


Дорогой киберпанк: Аналитики оценили бюджет Cyberpunk 2077 - он выше, чем у Grand Theft Auto V
- Комментарии
- Форум
-
Амбициозный корейский приключенческий экшен Crimson Desert отложили на 2026 год
4 -
Больше не консольный эксклюзив Xbox Series X|S: Senua’s Saga: Hellblade 2 от Microsoft вышла на PlayStation 5
13 -
«Супермен» Джеймса Ганна выйдет в «цифре» 15 августа
10 -
Remedy недовольна продажами FBC: Firebreak
19 -
Сенуа возвращается на PlayStation: Ninja Theory рассказала о Senua's Saga: Hellblade II Enhanced для PlayStation 5
17
Недавний перенос Cyberpunk 2077, несомненно, разочаровал многих, однако, если судить по предзаказам в Steam, очередная отсрочка релиза не привела к снижению интереса к игре. Аналитики также сохраняют оптимизм.
Аналитики польской брокерской фирмы DM BOS прогнозируют, что к концу года поставки Cyberpunk 2077 достигнут 21 миллиона копий, а в течение 12 месяцев после релиза продажи достигнут 34 млн. Авторы прогноза допускают возможность "положительного сюрприза" в объеме продаж, если коэффициент вовлеченности (то есть, процент владельцев консолей, которые купят игру) будет ближе к результатам Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption II, чем предполагается сейчас.
Говоря о GTA V, аналитики отметили, что Cyberpunk 2077 имеет шанс превзойти игру Rockstar Games как минимум в одном отношении. По их оценке, ориентировочный бюджет игры в итоге составит 1,2 млрд злотых, то есть примерно 314 млн долларов. Таким образом, если прогноз подтвердится, проект студии CD Projekt RED станет одной из самых дорогих игр в истории, превысив бюджет последней части Grand Theft Auto, на разработку и продвижение которой в свое время ушло 265 миллионов долларов. Кроме того, это в четыре раза больше бюджета, затраченного CD Projekt на The Witcher 3: Wild Hunt (около 310 млн злотых).
Высокий бюджет Cyberpunk 2077 объясняется не только масштабом разработки, но и большими затратами на маркетинг. Например, только на рекламу игру на Таймс-Сквер в Нью-Йорке компания, как сообщается, потратила 2,5 миллиона долларов.
Релиз Cyberpunk 2077 состоится 10-го декабря.
Читайте также: В Steam добавили начальную поддержку DualSense и улучшили совместимость с геймпадом от Xbox Series X.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.08.2025 «Кровь прольётся»: Продолжение Lords of the Fallen покажут на церемонии открытия gamescom 2025
- 13.08.2025 Амбициозный корейский приключенческий экшен Crimson Desert отложили на 2026 год
- 13.08.2025 Официально: «Убийца The Sims» InZOI выйдет на PlayStation 5 в начале 2026 года
- 13.08.2025 Продажи Lollipop Chainsaw RePOP достигли 300 тысяч копий
- 13.08.2025 PvPvE в NCORE – как смешанные режимы становятся новой нормой
- 12.08.2025 Больше не консольный эксклюзив Xbox Series X|S: Senua’s Saga: Hellblade 2 от Microsoft вышла на PlayStation 5
Какое громкое заявление.
Аналитики аналитиками но это бред панк не может стоить дороже ГТА даже учётом инфляции ...
Почему?
Главное, чтобы это не стало их лебединой песней
Вот это пижонство в чистом виде, лучше бы меньше контента из игры вырезали, чем на понты тратились.
Если сделают всё хорошо и без лажи - не станет.
Да нет, тратить на рекламу больше, чем на игру - это нормально. У Ведьмака 3 тоже бюджет на рекламу был намного больше бюджета игры.
Все деньги ушли на Ривза, редактор гениталий, саундтрек и переклейку плакатов с датой релиза на улицах Варшавы.
Вероятно CDPR поставила все на эту игру, им помогут только оценки в "12 из 10" отбить бабки и нормально работающий онлайн, чтобы заработать еще.
Вырезание контента - тоже не бесплатно происходит...
Лучше бы Ведьмака нового сделали, хотя жаль от них ушел тот самый сценарист. Теперь нет надежды на такие шикарные квесты в игре.
Под конец начали экономить, печатали в ближайшей подвальной типографии наклейки и просто приляпывали поверх.
Аналлитики проаналлизировали зааналлизировали да так и не выаналлизировали
Ахринеть!
Только тут нужно учитывать что GTA V разрабатывалась при соверешенно иных экомических и рыночных реалилиях игровой индустрии - сейчас сделать игру с подобным уровнем качества и исполнения было раза в два дороже.
Как бы не оказалось, что польские брокеры знают что-то об игре больше всех и играют на понижение.
Ну ещё бы! Переклеивание плакатов с датой выхода - не дешёвое удовольствие!
CD Projekt пошли олл-ин. Надеюсь, с флэш-роялем на руках
Это называется "маркетинг". Сейчас на него тратятся суммы чуть ли не превышающие разработку самой игры. И, зачастую, это оказывается оправданным.