Перенос Cyberpunk 2077 объяснили необходимостью улучшения версий для PlayStation 4 и Xbox One
-
Обзоры Dragon's Dogma 2 опубликуют за два дня до релиза
6 -
Раскрыты новые характеристики PlayStation 5 Pro — оперативная память будет на 28% быстрее
50 -
Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K
25 -
Эпическое сражение продолжается в трейлере фильма "Мятежная Луна: Дарующая шрамы"
5 -
Опрос от Sony разозлил поклонников Bloodborne
62
После переноса Cyberpunk 2077 на 10 декабря старшее руководство компании CD Projekt RED провело внеплановую встречу с инвесторами, где очертило актуальное состояние разработки, а также объяснило причины задержки старта продаж.
Во-первых, первые лица CDPR попытались аргументировать свое решение, назвав его непростым, но критически необходимым.
"Старт продаж 19 ноября был возможным и до сих пор остается таковым. Но дополнительные три недели позволят нам заняться исправлением и корректировками самых разных вещей. Такое решение было непросто принять, но премьера у проекта может состояться лишь однажды, и первые впечатления играют важнейшую роль. В долгосрочной перспективе перенос себя оправдает. Чем лучше игру встретят на релизе, тем выше будут ее продажи. Поэтому проект и был отложен. Можно было без этого обойтись, да, но теперь у нас появилась возможность убедиться, что продукт будет полностью законченным", - объяснил Адам Кичиньский, исполнительный директор CD Projekt RED.
Еще один важный момент состоявшейся встречи связан с обновлением статуса различных версий Cyberpunk 2077. Общаясь с инвесторами, Кичиньский подтвердил, что на PC и консолях нового поколения "Киберпанк" чувствует себя очень хорошо, а вот сборкам под младшие системы нужно уделить еще какое-то время.
"В отличие от предыдущих отклонений в графиках, сегодняшняя ситуация несколько отличается. На PC игра уже полностью готова, версии под консоли следующего поколения также показывают себя очень хорошо. Что касается систем нынешнего поколения - здесь мы еще продолжаем наводить финальные штрихи", - продолжает свою речь Кичиньский.
Вопрос о том, как работает Cyberpunk 2077 на PlayStation 4 и Xbox One - это действительно достаточно острая тема. К настоящему моменту ожидаемую новинку на этих консолях разработчики не показывали еще ни разу - все геймплейные демонстрации велись исключительно с мощных PC. При этом недавно представители CD Projekt RED заверяли, что на "младших" системах проект показывает "нормальную производительность" и что в скором времени об этом должны рассказать подробнее.
Резюмируя презентацию, руководство польской компании отметило, что сохраняет исключительную веру в качество и успех Cyberpunk 2077. Команда CD Projekt RED убеждена, что когда игра попадет в руки обычных пользователей, они обязательно поймут, почему разработка была столь непростым процессом.
Читайте также: "На пороге необыкновенного" - Sony представила эпичный рекламный ролик PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.03.2024 Эпическое сражение продолжается в трейлере фильма "Мятежная Луна: Дарующая шрамы"
- 18.03.2024 Обзоры Dragon's Dogma 2 опубликуют за два дня до релиза
- 18.03.2024 Опрос от Sony разозлил поклонников Bloodborne
- 18.03.2024 Умерла Муцуми Иномата - главный дизайнер персонажей игр серии Tales of
- 18.03.2024 "Дюна 2" за 17 дней проката заработала почти 500 миллионов долларов и обошла общие сборы первой части
- 18.03.2024 Ubisoft изменила дату выхода For Honor, выдав игру 2017 года за новый релиз
Отменить и сразу выпускать на XSX, PS5 и ПК 19 ноября!
Консоли не тормозят индустрию
*Проснулся*
Отменить и сразу выпускать на XSX, PS5 и ПК 19 ноября!
можно было просо откинуть релиз версий для паст гена, а не вот это всё
15-20 фпс
"версии под консоли следующего поколения также показывают себя очень хорошо"
Отлично, это самое главное.
Ну вот пазл и сошёлся. А то все "с консольными версиями все хорошо, не волнуйтесь". Но ни одного футажа до сих пор не было, ни одного кадра. За месяц они с говна конфетку точно не сделают. По трезвому надо ждать некстген версии, версии под каррентген будут ужасны, к гадалке не ходи.
Щас всплывёт этот мастер диск на торрентах до конца ноября и первое впечатление будет ещё хуже
Ну так выпустили бы хоть на пк. Чего остальным ждать из-за консолей
Аж с весны готовую игру всё улучшают и улучшают
Там просто будет 0-DAY патч весом как сама игра. Не вижу смысла даже в физических копиях теперь. В Стиме выкачает сразу версию с патчем.
Надеюсь на торрентах никаких переносов не будет и она появится 10 декабря
ну не тянут старушки-консоли всю мощь кастомизации гениталий:
В роликах присутствуют разные летающие "гравицапы. можно ли будет на них летать, или они лишь для массовки и катсцен.
И словить шитшторм еще больших масштабов со стороны комюнити предпочитающие консоли, размазать рекламную кампанию и потерерять в продажах, по крайней мере на части предзаказов ибо фактор свежести будет опять же смазан.
Ожидаеммо что необходимость разработки под кроссген(CD Project называли аж 9 платформ) создала трудности. Но не понятно почему версии для карретгена под который игра изначально и создавалась менее готовы к релизу чем версии для некстгена.
@Ozu_sensei эти версии выходят когда нибудь в 2021 ом ...
Сейчас версий под Некст ген нет .
Главные продажи с пс4 будут !
@LeonStrife то не версия для Некст гена а поюросто заапущеная по обратке версия паст гена !
Значит слухи про серьезные проблемы с XO-версией правда, не тянет Хуан
@Agent
Дай Ozu перевести дух