


"Я хотел бы, чтобы наши студии выпускали больше одиночных игр": Фил Спенсер рассказал о будущем Xbox Game Pass
- Комментарии
- Форум
-
Игроки провели 160 миллионов часов в Assassin’s Creed Shadows — Ubisoft довольна
14 -
EDGE оценил Clair Obscur: Expedition 33 на 10 баллов из 10 — это 28 игра в истории авторитетного журнала с такой оценкой
18 -
Sony продала почти 80 миллионов консолей PlayStation 5 — динамика на уровне PlayStation 4
26 -
Sony рассматривает перенос производства PlayStation 5 в США и повышение цен на консоли — иначе ей придется понести убытки
20 -
Sony очень довольна продажами PlayStation Portal — портативное направление будут развивать
4
Глава игрового подразделения компании Microsoft Фил Спенсер отметился очередным большим интервью, на этот раз с ресурсом Gamereactor. Среди тем для разговора было много важных замечаний об актуальной политике команды Xbox, а также о том, что ждет покупателей Xbox Series X в предстоящем консольном поколении.
Спенсер, в частности, отметил постоянно растущую библиотеку Game Pass. Для Microsoft важно наполнять сервис самыми разными проектами, нередко отдавая предпочтение традиционным сюжетно-ориентированным разработкам в противовес играм-сервисам.
"Здесь все зависит от самих студий. Я знаком с людьми, которые анализировали модель Game Pass и уверенно предполагали, что ей больше походят проекты, развивающиеся по сервисному типу. Я с этим не согласен и имею совсем противоположное мнение. Последнее, что мне хотелось бы видеть в Game Pass, так это ситуацию, когда все подписчики бесконечно играют в одну единственную игру. Тогда у нас получится не сервис с играми, а подписка на один проект, как в случае с World of Warcraft, понимаете?
Наличие на платформе игр, имеющих четкое начало, середину и конец - это важно. Вот взгляните на сюжетные приключения. Я сам недавно закончил прохождение Tell Me Why от Dontnod - это прекрасная игра, которая уверенно дополняет нашу библиотеку. В каком-то смысле подобные разработки даже более предпочтительны, чем одна-две игры, которые перетягивают все внимание исключительно на себя. Нам просто необходимо иметь хорошую линейку проектов, которые привлекают пользователей. Нужно находить баланс между одиночными приключениями и многопользовательскими аттракционами, именно над этим мы и работаем.
Скажу даже больше, лично я хотел бы, чтобы наши внутренние студии выпускали больше одиночных игр, потому что за последние годы наш фокус органично сместился в сторону мультиплеера", - объясняет глава команды Xbox.
Следующий важный момент интервью касается вопросов монетизации контента на платформах Xbox. Здесь Фил Спенсер признается, что рынок оставляет простор для самых разных вариантов распространения продукции, соответственно Microsoft постарается занимать сразу все возможные позиции, предлагая аудитории максимум выбора.
"Мы не в силах диктовать бизнес-модель всем играм, находящимся сегодня в бизнесе. Но я скажу так, в здоровой индустрии место себе могут найти самые разные планы реализации продукции. Ритейл - это важная часть игровой культуры, я сам люблю покупать игры и хочу, чтобы рынок развивался и дальше. Но при этом мы наблюдаем рост интереса к Game Pass и растущую популярность условно-бесплатных проектов. Нам еще есть куда развиваться, в индустрии можно существовать в рамках самых разных моделей, но самое главное, чтобы их оставалось как можно больше - в этом наша сила.
С играми от внутренних студий, допустим, я хочу немного поэкспериментировать. Не хочется чтобы получалось так, что мы всей индустрией остались привязаны к единой, ультимативной бизнес-модели. Если бы мы действительно двигались в таком направлении, то все игры бы распространялись как условно-бесплатные, но, как вы видите, подобного не происходит. Важно предоставлять игрокам выбор - они должны сами решать, как платить и взаимодействовать с играми, вызывающими у них интерес", - закончил свою мысль Фил Спенсер.
Запуск консолей нового поколения Xbox Series X и Xbox Series S состоится уже 10 ноября.
Читайте также: Будущее почти здесь: Microsoft провела новую презентацию Xbox Series X и Xbox Series S, показав консоли в действии.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.05.2025 EDGE оценил Clair Obscur: Expedition 33 на 10 баллов из 10 — это 28 игра в истории авторитетного журнала с такой оценкой
- 14.05.2025 Улучшенная версия трилогии S.T.A.L.K.E.R. получила дату выхода на ПК и консолях
- 14.05.2025 Ubisoft решила дать своим студиям больше времени на разработку новых игр — фанатов ждет поток качественного контента
- 14.05.2025 Игроки провели 160 миллионов часов в Assassin’s Creed Shadows — Ubisoft довольна
- 14.05.2025 Кристен Риттер вернётся к роли Джессики Джонс во втором сезоне «Сорвиголовы» — зрителей ждут сюрпризы
- 14.05.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
Прикол в том, что сейчас начальство интересует не бабло, а постоянный рост подписчиков. Суть не в том, чтобы продать товар миллиону по 100 долларов, а по 10 долларов в месяц, и миллионам. Microsoft не надо выживать, следовательно и можно не торопясь закупаться студиями, и выпускать что угодно, не думая о больших доходах. А деньги стабильно приносят корпоративные сервисы. Просто по этой схеме они работают не один десяток лет
Фил уже надоел со своим выбором,когда уже будут игры?
Переводя на русский - не будет сингл игр
терпеть не могу когда очередная " уважаемая " голова пытает в народ и поддакивает тому, о чём пишут в интернете.унылый популизм, разбавленный " царь хороший, бояре плохие"
То есть чтобы слить "хейтеров" достаточно сказать "я хочу"? Ну ок.
Может тогда не стоит закрывать эти игры, Фил... Как было со Scalebound.
Хейтеры утверждали, что мс заставит все студии клепать ф2п, но это не так.
Ну посмотрим. Пока похоже, что ориентировка идёт на игры сервисы.
Ой ладно заливать то, сместился курс. Сам то верит в то, что говорит. Признал бы просто, что просрали они все из-за того, что забили на игры, а потом поняли, что не сработало и надо наверстать упущенное. А ведь могло быть так, что давно бы делали не мало хороших игр, если не отличных и даже серии могли появится в итоге.
Фил, братан, ну тут то хоть слова сдержи. Позволь ты игры делать разрабам, фанаты бокса этого ждут, камон. Будь я поклонницей бокса - меня бы тоже бесило, что акцент сделан не на игры, а на туфту. Не переобуйся только снова, не разочаруй тех, кто доверяет тебе, а то переклинет и начнешь говорить уверенно, что "игры не нужны". Также как:
1) Эксклюзивы не нужны, игры для всех. А потом: а нет нужны, играйте везде, но не везде, на соньке их не будет. И студии мы готовы выкупить чисто для того, чтоб выпускать игры везде, ну как везде, кроме соньки.
2) Консольные войны не нужны, а нет нужны, поэтому мы снизим стоимость консолей в Японии не для того, чтоб сместить заинтересованность от пс5, а потому что мы мишки добрые.
3) Тв, тв, тв. А нет, лучше игры, ибо без игр не выкупили и обосрали нас. Поэтому теперь курс на "ИГРЫ".
И надеюсь, что в третьем пункте не появится слово, "а нет, игры не нужны, потому что вот это вот".
Как боженька молвит. Даже не знаю поверить ли в него...
Ты не понимаешь, в этом "я хочу" СИЛА ФИЛА
@Lime577
Зачем игры, когда есть терафлопсы?
Ну, в Хэйло 5, Форзе 7 и Гирзах уже присутствовали лутбоксы, да и игры сервисы им не чужды (Форза 5, Киллер Инстинкт, будущая Инфинит)
@Breoreus за этот год XGS выпустили 10 игр (если посчитать ещё Wasteland 3). И только одна Bleeding Edge является чисто мультиплеерной.
Ori 2, Gears Tactics - чистые синглы. Первый очень крутой, а второй прост хороший и дорогой представитель своего жанра (редкий у крупных издателей).
Minecraft Dungeons, Battletoads, Grounded играются в одиночку вполне и не являются сервисами ниразу, ибо просто поддерживают кооп. Fight Simulator (пока на ПК) и Age of Empires 3 (ПК) тоже. Tell Me Why, уж извините, что её вспомнил, тоже чисто одиночная игра.
Завалил Фил всех сервисами, да?
@eden7 2020 год - 10 игр от XGS. Только одна является сервисом. Изучи вопрос лучше.
@RussianGoodGuy 2020 год. 10 игр от XGS и лишь одна из них предназначена чисто для онлайна. Выше я описал подробно. Ориентир на сервисы?))
Филя мне напоминает одно парня по телевизору. Стабильно каждый год под ёлкой беливы раздает:
как и три года назад:
https://www.theguardian.com/technology/2017/apr/27/xbox-chief-netflix-video-games-episodes-subscription-downloads-phil-spencer
Фил твои однопользовательские игры в основном инди и среднебюджетные проекты у которых даже названия не хочется запоминать изза их серости, сделай вау проект, удиви аудиторию реально крутым эксом во всех отношениях, раскрой потенциал 12 тфлопс если уж денег куры не клюют.
Почему вы уже на протяжении длительного времени не можете запустить новый мощный IP?
Хоть 1 ААА игру покажите, например проджект дарк зеро, где инфа по ней? Ради чего мне покупать xsx?
А вы тоже помните, как фил обещал японщину на презентации бокса в июле? Если что, напомню:
https://gamemag.ru/news/148678/xbox-games-showcase-japan-games-phil-spencer/
Фил - главный балабол игровой индустрии на данный момент. Даже крис робертс не такой лжец.
Так и вижу этого Фила-плантатора, который с розгами стоит за спиной негритят-разработчиков и приказывает пилить игро-сервисы, пока он своими заявлениями отвлекает внимание.
И пофигу, что в каждом втором интервью о внутренних студиях он прямым текстом говорит, что те сами для себя выбирают, что им хочется сделать.
И уж тем более пофигу, что в конкретно этом интервью он рассказывает о своих предпочтениях, не более. Диктаторы же не желают - диктаторы приказывают. Но зачем нам конктекст? Мы слышим, что хотим.