправили
Угу. Ромеро... Ну что тут сказать. Ещё один позор на его счёт.
Жаль, что с Empire of Sin в итоге так вышло, т.к. у меня были исключительно положительные ожидания на её счёт. Эдакая Мафия в тактическом мире и камерно-ламповом антураже. Буду надеяться, что патчами подшлифуют совсем уж "грубые" углы. Но тем не менее планирую взять её по скидке на Switch. Всё же считаю её более лучшим приобретением, чем Civ 6, XCOM 2 и/или Mutant Year Zero для той же платформы..
Скажи спасибо патлатому за Deus Ex
@DIAL1
Он его не делал, спасибо говори Спектру и Харви Смиту. Вот за студию IO Storm спасибо Ромеро, но он один из основателей был, и сделал там кривую игру Daikatana.