


Руководитель разработки продолжения Final Fantasy VII Remake признался в любви к Horizon Zero Dawn
- Комментарии
- Форум
-
"Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры
16 -
Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
21 -
Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
60 -
Bandai Namco проведёт презентацию Little Nightmares Showcase
3 -
Mafia: The Old Country ушла на «золото»
8
Наоки Хамагути, один из руководителей разработки вышедший в прошлом году ролевой игры Final Fantasy VII Remake, признался в теплых чувствах к приключенческому экшену Horizon Zero Dawn от студии Guerrilla Games.
По его словам, оригинальная Horizon произвела на него очень сильное впечатление. А сейчас разработчик с нетерпением ожидает релиза Horizon Forbidden West, которая, как он надеется, совершит значительный шаг вперед по сравнению с первой частью. Таким образом Хамагути вдохновляется на работу над продолжением Final Fantasy VII Remake.
"Horizon Zero Dawn, первая игра в этой франшизе, произвела на меня как разработчика огромное впечатление. Я был буквально охвачен впечатляющей визуальной частью и уникальным сеттингом, где человеческая цивилизация лежит в руинах.
Продолжение должно совершить существенный шаг вперед. И от сиквела Final Fantasy VII Remake, производством которого я руковожу, многие ожидают того же самого. Поэтому ко вселенной Horizon у меня очень теплые чувства. Будучи поклонником, с нетерпением жду момента, когда смогу погрузиться в Horizon Forbidden West", - передал поклонникам Наоки Хамагути.
Релиз Horizon Forbidden West должен состояться в этом году на PlayStation 5 и PlayStation 4.
Производство следующей части Final Fantasy VII Remake перешло в активную стадию прошлой осенью. Игра пока не имеет даты выхода.
Читайте также: Сотрудники и партнеры Sony назвали самые ожидаемые игры для консолей PlayStation.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.06.2025 AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства
- 20.06.2025 Шоураннер «Воспитанных волками» напишет сценарий для аниме по мотивам Death Stranding
- 20.06.2025 "Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры
- 20.06.2025 В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
- 20.06.2025 Близится конец: Представлен новый трейлер второго сезона сериала "Песочный человек"
- 20.06.2025 Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
Настолько сомневались, что делают продолжение.
@Gromivan741 математику сделал? Или че там у вас в школе преподают? Биологию человека?
Неплохая игра, но до конца не осилил из-за идиотских наивных диалогов, слушать невозможно.
Не может быть что Горизонт так был хорош, местная детвора сказала по секрету ?, что игра оЩень и оЩень плохая!? Кому верить то??????
Там просто побочных квестов в этом пустом мире практически нет, я уже молчу про интересные.
А если засунуть один палец в жопу и управлять левой ногой, то соулсы вообще сасают.
@G700 там каждый враг индивидулен. К каждому надо подход искать. Оружия разного много, соответственно и тактик тоже. Бывает, играешь против противника по одной, а середине игры открываешь ещё один способ, потом ёщё один, путем экспериментов, попыток и т.д. Простое затыкивание тут не работает (как в том же дарк соулс, например). И механика там очень крутая. Если противников много и разного вида, соответственно обходишь кругом и думаешь, какой способ выбрать, чтобы всех убить.
Всю карту запылесосил, включая дополнение и до самого конца игра не надоела.
@TheXIIIDemon сдается мне, ты либо играл на сложности до длс, либо побегал только в начале. Сложность там во всём буквально, потому что если не будешь правильно уворачиваться, то тебя обычный рыскарь в пару ударов уложит. Если что, я игр в стиле соулс прошел где-то в районе 10 штук уже, при этом от сложности в Хоризон в некоторых моментах горело гораздо сильней. Особенно в дополнении.
@TerobiteX отличная там прокачка. Выбор брони зависит от противника и условий, в которых находится игрок. Очень напоминает зельду в этом плане. А вам нужна прокачка в стиле Ассасин что ли?
@SJey Ты понимаешь что такое прокачка? Зельде и не приписывают рпг элементы. И Хорайзен очень бедно со шмотками, да и они по сути не особо сказывают на игру, можно за первые часы нафармить на норм шмот и с ним пройти всю игру. Сама прокачка навыков в Хорайзене для галочки.. да и шмотки так же.
Всё, что угодно, лишь бы не работать!
Хорайзон - блеск! У каждого механизма свои болевые точки, своя система, которая ещё и эволюционирует. Кому скучно - играйте в FG, там вам точно весело будет.
@TerobiteX Опять же вопрос про сложность. Фармить надо довольно долго - это во-первых. Во-вторых, шмот влияет очень сильно. В-третьих, со слабым шмотом ты сильных противников не пройдешь. Тебя тупо будут огнем/холодом и прочим ваншотить.
Да и Хорайзен такая себе рпг. Не совсем понятно, тебе прокачка конкретно навыков не нравится? Что в них такого, что хуже, чем в других играх?
Тут опять же вопрос сложности всплывает. Если ты играл на легком, то чему удивляться, что навыки не на что не влияют. А я скажу - влияют. Причем очень сильно.
кроссдрессеры и педики в оригинале
@
легендарная тоямовская писанина
тян-гг в хзд
@
СЖВ! БАРНАУЛ АЛТАЙСКИЙ КРАЙ!
Неудивительно, отличная игра.