


"Я хотел бы, чтобы наши студии выпускали больше одиночных игр": Фил Спенсер рассказал о будущем Xbox Game Pass
- Комментарии
- Форум
-
Сюжетная кампания Battlefield 6 вдохновлена «Падением империи» и сериалом «Спецназ: Львица»
1 -
Джейсон Шрайер: Нет никакой гарантии, что Grand Theft Auto VI не перенесут снова — индустрия в панике
1 -
Мигрант против людей в ярости: Джеймс Ганн показал новый трейлер фильма «Супермен»
20 -
Microsoft представляет: Демонстрация боевых техник в новом геймплейном тизере Ninja Gaiden 4
7 -
Инсайдер: Sony планирует выпустить Horizon 3 в 2027 году — возможно, сразу на PlayStation 5 и PlayStation 6
48
Глава игрового подразделения компании Microsoft Фил Спенсер отметился очередным большим интервью, на этот раз с ресурсом Gamereactor. Среди тем для разговора было много важных замечаний об актуальной политике команды Xbox, а также о том, что ждет покупателей Xbox Series X в предстоящем консольном поколении.
Спенсер, в частности, отметил постоянно растущую библиотеку Game Pass. Для Microsoft важно наполнять сервис самыми разными проектами, нередко отдавая предпочтение традиционным сюжетно-ориентированным разработкам в противовес играм-сервисам.
"Здесь все зависит от самих студий. Я знаком с людьми, которые анализировали модель Game Pass и уверенно предполагали, что ей больше походят проекты, развивающиеся по сервисному типу. Я с этим не согласен и имею совсем противоположное мнение. Последнее, что мне хотелось бы видеть в Game Pass, так это ситуацию, когда все подписчики бесконечно играют в одну единственную игру. Тогда у нас получится не сервис с играми, а подписка на один проект, как в случае с World of Warcraft, понимаете?
Наличие на платформе игр, имеющих четкое начало, середину и конец - это важно. Вот взгляните на сюжетные приключения. Я сам недавно закончил прохождение Tell Me Why от Dontnod - это прекрасная игра, которая уверенно дополняет нашу библиотеку. В каком-то смысле подобные разработки даже более предпочтительны, чем одна-две игры, которые перетягивают все внимание исключительно на себя. Нам просто необходимо иметь хорошую линейку проектов, которые привлекают пользователей. Нужно находить баланс между одиночными приключениями и многопользовательскими аттракционами, именно над этим мы и работаем.
Скажу даже больше, лично я хотел бы, чтобы наши внутренние студии выпускали больше одиночных игр, потому что за последние годы наш фокус органично сместился в сторону мультиплеера", - объясняет глава команды Xbox.
Следующий важный момент интервью касается вопросов монетизации контента на платформах Xbox. Здесь Фил Спенсер признается, что рынок оставляет простор для самых разных вариантов распространения продукции, соответственно Microsoft постарается занимать сразу все возможные позиции, предлагая аудитории максимум выбора.
"Мы не в силах диктовать бизнес-модель всем играм, находящимся сегодня в бизнесе. Но я скажу так, в здоровой индустрии место себе могут найти самые разные планы реализации продукции. Ритейл - это важная часть игровой культуры, я сам люблю покупать игры и хочу, чтобы рынок развивался и дальше. Но при этом мы наблюдаем рост интереса к Game Pass и растущую популярность условно-бесплатных проектов. Нам еще есть куда развиваться, в индустрии можно существовать в рамках самых разных моделей, но самое главное, чтобы их оставалось как можно больше - в этом наша сила.
С играми от внутренних студий, допустим, я хочу немного поэкспериментировать. Не хочется чтобы получалось так, что мы всей индустрией остались привязаны к единой, ультимативной бизнес-модели. Если бы мы действительно двигались в таком направлении, то все игры бы распространялись как условно-бесплатные, но, как вы видите, подобного не происходит. Важно предоставлять игрокам выбор - они должны сами решать, как платить и взаимодействовать с играми, вызывающими у них интерес", - закончил свою мысль Фил Спенсер.
Запуск консолей нового поколения Xbox Series X и Xbox Series S состоится уже 10 ноября.
Читайте также: Будущее почти здесь: Microsoft провела новую презентацию Xbox Series X и Xbox Series S, показав консоли в действии.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.05.2025 EDGE оценил Clair Obscur: Expedition 33 на 10 баллов из 10 — это 28 игра в истории авторитетного журнала с такой оценкой
- 14.05.2025 Улучшенная версия трилогии S.T.A.L.K.E.R. получила дату выхода на ПК и консолях
- 14.05.2025 Ubisoft решила дать своим студиям больше времени на разработку новых игр — фанатов ждет поток качественного контента
- 14.05.2025 Игроки провели 160 миллионов часов в Assassin’s Creed Shadows — Ubisoft довольна
- 14.05.2025 Кристен Риттер вернётся к роли Джессики Джонс во втором сезоне «Сорвиголовы» — зрителей ждут сюрпризы
- 14.05.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
Истину глаголит.
Ну так то у них уже очень много студий которые выпускают годноту: Bethesda, Arkane, ID, MachineGames, Obsidian, Tango Gameworks, Ninja Theory, Double Fine и другие. Через год другой они уже начнут выпускать свои игры и ситуация с играми от внутренних студий Майкрософт сильно поменяется в сравнении с этим поколением.
хотел бы выпускал,на инди бобла по более
Фил, мы тоже хотим. Давай уже наведи порядок
Надеюсь разработчики не воспримут слова Филла буквально, а то наклепают ему Телл ми ваев.

Но в целом мысли верные, ибо всей душой призераю игры сервисы.
Я тоже много чего хочу
Конкуренция рынку не помешает. Будет очень хорошо если начнут наконец работать в этом направлении
Скажет одно, сделает другое, получится третье.
ну у игроков ящика потенциально грядет поколение крутых игр, афигенско же
правда не на релизе, но может наверстают
Он хочет больше казуалок и детских игр, вроде Battletoads наверное
https://www.google.com/amp/s/gamerant.com/xbox-phil-spencer-game-pass-casual-e-rated-games/amp/
Ой, максимально лицемерный персонаж, переобувается на ходу - и про консольные войны наслушались, и про то, как ему важны синглплеерные игры, и про то, что эсклюзивы это пережиток прошлого, meh.
угу, это тебе не эксклюзивный соулсборн в стартовой линейке
Так, Фил, твои слова, да богу в уши, знаем мы тебя. Давай уже делом докажи, и не так, чтобы "игроки от этого только выиграли", а нормально - с мощью, шедеврами, готи и вот этим вот всем. Шоб, как минимум, не хуже, чем Сони этих двух поколений.
@DARKSIDEATH как-то неправильно называть родителя соулс-жанра соулслайком.
Всё было хорошо, пока не прочитал вот это :
"С играми от внутренних студий, допустим, я хочу немного поэкспериментировать. Важно предоставлять игрокам выбор - они должны сами решать, как платить и взаимодействовать с играми, вызывающими у них интерес", - закончил свою мысль Фил Спенсер".
Звучит, как: "мы будем пробовать вводить aнальный донат и смотреть на вашу реакцию".
Ранее за играми майков такого не замечал и надеюсь не замечу, но нотки тревожные.
лично я хотел бы, чтобы наши внутренние студии выпускали больше одиночных игр но...
во-первых, они приносят гораздо меньше бабла; во-вторых, меня просто сожрут, если я буду продвигать эту идею начальству.
Ну все таки это не оригинальная игра, да и без участия фромов, но я тоже подумал что не правильно ее охарактеризовал, вот и вернулся в тему текс отредактировать.
и с кооперативом хачу!!
"Я хотел бы больше одиночных игр!" Наверните Bleeding edge поцсаны!
Хейтеры опять слиты, но особо упорные вот не сдаются)