


EA строит планы на ежегодный конвейер гоночных игр с помощью Codemasters
- Комментарии
- Форум
-
"Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
21 -
Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
56 -
СМИ: Microsoft сократила разработчиков State of Decay и Forza Motorsport
34 -
Circana: Молодые американцы тратят все меньше денег на игры — не хватает средств
44 -
Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
43
Компания Electronic Arts рассчитывает, что грядущее приобретение британской студии Codemasters позволит ей наладить ежегодный выпуск гонок наравне с играми EA Sports.
В презентации, сопровождавшей публикацию финансовых результатов компании за третий квартал, EA отметила, что запланированное приобретение Codemasters за 1,2 миллиарда долларов сделает ее "мировым лидером в сфере гоночных развлечений".
"У Codemasters великолепные команды, которые нам очень хорошо знакомы, и их присоединение позволит значительно расширить наш гоночный профиль, стимулируя рост компании. Мы считаем, что объединение EA Sports и Codemasters сможет вывести игровые франшизы на еще более высокий уровень", - отметил генеральный директор EA Эндрю Уилсон.
Предстоящая сделка выведет EA в лидеры по разработке гоночных игр. Компания уверена, что ее маркетинговые возможности пойдут на пользу проектам Codemasters, а их собственные IP только выиграют от опыта новой студии. Уилсон также добавил, что видит в этом слиянии возможность для обеспечения франшизам Codemasters помощи в долгосрочной поддержке.
Тем не менее, босс EA подчеркнул, что планы по ежегодному выпуску гоночных игр - пока лишь концепция, над которой компания сейчас работает.
Линейка IP, принадлежащих Codemasters, включает в себя DiRT, GRID и Project CARS, а также лицензии на F1 и World Rally Championship (начнет действовать с 2023 года). У самой EA тем времени имеются Need for Speed, Burnout и Real Racing.
Читайте также: Облачный сервис PS Now расширяется новыми играми - анонсировано февральское обновление.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.07.2025 PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
- 02.07.2025 Звезды Clair Obscur: Expedition 33 и Baldur's Gate 3 сыграют главные роли в новом хорроре Dead Take — первые кадры и детали
- 02.07.2025 Circana: Молодые американцы тратят все меньше денег на игры — не хватает средств
- 02.07.2025 Подтверждено: Donkey Kong Bananza создана разработчиками Super Mario Odyssey — критики хвалят эксклюзив Switch 2
- 02.07.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима хочет отправиться в космос и рискнуть своей жизнью ради искусства — как Том Круз
- 02.07.2025 Слух: Белла Рамзи может сыграть Китти Прайд в перезапуске "Людей Икс"
А смысл? Есть на 2 порядка лучше игра ФХ4, которая по гемпассу притом. С еженедельными активностями, новыми тачками и т.д. Ктото вообще игры ЕА проходит, ЕА вообще такую стату дает?
Ничего нового...
Геимпазеры
Блин, дёрт итак был завален длс, для одного только ралли 2.0 их 60! штук. А теперь под крылом EA реальную машину будет собрать дешевле, чем получить полную игру.
Ну с учетом количества студий вполне реально запустить конвейер с циклом разработки в ~3 года:
1 год - NFS
2 год - Dirt
3 год - Burnout или Grid или Project CARS
Да, да, да. Вы уже конкурента Колде родили, жидко обосравшись. Теперь будете пытаться залезть в курятник, где обитает Форза
Конвейер уже построен был у Codemasters с ежегодной серией F1, EA просто его купила
Это вы про Батлу или Апекс?
Вы хоть одну нормальную гонку выпустите, а то с момента Шифт/ПроСтрит один конвеер говна, а не гоночных игр.
Только HP был неплох за 10 лет.
Ну так они студию кодемастерс купили у них там вроде есть чтото годное сейчас, нет?
Батлу, конечно же. Ее первой позиционировали как конкурента Колде.
Вот гадом буду это буду, после неидеального payback у меня были надежды, но после heat все надежды пали
Традиция ЕА - указывать нормальные студии раз в пять лет.
Как они такое с Критерион смогли сделать, хз
мост воньтед 3)))
Этим трэшаделам достаточно заремастерить первый андер, доработать для него открытый город и добавить тюнинга с тачками. Можно даже физон не менять, он гораздо веселее чем в новых частях. Графен, город, тачки, внятный онлайн. Без лутбоксов и прочего говна, хотя это вряд ли. И всё. Шедевр на все времена.
Расскажешь что за игра? А то никто не в курсе что за рейсинг такой, который делает FH4. Мы хоть оценим.
Когда у компании в голове мысли о том чтобы поставить свои игры на конвеер, то в принципе ничего хорошего ждать не стоит. Игры - это искуссство и должны создаваться столько сколько потребуется. EA губит все живое. Жалко DIRT.
@zzzombie1989 речь как раз про фх4 %)
жалко Codemasters
Последний нфс - лютый фейл. С трудом прошёл его. ЕА каждый раз делает одни и теже ошибки, потом клянётся-божится, что такого больше не повторится и "перезапускает" серию, где повторяет все те же самые ошибки. От однообразия и вымученно-натужного сюжета уже блевать тянет.