73 Комментарии: 58

"Я хотел бы, чтобы наши студии выпускали больше одиночных игр": Фил Спенсер рассказал о будущем Xbox Game Pass

Дата: 27.10.2020 09:57
35 25 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Apple и Samsung, подвиньтесь: Xiaomi хочет занять первое место на рынке смартфонов в 2021 году

    17 03.12.2020 03:03 от Mancho
  • Зовите меня Эллиот: Эллен Пейдж объявила себя трансгендерным мужчиной

    227 03.12.2020 02:59 от shining10
  • В Европе считают, что Apple должна выплатить деньги владельцам iPhone 6 за снижение производительности смартфонов

    5 03.12.2020 02:58 от Hrenvam
  • Fallout 76 разочаровала многих фанатов, но Bethesda не перестанет экспериментировать с мультиплеером - Тодд Говард

    19 03.12.2020 02:57 от Hobo_With_A_Shotgun
  • Камера iPhone 12 и iPhone 12 mini оказалась на уровне прошлогодних смартфонов Xiaomi и Huawei

    33 03.12.2020 02:56 от Mancho

Глава игрового подразделения компании Microsoft Фил Спенсер отметился очередным большим интервью, на этот раз с ресурсом Gamereactor. Среди тем для разговора было много важных замечаний об актуальной политике команды Xbox, а также о том, что ждет покупателей Xbox Series X в предстоящем консольном поколении.

Спенсер, в частности, отметил постоянно растущую библиотеку Game Pass. Для Microsoft важно наполнять сервис самыми разными проектами, нередко отдавая предпочтение традиционным сюжетно-ориентированным разработкам в противовес играм-сервисам.

"Здесь все зависит от самих студий. Я знаком с людьми, которые анализировали модель Game Pass и уверенно предполагали, что ей больше походят проекты, развивающиеся по сервисному типу. Я с этим не согласен и имею совсем противоположное мнение. Последнее, что мне хотелось бы видеть в Game Pass, так это ситуацию, когда все подписчики бесконечно играют в одну единственную игру. Тогда у нас получится не сервис с играми, а подписка на один проект, как в случае с World of Warcraft, понимаете? 

Наличие на платформе игр, имеющих четкое начало, середину и конец - это важно. Вот взгляните на сюжетные приключения. Я сам недавно закончил прохождение Tell Me Why от Dontnod - это прекрасная игра, которая уверенно дополняет нашу библиотеку. В каком-то смысле подобные разработки даже более предпочтительны, чем одна-две игры, которые перетягивают все внимание исключительно на себя. Нам просто необходимо иметь хорошую линейку проектов, которые привлекают пользователей. Нужно находить баланс между одиночными приключениями и многопользовательскими аттракционами, именно над этим мы и работаем. 

Скажу даже больше, лично я хотел бы, чтобы наши внутренние студии выпускали больше одиночных игр, потому что за последние годы наш фокус органично сместился в сторону мультиплеера", - объясняет глава команды Xbox.

Следующий важный момент интервью касается вопросов монетизации контента на платформах Xbox. Здесь Фил Спенсер признается, что рынок оставляет простор для самых разных вариантов распространения продукции, соответственно Microsoft постарается занимать сразу все возможные позиции, предлагая аудитории максимум выбора.

"Мы не в силах диктовать бизнес-модель всем играм, находящимся сегодня в бизнесе. Но я скажу так, в здоровой индустрии место себе могут найти самые разные планы реализации продукции. Ритейл - это важная часть игровой культуры, я сам люблю покупать игры и хочу, чтобы рынок развивался и дальше. Но при этом мы наблюдаем рост интереса к Game Pass и растущую популярность условно-бесплатных проектов. Нам еще есть куда развиваться, в индустрии можно существовать в рамках самых разных моделей, но самое главное, чтобы их оставалось как можно больше - в этом наша сила. 

С играми от внутренних студий, допустим, я хочу немного поэкспериментировать. Не хочется чтобы получалось так, что мы всей индустрией остались привязаны к единой, ультимативной бизнес-модели. Если бы мы действительно двигались в таком направлении, то все игры бы распространялись как условно-бесплатные, но, как вы видите, подобного не происходит. Важно предоставлять игрокам выбор - они должны сами решать, как платить и взаимодействовать с играми, вызывающими у них интерес", - закончил свою мысль Фил Спенсер. 

Запуск консолей нового поколения Xbox Series X и Xbox Series S состоится уже 10 ноября.

Читайте также: Будущее почти здесь: Microsoft провела новую презентацию Xbox Series X и Xbox Series S, показав консоли в действии

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (58)
DefcaTheInsane
DefcaTheInsane 27.58 27.10.2020 10:02 удалён
1

Истину глаголит.

Blurrman
Blurrman 19.62 27.10.2020 10:11 удалён
2

Ну так то у них уже очень много студий которые выпускают годноту: Bethesda, Arkane, ID, MachineGames, Obsidian, Tango Gameworks, Ninja Theory, Double Fine и другие. Через год другой они уже начнут выпускать свои игры и ситуация с играми от внутренних студий Майкрософт сильно поменяется в сравнении с этим поколением.

Bigtog
Bigtog 0.71 27.10.2020 10:24 удалён
0

хотел бы выпускал,на инди бобла по более 

Conqres
Conqres 12.7 27.10.2020 10:26 удалён
0

Фил, мы тоже хотим. Давай уже наведи порядок

SonyboyZ
SonyboyZ 9.32 27.10.2020 10:34 удалён
8

Надеюсь разработчики не воспримут слова Филла буквально, а то наклепают ему Телл ми ваев. sad 
Но в целом мысли верные, ибо всей душой призераю игры сервисы. 

Zilenj
Zilenj 41.88 27.10.2020 10:36 удалён
-1

Я тоже много чего хочуsad

iFenixxZ
iFenixxZ 7.25 27.10.2020 10:36 удалён
0

Конкуренция рынку не помешает. Будет очень хорошо если начнут наконец работать в этом направлении 

Mr.Dzola
Mr.Dzola 9.53 27.10.2020 10:38 удалён
6

Скажет одно, сделает другое, получится третье. 

Daoman
Daoman 18.11 27.10.2020 10:44 удалён
1

ну у игроков ящика потенциально грядет поколение крутых игр, афигенско же

правда не на релизе, но может наверстают

Wayne
Wayne 54.1 27.10.2020 10:52 удалён
3

Он хочет больше казуалок и детских игр, вроде Battletoads наверное

https://www.google.com/amp/s/gamerant.com/xbox-phil-spencer-game-pass-casual-e-rated-games/amp/

satancrew
satancrew 4.04 27.10.2020 10:54 удалён
16

Ой, максимально лицемерный персонаж, переобувается на ходу - и про консольные войны наслушались, и про то, как ему важны синглплеерные игры, и про то, что эсклюзивы это пережиток прошлого, meh.

RomaXP
RomaXP 32.11 27.10.2020 10:57 удалён
0

sad так-с. эксклюзивчики для бокса и пк, теперь и синглы возраждают) ну вообще не сони времен пс4

DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 111.85 27.10.2020 11:02 (изменен) удалён
0

Он хочет больше казуалок и детских игр, вроде Battletoads наверное

https://www.google.com/amp/s/gamerant.com/xbox-phil-spencer-game-pass-casual-e-rated-games/amp/

угу, это тебе не эксклюзивный соулсборн в стартовой линейке

Tigger
Tigger 124.32 27.10.2020 11:05 (изменен) удалён
1

Так, Фил, твои слова, да богу в уши, знаем мы тебя. Давай уже делом докажи, и не так, чтобы "игроки от этого только выиграли", а нормально - с мощью, шедеврами, готи и вот этим вот всем. Шоб, как минимум, не хуже, чем Сони этих двух поколений.

@DARKSIDEATH как-то неправильно называть родителя соулс-жанра соулслайком.

ButcherG5
ButcherG5 6.93 27.10.2020 11:16 удалён
0

Всё было хорошо, пока не прочитал вот это :

"С играми от внутренних студий, допустим, я хочу немного поэкспериментировать. Важно предоставлять игрокам выбор - они должны сами решать, как платить и взаимодействовать с играми, вызывающими у них интерес", - закончил свою мысль Фил Спенсер".

 

Звучит, как: "мы будем пробовать вводить aнальный донат и смотреть на вашу реакцию".

Ранее за играми майков такого не замечал и надеюсь не замечу, но нотки тревожные. 

romandc
romandc 19.52 27.10.2020 11:17 (изменен) удалён
0

лично я хотел бы, чтобы наши внутренние студии выпускали больше одиночных игр но...

во-первых, они приносят гораздо меньше бабла; во-вторых, меня просто сожрут, если я буду продвигать эту идею начальству.

DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 111.85 27.10.2020 11:28 удалён
0

@DARKSIDEATH как-то неправильно называть родителя соулс-жанра соулслайком.

Ну все таки это не оригинальная игра, да и без участия фромов, но я тоже подумал что не правильно ее охарактеризовал, вот и вернулся в тему текс отредактировать.

RedJohn
RedJohn 10.02 27.10.2020 11:34 удалён
0

и с кооперативом хачу!! 

Breoreus
Breoreus 49.87 27.10.2020 11:36 удалён
1

"Я хотел бы больше одиночных игр!" Наверните Bleeding edge поцсаны!

Ozu_sensei
Ozu_sensei 155.96 27.10.2020 12:17 удалён
1

Хейтеры опять слиты, но особо упорные вот не сдаются)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!