Руководитель разработки продолжения Final Fantasy VII Remake признался в любви к Horizon Zero Dawn
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
17 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
19 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
5 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
12 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
35
Наоки Хамагути, один из руководителей разработки вышедший в прошлом году ролевой игры Final Fantasy VII Remake, признался в теплых чувствах к приключенческому экшену Horizon Zero Dawn от студии Guerrilla Games.
По его словам, оригинальная Horizon произвела на него очень сильное впечатление. А сейчас разработчик с нетерпением ожидает релиза Horizon Forbidden West, которая, как он надеется, совершит значительный шаг вперед по сравнению с первой частью. Таким образом Хамагути вдохновляется на работу над продолжением Final Fantasy VII Remake.
"Horizon Zero Dawn, первая игра в этой франшизе, произвела на меня как разработчика огромное впечатление. Я был буквально охвачен впечатляющей визуальной частью и уникальным сеттингом, где человеческая цивилизация лежит в руинах.
Продолжение должно совершить существенный шаг вперед. И от сиквела Final Fantasy VII Remake, производством которого я руковожу, многие ожидают того же самого. Поэтому ко вселенной Horizon у меня очень теплые чувства. Будучи поклонником, с нетерпением жду момента, когда смогу погрузиться в Horizon Forbidden West", - передал поклонникам Наоки Хамагути.
Релиз Horizon Forbidden West должен состояться в этом году на PlayStation 5 и PlayStation 4.
Производство следующей части Final Fantasy VII Remake перешло в активную стадию прошлой осенью. Игра пока не имеет даты выхода.
Читайте также: Сотрудники и партнеры Sony назвали самые ожидаемые игры для консолей PlayStation.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
Настолько сомневались, что делают продолжение.
@Gromivan741 математику сделал? Или че там у вас в школе преподают? Биологию человека?
Неплохая игра, но до конца не осилил из-за идиотских наивных диалогов, слушать невозможно.
Не может быть что Горизонт так был хорош, местная детвора сказала по секрету 🤐, что игра оЩень и оЩень плохая!🤔 Кому верить то??🤣🤣🤓🤏
Там просто побочных квестов в этом пустом мире практически нет, я уже молчу про интересные.
А если засунуть один палец в жопу и управлять левой ногой, то соулсы вообще сасают.
@G700 там каждый враг индивидулен. К каждому надо подход искать. Оружия разного много, соответственно и тактик тоже. Бывает, играешь против противника по одной, а середине игры открываешь ещё один способ, потом ёщё один, путем экспериментов, попыток и т.д. Простое затыкивание тут не работает (как в том же дарк соулс, например). И механика там очень крутая. Если противников много и разного вида, соответственно обходишь кругом и думаешь, какой способ выбрать, чтобы всех убить.
Всю карту запылесосил, включая дополнение и до самого конца игра не надоела.
@TheXIIIDemon сдается мне, ты либо играл на сложности до длс, либо побегал только в начале. Сложность там во всём буквально, потому что если не будешь правильно уворачиваться, то тебя обычный рыскарь в пару ударов уложит. Если что, я игр в стиле соулс прошел где-то в районе 10 штук уже, при этом от сложности в Хоризон в некоторых моментах горело гораздо сильней. Особенно в дополнении.
@TerobiteX отличная там прокачка. Выбор брони зависит от противника и условий, в которых находится игрок. Очень напоминает зельду в этом плане. А вам нужна прокачка в стиле Ассасин что ли?
@SJey Ты понимаешь что такое прокачка? Зельде и не приписывают рпг элементы. И Хорайзен очень бедно со шмотками, да и они по сути не особо сказывают на игру, можно за первые часы нафармить на норм шмот и с ним пройти всю игру. Сама прокачка навыков в Хорайзене для галочки.. да и шмотки так же.
Всё, что угодно, лишь бы не работать!
Хорайзон - блеск! У каждого механизма свои болевые точки, своя система, которая ещё и эволюционирует. Кому скучно - играйте в FG, там вам точно весело будет.
@TerobiteX Опять же вопрос про сложность. Фармить надо довольно долго - это во-первых. Во-вторых, шмот влияет очень сильно. В-третьих, со слабым шмотом ты сильных противников не пройдешь. Тебя тупо будут огнем/холодом и прочим ваншотить.
Да и Хорайзен такая себе рпг. Не совсем понятно, тебе прокачка конкретно навыков не нравится? Что в них такого, что хуже, чем в других играх?
Тут опять же вопрос сложности всплывает. Если ты играл на легком, то чему удивляться, что навыки не на что не влияют. А я скажу - влияют. Причем очень сильно.
кроссдрессеры и педики в оригинале
@
легендарная тоямовская писанина
тян-гг в хзд
@
СЖВ! БАРНАУЛ АЛТАЙСКИЙ КРАЙ!
Неудивительно, отличная игра.