


ПК-версия долгожданной метроидвании Axiom Verge 2 стала временным эксклюзивом Epic Games Store
- Комментарии
- Форум
-
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
29 -
The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
13 -
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
16 -
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
32 -
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
49
Компьютерная версия метроидвании Axiom Verge 2 будет выпущена в этом году в качестве временного эксклюзива цифрового магазина Epic Games Store. Анонс состоялся во время презентации Epic Games Store Spring Showcase. Игру уже можно добавить в желаемое.
Исходя из обращения создателя франшизы Томаса Хэппа, на его решение повлияла финансовая поддержка компании Epic Games, которая имеет для него огромное значение.
Хэпп объяснил, что разработка первой части Axiom Verge была для него своего рода хобби, тогда как производство второй - единственная работа, от которой зависит будущее его семьи. Поэтому он выбирает наиболее выгодную для себя перспективу.
"Я бы солгал, если бы сказал, что единственная причина, по которой я решил выпустить игру эксклюзивно в Epic Games Store, заключается в том, что я большой поклонник платформы и замечательных людей, которые над ней работают (хотя это тоже так).
Разработка первой части Axiom Verge, к которой я приступил более десяти лет назад, была для меня хобби. Я имел хорошо оплачиваемую работу с бонусами, и нам с собакой хватало.
Я не ожидал, что Axiom Verge сможет обеспечить меня. Надеялся, что в итоге смогу порадовать себя новой машиной или как минимум покупкой нового ПК.
Сказать, что сегодня я живу совсем иначе, было бы преуменьшением. Теперь Axiom Verge - моя работа, а еще у меня есть жена и ребенок, которые зависят от меня и от игры. Мне нравится, что хобби стало моей полноценной работой, но в то же время я осознаю ответственность перед семьей.
Не хочу подробно вдаваться в договоренности с Epic Games, но скажу, что они позволили мне на некоторое время выбросить стресс из головы и просто сосредоточиться на создании игры".
Хэпп также обратился к поклонникам Steam и объяснил, что там игра тоже выйдет, когда придет время. По отношению к Valve он испытывает исключительно уважение.
"Прежде чем я подписал контракт с Epic Games, мой деловой партнер Дэн Адельман поговорил с Valve и объяснил нашу позицию. Они, конечно, были разочарованы тем, что Axiom Verge 2 не выйдет в Steam на старте, но пришли к пониманию, что так будет лучше для меня и моей семьи".
Из консолей Axiom Verge 2 пока анонсирована только для Nintendo Switch, но Хэпп надеется в скором времени также рассказать о своих планах по системам Sony и Microsoft.
Ранее игра была перенесена с конца 2020 года на первую половину 2021 года.
Читайте также: Silent Hill для PlayStation 5: Подразделения Sony по всему миру уже получили дебютный трейлер хоррора - инсайдер.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
- 08.07.2025 Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
- 08.07.2025 Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
- 08.07.2025 Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
- 08.07.2025 Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
Всегда можно найти художника-энтузиаста, которого заинтересует проект, которому не надо будет много платить.
@Decay-Reel не, в смысле сами пиксель арт спрайты пилить это же прям очень кропотливая и долгая работа, особенно для одного человека, особенно под более менее высокие разрешения.
Я в курсе, я делал спрайты и тайлы для 2д игр.
Но так ведь и игра не просто по приколу делалась, а на продажу, и прибыль в итоге принесла.