Insomniac Games: Потенциал PlayStation 5 еще не раскрыт, на это уйдут годы
-
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
27 -
Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
14 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
54 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
23 -
По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia
3
Marvel's Spider-Man: Miles Morales стала одним из нескольких крупных проектов, запускаемых вместе с PlayStation 5. Портал IGN хотел обсудить с Insomniac Games некоторые технические аспекты игры, но как рассказали разработчики, сейчас они лишь “царапают поверхность” того, на что действительно способна новая консоль Sony.
Версия игры для PS5 предлагает множество улучшений, в том числе режим Fidelity Mode с трассировкой лучей, а также Perfomance Mode с 60 кадрами в секунду, однако технический директор Insomniac Майк Фицджеральд уверяет, что это лишь первые шаги в освоении PlayStation 5. По его словам, у разработчиков уйдут годы на "выскабливание" из консоли всей ее мощности и создание с ней еще более безумных вещей.
"Такое ощущение, что мы просто царапаем поверхность того, что можем сделать с железом PS5".
Касаемо нескольких графических режимов, предлагаемых в Spider-Man: Miles Morales, Фицджеральд отметил, что это хорошая вещь, поскольку так разные типы игроков могут выбрать для себя наиболее предпочтительный вариант.
"Похоже, теперь мы можем работать на обе аудитории [геймеров]. Раньше мы никогда не предлагали вариантов выбора [производительности] в своих играх, верно? В каждом проекте, который мы сделали, было около 30 [FPS]... но приятно, что такая возможность появилась".
Marvel's Spider-Man: Miles Morales уже доступна на PlayStation 4 и в некоторых регионах на PS5. В России запуск новой консоли состоится 19-го ноября.
Читайте также: Deathloop готовится к релизу: Предзаказы, новый трейлер и дата выхода временного эксклюзива PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
В Insomniac, как в разработчике качественных игр, можно вообще не сомневаться. Начиная с первых Spyro, Resistance, Паука и тд.
Ой... эти ДФ...
Лучшая консоль
Ну всё, опять Потанцевал) Вспоминается ПС3, ностальгия
Впрочем уверен, что к концу поколения игры будут выглядеть в разы лучше, как всегда...
потанцевал всегда раскрывается только внутренними студиями. у обычной мульти к сожалению наоборот с каждым годом все меньше фпс, либо графен все хуже чем у пекарни
В Insomniac, как в разработчике качественных игр, можно вообще не сомневаться. Начиная с первых Spyro, Resistance, Паука и тд.
Ахахахахааааах, я понимаю конечно, что это действительно так)
Достаточно посмотреть любые стартовые проекты любого поколения.
Но звучит всё равно смешно, т.к. вспоминается мемасы и недопонимаение пекарей про "нераскрытый потенцал" :D
ну еще бы, склепали кроссген длц по стоимости полной новой игры
тут еще оковы в виде бомжебокса s и разрабам придется затачивать игры в первую очередь под него,так что в мультиплатформе прорывной графики можно не ждать.
Вау, Insomniac Games открыли всему миру сокрытую тайну
Да ладно нифига себе, а я думал уже на старте первой же игрой весь потенциал раскрыли
Потенциал процессора Cell я так понимаю не раскрыли до сих пор)
Надеюсь, хоть ты её предзаказал, мой добрый друг? А то тут все, кто за неё больше всего топят, даже покупать пока не собираются. Парадокс
О, знакомая песня 😂 Ещё со времён ps3. Раньше все раскрывали мнимый потенциал cell. Теперь видимо собираются раскрывать потенциал разгона rdna 1,5...
не сомневаюсь. поскорей бы увидеть игры от quantic dream или новую часть кратоса)
Как там потенциал 12 терафлопс чувствует себя в Вальгалле?
Мне кажется это нужно называть не потенциалом консоли, а потенциалом разработчиков, которые умудряются на древнем железе выдавать шикарную картинку.
От создателей - ПОтенциал ПС3 еще не раскрыт в 2018году.
@heavy_rain А что с ними не так? А как на пс5 поживает Вальгалла то?
Прекрасно)
- Series X and PS5 target 60 FPS. Both have small drops.
- Series X has adaptive V Sync and tears when under stress.
- PS5 is fully V Synced, no tearing but can skip a frame when stressed.
- Regardless, they are damn near identical in terms of performance.
- Series X and PS5 both target dynamic 4K.
- Both rarely hold 2160p. More often than not 1620p to 1800p.
- Rare drops of 1440p seen on Series X. Lowest on PS5 observed 1620p.
- Series X has 1% or two higher avg frame rate in cut-scenes.
- Otherwise they are damn near identical.
Получше