Второй Cyberpunk 2077 не нужен: Squadron 42 снова скрылась за горизонт - отец Star Citizen не хочет повторять ошибок CD Projekt
-
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
3 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
11 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
23 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
8 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
3
Руководитель студии Cloud Imperium Games Крис Робертс обновил статус разработки Squadron 42 - самостоятельной одиночной сюжетной кампании амбициозного космического симулятора Star Citizen. Геймдизайнер признался, что в обозримом будущем релиза проекта ждать точно не стоит. Более того, Робертс даже не намерен публиковать какие-либо геймплейные демонстрации или рабочие материалы, дабы лишний раз не отвлекаться от необходимых производственных процессов.
По словам Робертса, решение обусловлено желанием студии обезопасить себя. Она не хочет идти на компромиссы и стремится выпустить сразу максимально законченный, качественный и отполированный продукт. Если же она будет постоянно что-то показывать и давать обещания (некоторые из которых по разным причинам в итоге могут не воплотиться в реальность), завышая ожидания аудитории, желающей побыстрее получить долгострой, с немалой долей вероятности может возникнуть неприятная ситуация - например, авторы поспешат с релизом и что-то не доделают. А никакие скандалы команде Робертса не нужны - геймдизайнер не хочет повторять ошибок CD Projekt RED, которая потерпела фиаско на запуске Cyberpunk 2077.
"Как я и говорил раньше, Squadron 42 выйдет только тогда, когда будет готова. Мы не собираемся преследовать какую-то конкретную дату, все определяет максимальное завершение технологической базы, контента, а также необходимая для проекта полировка.
За последние несколько лет я наблюдал достаточно много игр, которые были выпущены в далеком от законченного состоянии. Нынешний рождественский сезон - не исключение. Вот оно лишнее напоминание о том, насколько нам повезло иметь столь сплоченное сообщество поклонников и производственную модель, подкрепленную средствами пользователей, которых волнует лишь качество, а не желание гнаться за высокими показателями в квартальных отчетах или же желание заработать на праздничном сезоне", - объясняет Крис Робертс.
Создатели Star Citizen называют самостоятельную одиночную кампанию Squadron 42 "эпическим приключением", способным превзойти такие игры, как The Last of Us, God of War и Red Dead Redemption 2 по уровню постановки, проработанности персонажей и способности заставить геймеров сопереживать героям. Крис Робертс ранее говорил, что нацелился в "новый уровень эмоциональной вовлеченности".
Для участия в Squadron 42 разработчики пригласили голливудских звезд, включая Генри Кавилла ("Человек из стали", "Миссия невыполнима: Последствия", "Ведьмак"), Марка Хэмилла ("Звездные войны"), Гари Олдмана ("Темный рыцарь", "Пятый элемент"), Джиллиан Андерсон ("Секретные материалы"), Бена Мендельсона ("Звёздные войны: Изгой-один", "Капитан Марвел") и Марка Стронга ("Кингсман", "Шазам!"). Ролики с ними они демонстрировали несколько лет назад.
Параллельно с созданием Squadron 42 продолжается разработка основной Star Citizen - многопользовательской масштабной игры. Всего пользователи пожертвовали на нее больше $310 миллионов.
Интересно, что изначально Squadron 42 обещали выпустить еще в 2014 году, но амбиции разработчиков увеличивались и даты сдвигались. На вторую половину 2020 года было намечено бета-тестирование Squadron 42, но в итоге его не будет, так как разработчики пока к нему не готовы. Теперь они просто не будут давать никаких обещаний по датам.
Читайте также: Маразм крепчает: От стримера потребовали компенсации за выигранную в конкурсе копию Cyberpunk 2077.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Ну теперь хорошая отмазка
Лохотронщик решил запрыгнуть на хайптрейн и прикрыться киберпанком. Только не учел, что его делали года четыре в лучшем случае, а он успешно стрижет своих фанатов уже восемь лет. За это время любая нормальная студия выпустит отполированную большую игру, а эти до сих пор даже геймплея вменяемого не показали
Ясно. Не удивлён, что эти ребята решили на волне проблем киберпанка о себе напомнить. Довольно низко.
Я погуглил и выяснил, что бюджет разработки Киберпанка - от 170 до 220 млн долларов. Здесь мы имеем 310 миллионов, но игры, однако, две, а не одна, при том, что одна из них - это ММО, а бюджеты разработки типичных ММО превосходят бюджеты типичных ААА-игр на порядок, также, как для ММО требуется больше времени, нежели на сингл.
Получается, что по сравнению с современными бюджетами разработки игр, не считая затрат на рекламу, у Робертса не так уж и много денег. Честно говоря, я бы на его месте не начал работать над Squadron 42, сфокусировавшись исключительно на Citizen, иначе слишком амбициозные цели выходят.
Я ни на что не надеюсь и ничего не жду, но я играл и в Elite Dangerous, и в Star Citizen, и несмотря на то, что на моем ведре она идет под 30 фпс, я отдаю предпочтение последней. Уже сейчас игра весьма впечатляет. Дай бог, чтобы у Cloud Imperium все получилось.
Этим лохам явно наплевать на мнение какого-то чувака из тундры, для них слить сотку зелени что тебе Доширак купить. Лох в их понимании тот, у кого денег нет на себя любимого.
Слушай умник, я когда учился в школе ты еще у папы мутной каплей не висел,умный и взрослый человек не будет делать подобные замечания по правописанию на подобных форумах,в основном это делают начитанные детишки а именно прилежные ученики
@TentacleAdvisor Эскадрон42 и был основным его проектом, эдакий Фрилансер2 с его хотелками. Ситизен идёт вторым номером и на него тратили 20% ресурсов. Отсчёт разработки над Ммо начался с конца 2016 года, когда вышел патч 3.0 Но местные знатоки ессесно это не знают, зачем, ведь проще улюлюкать и соревноваться в острословии))
Эх, я бы с удовоьствием поиграл в Star Citizen... недавно, мечтая об этой игре, я даже купил Elite Dangerous ps4 (на диске, за 500р на барахолке, прикиньте, повезло как!!!) и ваще кайфую!!! Даже не ожидал, что Элитка настолько балдежная! А когда выйдет дополнение Odyssey, я буду тааак счастлив!
А пока разработчики Star Citizen кормят всех обещаниями... ну, будем ждать...
Но! если кто-то прям сгорает от нетерпения в ожидании Star Citizen (как я, например)), рекомендую пока обратить внимание на Elite Dangerous! На мой взгляд, игра прям ну ОЧЕНЬ достойная!!! Я ваще кайфую! Единственное, считаю, нужно обязательно предупредить, Элитка - это игра с самым высоким порогом вхождения из всего, во что я играл за последние... да, вообще!
Вот когда выйдет тогда и оценишь. А пока это просто мультик и обещание пре-альфы в 2021, с явным переносом на 2022, а потом долгая и мучительная дорога до беты, через весь кошмар который прошёл Робертс. И то Элиткин ДЛС не обещает ничего такого, что уже есть в Ситизен, очень скромно будет, без кораблей внутри, без городов, метро, тюрем, свалок, подземных баз с нпс, пещер лабиринтов, помоек, озёр, морей и самое печальное что в чудовищно огромном мире, причем в оффлайн режиме. Но денежки они уже начали собирать авансом, предзаказ, так чем они лучше Робертса? Я в Элиту больше не вернусь, труп уже не реанимировать, это не ммо, а солодроч.
Чего-чего? Вы там что курите то? Релиз уже в начале этого года, а альфа выйдет сразу после НГ правздников. Этап от альфы до релиза не больше 2 месяцев.
Разработка Star Wars The Old Republic стоила 100 миллионов и данный проект до сих считается самой дорогой ММОRPG. Извините, но ЕА Games могла бы на собранные Крисом Робертсом деньги выпустить минимум 3 MMORPG.
Блин ЕА Games даже за 2 года смогли выпустить свою игру про космические корабли с сюжетной одиночной компанией - Star Wars Squadrons. ЕА имеет репутацию корпорации зла, но руководители ЕА это пускай и очень жадные, но бизнесмены, а Крис Робертс не бизнесмен, он мошенник.
Интересно сколько человек задонатили до 2014 года на эту игру и умерли к текущему моменту, так и не дождавшись релиза...
Даже если игру всё-таки выпустят лет через 5-10, всё равно на столько сильное по времени нарушение обещанных изначально сроков - мошеничество, чем бы они это не оправдывали и не прикрывали.
В необозримом тоже
смотрите, кто проснулся)
Ничего себе - маэстро, не иначе, дерижер ожиданий и мастер слова, икс мен от мира разработки.