EA строит планы на ежегодный конвейер гоночных игр с помощью Codemasters
-
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
33 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
19 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
25 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
12 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
26
Компания Electronic Arts рассчитывает, что грядущее приобретение британской студии Codemasters позволит ей наладить ежегодный выпуск гонок наравне с играми EA Sports.
В презентации, сопровождавшей публикацию финансовых результатов компании за третий квартал, EA отметила, что запланированное приобретение Codemasters за 1,2 миллиарда долларов сделает ее "мировым лидером в сфере гоночных развлечений".
"У Codemasters великолепные команды, которые нам очень хорошо знакомы, и их присоединение позволит значительно расширить наш гоночный профиль, стимулируя рост компании. Мы считаем, что объединение EA Sports и Codemasters сможет вывести игровые франшизы на еще более высокий уровень", - отметил генеральный директор EA Эндрю Уилсон.
Предстоящая сделка выведет EA в лидеры по разработке гоночных игр. Компания уверена, что ее маркетинговые возможности пойдут на пользу проектам Codemasters, а их собственные IP только выиграют от опыта новой студии. Уилсон также добавил, что видит в этом слиянии возможность для обеспечения франшизам Codemasters помощи в долгосрочной поддержке.
Тем не менее, босс EA подчеркнул, что планы по ежегодному выпуску гоночных игр - пока лишь концепция, над которой компания сейчас работает.
Линейка IP, принадлежащих Codemasters, включает в себя DiRT, GRID и Project CARS, а также лицензии на F1 и World Rally Championship (начнет действовать с 2023 года). У самой EA тем времени имеются Need for Speed, Burnout и Real Racing.
Читайте также: Облачный сервис PS Now расширяется новыми играми - анонсировано февральское обновление.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
- 28.03.2024 Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
- 28.03.2024 Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
- 28.03.2024 Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
- 28.03.2024 Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
А смысл? Есть на 2 порядка лучше игра ФХ4, которая по гемпассу притом. С еженедельными активностями, новыми тачками и т.д. Ктото вообще игры ЕА проходит, ЕА вообще такую стату дает?
Ничего нового...
Геимпазеры
Блин, дёрт итак был завален длс, для одного только ралли 2.0 их 60! штук. А теперь под крылом EA реальную машину будет собрать дешевле, чем получить полную игру.
Ну с учетом количества студий вполне реально запустить конвейер с циклом разработки в ~3 года:
1 год - NFS
2 год - Dirt
3 год - Burnout или Grid или Project CARS
Да, да, да. Вы уже конкурента Колде родили, жидко обосравшись. Теперь будете пытаться залезть в курятник, где обитает Форза
Конвейер уже построен был у Codemasters с ежегодной серией F1, EA просто его купила
Это вы про Батлу или Апекс?
Вы хоть одну нормальную гонку выпустите, а то с момента Шифт/ПроСтрит один конвеер говна, а не гоночных игр.
Только HP был неплох за 10 лет.
Ну так они студию кодемастерс купили у них там вроде есть чтото годное сейчас, нет?
Батлу, конечно же. Ее первой позиционировали как конкурента Колде.
Вот гадом буду это буду, после неидеального payback у меня были надежды, но после heat все надежды пали
Традиция ЕА - указывать нормальные студии раз в пять лет.
Как они такое с Критерион смогли сделать, хз
мост воньтед 3)))
Этим трэшаделам достаточно заремастерить первый андер, доработать для него открытый город и добавить тюнинга с тачками. Можно даже физон не менять, он гораздо веселее чем в новых частях. Графен, город, тачки, внятный онлайн. Без лутбоксов и прочего говна, хотя это вряд ли. И всё. Шедевр на все времена.
Расскажешь что за игра? А то никто не в курсе что за рейсинг такой, который делает FH4. Мы хоть оценим.
Когда у компании в голове мысли о том чтобы поставить свои игры на конвеер, то в принципе ничего хорошего ждать не стоит. Игры - это искуссство и должны создаваться столько сколько потребуется. EA губит все живое. Жалко DIRT.
@zzzombie1989 речь как раз про фх4 %)
жалко Codemasters
Последний нфс - лютый фейл. С трудом прошёл его. ЕА каждый раз делает одни и теже ошибки, потом клянётся-божится, что такого больше не повторится и "перезапускает" серию, где повторяет все те же самые ошибки. От однообразия и вымученно-натужного сюжета уже блевать тянет.