Дорогой киберпанк: Аналитики оценили бюджет Cyberpunk 2077 - он выше, чем у Grand Theft Auto V
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
17 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
8 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
7 -
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
16 -
The Wolf Among Us 2 на новых скриншотах — Telltale Games показала игру и обратилась к фанатам
4
Недавний перенос Cyberpunk 2077, несомненно, разочаровал многих, однако, если судить по предзаказам в Steam, очередная отсрочка релиза не привела к снижению интереса к игре. Аналитики также сохраняют оптимизм.
Аналитики польской брокерской фирмы DM BOS прогнозируют, что к концу года поставки Cyberpunk 2077 достигнут 21 миллиона копий, а в течение 12 месяцев после релиза продажи достигнут 34 млн. Авторы прогноза допускают возможность "положительного сюрприза" в объеме продаж, если коэффициент вовлеченности (то есть, процент владельцев консолей, которые купят игру) будет ближе к результатам Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption II, чем предполагается сейчас.
Говоря о GTA V, аналитики отметили, что Cyberpunk 2077 имеет шанс превзойти игру Rockstar Games как минимум в одном отношении. По их оценке, ориентировочный бюджет игры в итоге составит 1,2 млрд злотых, то есть примерно 314 млн долларов. Таким образом, если прогноз подтвердится, проект студии CD Projekt RED станет одной из самых дорогих игр в истории, превысив бюджет последней части Grand Theft Auto, на разработку и продвижение которой в свое время ушло 265 миллионов долларов. Кроме того, это в четыре раза больше бюджета, затраченного CD Projekt на The Witcher 3: Wild Hunt (около 310 млн злотых).
Высокий бюджет Cyberpunk 2077 объясняется не только масштабом разработки, но и большими затратами на маркетинг. Например, только на рекламу игру на Таймс-Сквер в Нью-Йорке компания, как сообщается, потратила 2,5 миллиона долларов.
Релиз Cyberpunk 2077 состоится 10-го декабря.
Читайте также: В Steam добавили начальную поддержку DualSense и улучшили совместимость с геймпадом от Xbox Series X.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
- 18.04.2024 Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
- 18.04.2024 В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
- 18.04.2024 Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
- 18.04.2024 Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро
- 18.04.2024 "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
Какое громкое заявление.
Аналитики аналитиками но это бред панк не может стоить дороже ГТА даже учётом инфляции ...
Почему?
Главное, чтобы это не стало их лебединой песней
Вот это пижонство в чистом виде, лучше бы меньше контента из игры вырезали, чем на понты тратились.
Если сделают всё хорошо и без лажи - не станет.
Да нет, тратить на рекламу больше, чем на игру - это нормально. У Ведьмака 3 тоже бюджет на рекламу был намного больше бюджета игры.
Все деньги ушли на Ривза, редактор гениталий, саундтрек и переклейку плакатов с датой релиза на улицах Варшавы.
Вероятно CDPR поставила все на эту игру, им помогут только оценки в "12 из 10" отбить бабки и нормально работающий онлайн, чтобы заработать еще.
Вырезание контента - тоже не бесплатно происходит...
Лучше бы Ведьмака нового сделали, хотя жаль от них ушел тот самый сценарист. Теперь нет надежды на такие шикарные квесты в игре.
Под конец начали экономить, печатали в ближайшей подвальной типографии наклейки и просто приляпывали поверх.
Аналлитики проаналлизировали зааналлизировали да так и не выаналлизировали
Ахринеть!
Только тут нужно учитывать что GTA V разрабатывалась при соверешенно иных экомических и рыночных реалилиях игровой индустрии - сейчас сделать игру с подобным уровнем качества и исполнения было раза в два дороже.
Как бы не оказалось, что польские брокеры знают что-то об игре больше всех и играют на понижение.
Ну ещё бы! Переклеивание плакатов с датой выхода - не дешёвое удовольствие!
CD Projekt пошли олл-ин. Надеюсь, с флэш-роялем на руках
Это называется "маркетинг". Сейчас на него тратятся суммы чуть ли не превышающие разработку самой игры. И, зачастую, это оказывается оправданным.