Paradox Interactive признала провал Empire of Sin - гангстерской стратегии от Джона Ромеро
-
Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
14 -
В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
27 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
19 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
46 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
54
Прошедший год стал для Paradox Interactive лучшим в истории компании с точки зрения роста. Об этом сообщает GamesIndustry.biz со ссылкой на финансовый отчет издательства за 2020 год.
Согласно ему, выручка Paradox увеличилась на 39% по сравнению с 2019 годом и достигла 216 миллионов долларов с учетом инвестиции $73,9 млн в развитие игр, что на 45% больше, чем годом ранее. При этом четвертый квартал выдался для Paradox значительно слабее на фоне остальной части года, показав снижение операционной прибыли.
По словам генерального директора Paradox Эбба Юнгеруда, причиной этому послужил выход Crusader Kings 3 и Empire of Sin. Обе игры стали самыми большими и дорогими релизами компании в 2020-м, что означает гораздо более медленную окупаемость вложенных средств.
Что касается конкретно Empire of Sin, Юнгеруд заявил, что Paradox осталась неудовлетворена запуском игры, раскритиковав общее качество проекта и то, как он был принят. В феврале прошлого года студия Romero Games, ответственная за создание гангстерской стратегии, была вынуждена объявить о длительном переносе игры для "качественной реализации всех идей", однако все потуги авторов так и не смогли произвести должного впечатления на игроков после релиза. Несмотря на провал, Empire of Sin продолжит получать обновления в будущем.
В этом же отчете Юнгеруд рассказал, что COVID-19 оказал большое влияние на бизнес Paradox, существенно увеличив пользовательскую базу в играх компании с начала пандемии. Однако обратной стороной стало снижение темпов производства нового контента, поскольку все сотрудники были переведены на удаленный режим работы. В результате издателю пришлось закрыть несколько еще неанонсированных тайтлов.
Другой неприятной новостью от Paradox Interactive стало снятие студии Hardsuit Labs с разработки Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2. Многострадальная игра, которая до этого уже переносилась c прошлого на текущий год, теперь и вовсе уехал на неопределенную дату.
Читайте также: Катаемся и трюкачим в портативе: Первый геймплей Switch-версии Tony Hawk's Pro Skater 1+2.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield
- 27.03.2024 Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
- 27.03.2024 Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
- 27.03.2024 Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
- 27.03.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
Ромеро опять не смог сделать игроков своими сучками
Вот парадокс, кто виноват...
Жаль, что так вышло. По роликам выглядело интересно.
Не знаю ,где там было интересно.Еще при анонсе насторажила.
С тех пор как Кармак его выгнал, он сам по себе ничего не добился
Только по первым, пока реальный геймплей не показали)
Слишком не аунтентично вышло, на одного итальянца в итальянской семье 5 негров даже на западе это бугурт вызвало, хотя может ща поправили
Угу. Ромеро... Ну что тут сказать. Ещё один позор на его счёт.
Жаль, что с Empire of Sin в итоге так вышло, т.к. у меня были исключительно положительные ожидания на её счёт. Эдакая Мафия в тактическом мире и камерно-ламповом антураже. Буду надеяться, что патчами подшлифуют совсем уж "грубые" углы. Но тем не менее планирую взять её по скидке на Switch. Всё же считаю её более лучшим приобретением, чем Civ 6, XCOM 2 и/или Mutant Year Zero для той же платформы..
Скажи спасибо патлатому за Deus Ex
@DIAL1
Он его не делал, спасибо говори Спектру и Харви Смиту. Вот за студию IO Storm спасибо Ромеро, но он один из основателей был, и сделал там кривую игру Daikatana.