73 Комментарии: 58

"Я хотел бы, чтобы наши студии выпускали больше одиночных игр": Фил Спенсер рассказал о будущем Xbox Game Pass

Дата: 27.10.2020 09:57
35 25 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    23 28.03.2024 20:49 от Sanchez
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    2 28.03.2024 20:49 от DoctorNet
  • Глава NVIDIA: Через 5-10 лет на рынке могут появиться первые игры, полностью сделанные с помощью ИИ-технологий

    34 28.03.2024 20:49 от Mancho
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    20 28.03.2024 20:45 от style-z
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    41 28.03.2024 20:43 от Sanchez

Глава игрового подразделения компании Microsoft Фил Спенсер отметился очередным большим интервью, на этот раз с ресурсом Gamereactor. Среди тем для разговора было много важных замечаний об актуальной политике команды Xbox, а также о том, что ждет покупателей Xbox Series X в предстоящем консольном поколении.

Спенсер, в частности, отметил постоянно растущую библиотеку Game Pass. Для Microsoft важно наполнять сервис самыми разными проектами, нередко отдавая предпочтение традиционным сюжетно-ориентированным разработкам в противовес играм-сервисам.

"Здесь все зависит от самих студий. Я знаком с людьми, которые анализировали модель Game Pass и уверенно предполагали, что ей больше походят проекты, развивающиеся по сервисному типу. Я с этим не согласен и имею совсем противоположное мнение. Последнее, что мне хотелось бы видеть в Game Pass, так это ситуацию, когда все подписчики бесконечно играют в одну единственную игру. Тогда у нас получится не сервис с играми, а подписка на один проект, как в случае с World of Warcraft, понимаете? 

Наличие на платформе игр, имеющих четкое начало, середину и конец - это важно. Вот взгляните на сюжетные приключения. Я сам недавно закончил прохождение Tell Me Why от Dontnod - это прекрасная игра, которая уверенно дополняет нашу библиотеку. В каком-то смысле подобные разработки даже более предпочтительны, чем одна-две игры, которые перетягивают все внимание исключительно на себя. Нам просто необходимо иметь хорошую линейку проектов, которые привлекают пользователей. Нужно находить баланс между одиночными приключениями и многопользовательскими аттракционами, именно над этим мы и работаем. 

Скажу даже больше, лично я хотел бы, чтобы наши внутренние студии выпускали больше одиночных игр, потому что за последние годы наш фокус органично сместился в сторону мультиплеера", - объясняет глава команды Xbox.

Следующий важный момент интервью касается вопросов монетизации контента на платформах Xbox. Здесь Фил Спенсер признается, что рынок оставляет простор для самых разных вариантов распространения продукции, соответственно Microsoft постарается занимать сразу все возможные позиции, предлагая аудитории максимум выбора.

"Мы не в силах диктовать бизнес-модель всем играм, находящимся сегодня в бизнесе. Но я скажу так, в здоровой индустрии место себе могут найти самые разные планы реализации продукции. Ритейл - это важная часть игровой культуры, я сам люблю покупать игры и хочу, чтобы рынок развивался и дальше. Но при этом мы наблюдаем рост интереса к Game Pass и растущую популярность условно-бесплатных проектов. Нам еще есть куда развиваться, в индустрии можно существовать в рамках самых разных моделей, но самое главное, чтобы их оставалось как можно больше - в этом наша сила. 

С играми от внутренних студий, допустим, я хочу немного поэкспериментировать. Не хочется чтобы получалось так, что мы всей индустрией остались привязаны к единой, ультимативной бизнес-модели. Если бы мы действительно двигались в таком направлении, то все игры бы распространялись как условно-бесплатные, но, как вы видите, подобного не происходит. Важно предоставлять игрокам выбор - они должны сами решать, как платить и взаимодействовать с играми, вызывающими у них интерес", - закончил свою мысль Фил Спенсер. 

Запуск консолей нового поколения Xbox Series X и Xbox Series S состоится уже 10 ноября.

Читайте также: Будущее почти здесь: Microsoft провела новую презентацию Xbox Series X и Xbox Series S, показав консоли в действии

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (58)
Segovinho
Segovinho 8.26 27.10.2020 12:23 (изменен) удалён
1

лично я хотел бы, чтобы наши внутренние студии выпускали больше одиночных игр но...

во-первых, они приносят гораздо меньше бабла; во-вторых, меня просто сожрут, если я буду продвигать эту идею начальству.

Прикол в том, что сейчас начальство интересует не бабло, а постоянный рост подписчиков. Суть не в том, чтобы продать товар миллиону по 100 долларов, а по 10 долларов в месяц, и миллионам. Microsoft не надо выживать, следовательно и можно не торопясь закупаться студиями, и выпускать что угодно, не думая о больших доходах. А деньги стабильно приносят корпоративные сервисы. Просто по этой схеме они работают не один десяток лет

Krelian
Krelian 212.21 27.10.2020 12:30 удалён
0

Фил уже надоел со своим выбором,когда уже будут игры?

NightWind
NightWind 29.87 27.10.2020 12:33 удалён
-3

Переводя на русский - не будет сингл игр

drunkmantis193
drunkmantis193 44.53 27.10.2020 12:34 удалён
1

терпеть не могу когда очередная " уважаемая " голова пытает в народ и  поддакивает тому, о чём пишут в интернете.унылый популизм, разбавленный " царь хороший, бояре плохие"

eden7
eden7 39.68 27.10.2020 12:40 удалён
1

Хейтеры опять слиты, но особо упорные вот не сдаются)

То есть чтобы слить "хейтеров" достаточно сказать "я хочу"? Ну ок. 

LeonStrife
LeonStrife 531.65 27.10.2020 12:42 удалён
0

лично я хотел бы, чтобы наши внутренние студии выпускали больше одиночных игр

Может тогда не стоит закрывать эти игры, Фил... Как было со Scalebound.

Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.79 27.10.2020 12:43 (изменен) удалён
4

Хейтеры опять слиты, но особо упорные вот не сдаются)

То есть чтобы слить "хейтеров" достаточно сказать "я хочу"? Ну ок. 

Хейтеры утверждали, что мс заставит все студии клепать ф2п, но это не так. 

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 27.10.2020 12:50 удалён
0

Ну посмотрим. Пока похоже, что ориентировка идёт на игры сервисы.

Lime577
Lime577 0.52 27.10.2020 12:52 (изменен) удалён
6

Ой ладно заливать то, сместился курс. Сам то верит в то, что говорит. Признал бы просто, что просрали они все из-за того, что забили на игры, а потом поняли, что не сработало и надо наверстать упущенное. А ведь могло быть так, что давно бы делали не мало хороших игр, если не отличных и даже серии могли появится в итоге. 

Фил, братан, ну тут то хоть слова сдержи. Позволь ты игры делать разрабам, фанаты бокса этого ждут, камон. Будь я поклонницей бокса - меня бы тоже бесило, что акцент сделан не на игры, а на туфту. Не переобуйся только снова, не разочаруй тех, кто доверяет тебе, а то переклинет и начнешь говорить уверенно, что "игры не нужны". Также как:

1) Эксклюзивы не нужны, игры для всех. А потом: а нет нужны, играйте везде, но не везде, на соньке их не будет. И студии мы готовы выкупить чисто для того, чтоб выпускать игры везде, ну как везде, кроме соньки. 

2) Консольные войны не нужны, а нет нужны, поэтому мы снизим стоимость консолей в Японии не для того, чтоб сместить заинтересованность от пс5, а потому что мы мишки добрые. 

3) Тв, тв, тв. А нет, лучше игры, ибо без игр не выкупили и обосрали нас. Поэтому теперь курс на "ИГРЫ". 

И надеюсь, что в третьем пункте не появится слово, "а нет, игры не нужны, потому что вот это вот".

Blackmore1014
Blackmore1014 48.12 27.10.2020 13:11 удалён
0

Как боженька молвит. Даже не знаю поверить ли в него... 

Avocato
Avocato 113.62 27.10.2020 13:24 удалён
0

Хейтеры опять слиты, но особо упорные вот не сдаются)

То есть чтобы слить "хейтеров" достаточно сказать "я хочу"? Ну ок. 

Ты не понимаешь, в этом "я хочу" СИЛА ФИЛА

Avocato
Avocato 113.62 27.10.2020 13:25 удалён
-1

@Lime577 

И надеюсь, что в третьем пункте не появится слово, "а нет, игры не нужны, потому что вот это вот".

Зачем игры, когда есть терафлопсы?

Picard
Picard 67.72 27.10.2020 13:51 удалён
0

Всё было хорошо, пока не прочитал вот это :

"С играми от внутренних студий, допустим, я хочу немного поэкспериментировать. Важно предоставлять игрокам выбор - они должны сами решать, как платить и взаимодействовать с играми, вызывающими у них интерес", - закончил свою мысль Фил Спенсер".

 

Звучит, как: "мы будем пробовать вводить aнальный донат и смотреть на вашу реакцию".

Ранее за играми майков такого не замечал и надеюсь не замечу, но нотки тревожные. 

Ну, в Хэйло 5, Форзе 7 и Гирзах уже присутствовали лутбоксы, да и игры сервисы им не чужды (Форза 5, Киллер Инстинкт, будущая Инфинит)

Bobber
Bobber 48.17 27.10.2020 14:03 (изменен) удалён
2

@Breoreus за этот год XGS выпустили 10 игр (если посчитать ещё Wasteland 3). И только одна Bleeding Edge является чисто мультиплеерной. 

Ori 2, Gears Tactics - чистые синглы. Первый очень крутой, а второй прост хороший и дорогой представитель своего жанра (редкий у крупных издателей). 

Minecraft Dungeons, Battletoads, Grounded играются в одиночку вполне и не являются сервисами ниразу, ибо просто поддерживают кооп. Fight Simulator (пока на ПК) и Age of Empires 3 (ПК) тоже. Tell Me Why, уж извините, что её вспомнил, тоже чисто одиночная игра. 

Завалил Фил всех сервисами, да? 

Bobber
Bobber 48.17 27.10.2020 14:04 удалён
1

@eden7 2020 год - 10 игр от XGS. Только одна является сервисом. Изучи вопрос лучше. 

Bobber
Bobber 48.17 27.10.2020 14:05 удалён
0

@RussianGoodGuy 2020 год. 10 игр от XGS и лишь одна из них предназначена чисто для онлайна. Выше я описал подробно. Ориентир на сервисы?)) 

TamTam
TamTam 54.64 27.10.2020 14:22 удалён
0

Филя мне напоминает одно парня по телевизору. Стабильно каждый год под ёлкой беливы раздает:

как и три года назад:

https://www.theguardian.com/technology/2017/apr/27/xbox-chief-netflix-video-games-episodes-subscription-downloads-phil-spencer

alexoz
alexoz 35.77 27.10.2020 14:38 удалён
1

Фил твои однопользовательские игры в основном инди и среднебюджетные проекты у которых даже названия не хочется запоминать изза их серости, сделай вау проект, удиви аудиторию реально крутым эксом во всех отношениях, раскрой потенциал 12 тфлопс если уж денег куры не клюют.

Почему вы уже на протяжении длительного времени не можете запустить новый мощный IP? 

Хоть 1 ААА игру покажите, например проджект дарк зеро, где инфа по ней? Ради чего мне покупать xsx?

keisuke
keisuke 26.5 27.10.2020 14:45 (изменен) удалён
2

А вы тоже помните, как фил обещал японщину на презентации бокса в июле? Если что, напомню:

https://gamemag.ru/news/148678/xbox-games-showcase-japan-games-phil-spencer/

Фил - главный балабол игровой индустрии на данный момент. Даже крис робертс не такой лжец.

Miles_Teg
Miles_Teg 55.47 27.10.2020 14:50 удалён
0

Скажет одно, сделает другое, получится третье. 

Так и вижу этого Фила-плантатора, который с розгами стоит за спиной негритят-разработчиков и приказывает пилить игро-сервисы, пока он своими заявлениями отвлекает внимание.

И пофигу, что в каждом втором интервью о внутренних студиях он прямым текстом говорит, что те сами для себя выбирают, что им хочется сделать.

И уж тем более пофигу, что в конкретно этом интервью он рассказывает о своих предпочтениях, не более. Диктаторы же не желают - диктаторы приказывают. Но зачем нам конктекст? Мы слышим, что хотим.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!