


EA строит планы на ежегодный конвейер гоночных игр с помощью Codemasters
- Комментарии
- Форум
-
Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
43 -
Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
7 -
Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
17 -
Hell is Us от создателя Deus Ex: Human Revolution ушла на «золото» за два месяца до релиза
6 -
Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
15
Компания Electronic Arts рассчитывает, что грядущее приобретение британской студии Codemasters позволит ей наладить ежегодный выпуск гонок наравне с играми EA Sports.
В презентации, сопровождавшей публикацию финансовых результатов компании за третий квартал, EA отметила, что запланированное приобретение Codemasters за 1,2 миллиарда долларов сделает ее "мировым лидером в сфере гоночных развлечений".
"У Codemasters великолепные команды, которые нам очень хорошо знакомы, и их присоединение позволит значительно расширить наш гоночный профиль, стимулируя рост компании. Мы считаем, что объединение EA Sports и Codemasters сможет вывести игровые франшизы на еще более высокий уровень", - отметил генеральный директор EA Эндрю Уилсон.
Предстоящая сделка выведет EA в лидеры по разработке гоночных игр. Компания уверена, что ее маркетинговые возможности пойдут на пользу проектам Codemasters, а их собственные IP только выиграют от опыта новой студии. Уилсон также добавил, что видит в этом слиянии возможность для обеспечения франшизам Codemasters помощи в долгосрочной поддержке.
Тем не менее, босс EA подчеркнул, что планы по ежегодному выпуску гоночных игр - пока лишь концепция, над которой компания сейчас работает.
Линейка IP, принадлежащих Codemasters, включает в себя DiRT, GRID и Project CARS, а также лицензии на F1 и World Rally Championship (начнет действовать с 2023 года). У самой EA тем времени имеются Need for Speed, Burnout и Real Racing.
Читайте также: Облачный сервис PS Now расширяется новыми играми - анонсировано февральское обновление.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.07.2025 PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
- 02.07.2025 Звезды Clair Obscur: Expedition 33 и Baldur's Gate 3 сыграют главные роли в новом хорроре Dead Take — первые кадры и детали
- 02.07.2025 Circana: Молодые американцы тратят все меньше денег на игры — не хватает средств
- 02.07.2025 Подтверждено: Donkey Kong Bananza создана разработчиками Super Mario Odyssey — критики хвалят эксклюзив Switch 2
- 02.07.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима хочет отправиться в космос и рискнуть своей жизнью ради искусства — как Том Круз
- 02.07.2025 Слух: Белла Рамзи может сыграть Китти Прайд в перезапуске "Людей Икс"
А смысл? Есть на 2 порядка лучше игра ФХ4, которая по гемпассу притом. С еженедельными активностями, новыми тачками и т.д. Ктото вообще игры ЕА проходит, ЕА вообще такую стату дает?
Ничего нового...
Геимпазеры
Блин, дёрт итак был завален длс, для одного только ралли 2.0 их 60! штук. А теперь под крылом EA реальную машину будет собрать дешевле, чем получить полную игру.
Ну с учетом количества студий вполне реально запустить конвейер с циклом разработки в ~3 года:
1 год - NFS
2 год - Dirt
3 год - Burnout или Grid или Project CARS
Да, да, да. Вы уже конкурента Колде родили, жидко обосравшись. Теперь будете пытаться залезть в курятник, где обитает Форза
Конвейер уже построен был у Codemasters с ежегодной серией F1, EA просто его купила
Это вы про Батлу или Апекс?
Вы хоть одну нормальную гонку выпустите, а то с момента Шифт/ПроСтрит один конвеер говна, а не гоночных игр.
Только HP был неплох за 10 лет.
Ну так они студию кодемастерс купили у них там вроде есть чтото годное сейчас, нет?
Батлу, конечно же. Ее первой позиционировали как конкурента Колде.
Вот гадом буду это буду, после неидеального payback у меня были надежды, но после heat все надежды пали
Традиция ЕА - указывать нормальные студии раз в пять лет.
Как они такое с Критерион смогли сделать, хз
мост воньтед 3)))
Этим трэшаделам достаточно заремастерить первый андер, доработать для него открытый город и добавить тюнинга с тачками. Можно даже физон не менять, он гораздо веселее чем в новых частях. Графен, город, тачки, внятный онлайн. Без лутбоксов и прочего говна, хотя это вряд ли. И всё. Шедевр на все времена.
Расскажешь что за игра? А то никто не в курсе что за рейсинг такой, который делает FH4. Мы хоть оценим.
Когда у компании в голове мысли о том чтобы поставить свои игры на конвеер, то в принципе ничего хорошего ждать не стоит. Игры - это искуссство и должны создаваться столько сколько потребуется. EA губит все живое. Жалко DIRT.
@zzzombie1989 речь как раз про фх4 %)
жалко Codemasters
Последний нфс - лютый фейл. С трудом прошёл его. ЕА каждый раз делает одни и теже ошибки, потом клянётся-божится, что такого больше не повторится и "перезапускает" серию, где повторяет все те же самые ошибки. От однообразия и вымученно-натужного сюжета уже блевать тянет.