Дэвид Кейдж: Улучшенная Detroit: Become Human для PS5 изучается, а у старых игр могут появиться сиквелы
23 Комментарии: 20

Дэвид Кейдж: Улучшенная Detroit: Become Human для PS5 изучается, а у старых игр могут появиться сиквелы

Дата: 19.10.2020 02:43
12 7 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Дядька Зевс и 33 небинарных героя: Обзор Immortals Fenyx Rising

    12 30.11.2020 20:52 от LeonStrife
  • СМИ: PlayStation 5 установила абсолютный рекорд по стартовым продажам в истории Великобритании

    39 30.11.2020 20:50 от sasha_elin
  • The Last of Us Part II побеждает: Западная пресса начала выбирать лучшие игры 2020 года

    141 30.11.2020 20:49 от Ghoul
  • DOOM Eternal идет в портатив: Bethesda датировала релиз шутера на Switch

    6 30.11.2020 20:48 от Enrike
  • Камера iPhone 12 и iPhone 12 mini оказалась на уровне прошлогодних смартфонов Xiaomi и Huawei

    32 30.11.2020 20:47 от Ozu_sensei

Quantic Dream известна тем, что избегает создание сиквелов, однако глава студии Дэвид Кейдж не считает это своим правилом или догмой. В недавнем интервью порталу WCCFTech он заявил, что не будет против вернуться к своим франшизам в один прекрасный день, но сделает это только в том случае, если у него будет, что рассказать.

"У меня нет проблем с сиквелами, пока есть что рассказать о мире или персонажах. Просто мы никогда не думали о создании продолжений только потому, что это более выгодно. Мы полностью понимаем, что наличие устоявшегося бренда сэкономит много расходов на маркетинг и быстрее привлечет внимание к тайтлу, поскольку ожидания уже определены, а обещания ясны. Однако для меня единственная ценная причина работать над проектом, который займет четыре года моей жизни, это найти идею, которую буду чувствовать, что должен реализовать ее любой ценой. Это может прозвучать наивно из уст генерального директора с 20-летним стажем работы в индустрии, но я продолжаю думать, что любой проект должен быть искренним.

Мне по-прежнему нечего рассказать в созданных франшизах, поэтому лучше оставить их и перейти к чему-то новому, однако это не правило и не догма. Однажды я могу вернуться к одной из наших франшиз, но только если почувствую, что мне еще есть что в ней рассказать".

В этом же интервью Кейдж на вопрос о том, рассматривают ли они возможность обновления Detroit: Become Human и других своих старых игр под PlayStation 5, подтвердил, что студия изучает такой вопрос. При этом он отметил, что прошлые игры Quantic Dream все еще связаны обязательствами с Sony, поэтому они вряд ли появятся где-то еще, кроме PC.

"Теперь, когда Quantic Dream стала независимой, мы планируем поддерживать все существующие платформы в наших будущих играх. Наши же прошлые проекты все еще привязаны к Sony, поэтому я сомневаюсь, что они будут доступны на других платформах, кроме PC".

Сейчас Quantic Dream сосредоточена на будущих и текущих проектах, уже запущенных в производство. По словам Кейджа, они будут более амбициозными как по масштабу, так и по качеству, чем предыдущие игры студии. Проекты строятся на совершенно новом движке следующего поколения.

"Мы хотим конкурировать с лучшими студиями мира и предлагать нашим фанатам лучшее, что только возможно".

Читайте также: Кулаки, базука, стулья - новый трейлер ремейка XIII показывает арсенал главного героя.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (20)
kro44i
kro44i 52.53 19.10.2020 02:53 удалён
10

Эх, вот бы ремейк Фаренгейта.

Dim4ik
Dim4ik 89.61 19.10.2020 02:56 удалён
2

«Сиквелы убивают творчество и инновации. Многие люди готовы покупать одно и то же, и если вы даете им это, то они с радостью заплатят деньги. Результат очень прост. Геймеры вкладывают деньги в издателей, которые даже не задумываются о новых идеях. Именно игроки заставляют издателей каждое Рождество выпускать одни и те же игры, и все при этом счастливы. Если вы интересуетесь инновациями и верите, что игры могут быть не только шутерами, то понимаете, что сиквелы крайне вредны для креативности»

smiley 

Spirit-ford
Spirit-ford 28.32 19.10.2020 03:03 удалён
0

Не он ли говорил, что никаких сиквелов? Как ушел от сони - пустился во все тяжкие

hog12
hog12 43.01 19.10.2020 03:13 удалён
5

Не надо, Дэвид, неужели ты не видишь, что каждая твоя игра - законченное произведение. Делать сиквел к нелинейной истории - значит убивать нелинейность истории. 

Siro
Siro 29.57 19.10.2020 03:17 (изменен) удалён
0

Кейдж, малыш, давай новые игры, либо сиквел Детройта. Портов на пс5 не нужно, спс. 

Для ностальгаторов есть свои платформы подписки. 

Decay-Reel
Decay-Reel 128.23 19.10.2020 04:17 удалён
0

Ну от сиквелов некоторых его игр я бы не отказался - Фаренгейт и Две Души были просто тупо незаконченными.

Детройту с его полуоткрытой, но при этом целостной концовкой(в любом из вариантов), равно как Хэви Рейну, который тоже полностью законченное произведение, сиквелы конечно не нужны абсолютно.

Делать сиквел к нелинейной истории - значит убивать нелинейность истории. 

Может сделать сиквел учитывающий все основные концовки, их обычно не так уж много.

Munchie
Munchie 20.12 19.10.2020 04:20 удалён
0

Чувствую, что будут сиквел Детройта, но с повесткой. СЖВ мусолили Кэйджа на всех шагах, и что интересно - именно из-за Детройта, хотя там как минимум три чёрных персонажа, женщина в главной роли. 

 

Кстати, если так подумать, то там сюжет довольно-таки актуален для США, а точнее для нарратива, который продвигают масс-медиа (брутальность полиции, революция и т.д.). 100% Сони захотят сорвать куш на данной теме.

 

Squidward
Squidward 4.99 19.10.2020 06:48 удалён
0

Не надо, Дэвид, неужели ты не видишь, что каждая твоя игра - законченное произведение. Делать сиквел к нелинейной истории - значит убивать нелинейность истории. 

У меня например Beyond two Souls закончилась мощнейшим клиффхэнгером,где впереди намечалась очень мощная двидуха.

Simple_Man
Simple_Man 13.77 19.10.2020 07:27 удалён
0

 

А при чем тут Сони, если Квантики стали независимой студией?))

Munchie
Munchie 20.12 19.10.2020 07:30 (изменен) удалён
1

@Simple_Man ааа, забыл. Ну, тогда квУнтики захотят сорвать куш sad Хотя Сони вполне могут им предложить им какую-то сделку с условиями. Детройт же эксклюзивом был сначала.

Gromivan741
Gromivan741 7.14 19.10.2020 08:48 удалён
4

Не он ли говорил, что никаких сиквелов? Как ушел от сони - пустился во все тяжкие

А что он сделал? Сиквел? И где тут тяжкие? Пока он вообще ничего не сделал.

Ku6opr
Ku6opr 102.32 19.10.2020 10:58 удалён
1

Я бы от сиквела Детройта не отказался. Там всё только начинается! Особенно в мирной концовке.

opticoverload
opticoverload 11.27 19.10.2020 11:14 удалён
0

Эх, вот бы ремейк Фаренгейта.

Если бы ещё и с другой концовкой, я бы с руками оторвал. 

Deckard
Deckard 4.95 19.10.2020 11:18 удалён
0

Спасибо Кейдж, не надо.

Researcher
Researcher 0.95 19.10.2020 11:27 удалён
1

По мне так хеви рейн лучшее, что у них выходило, новую детективную историю с новыми героями и новым сценарием, который не будет уступать хр готов на старте за фулл взять. 

Duck_Gamed
Duck_Gamed 23.49 19.10.2020 12:04 удалён
0

Бейонд лучше забыть, а ХР в продолжении не нуждается. Если только другая история в схожем стиле. А вот ремейк Фаренгейта (с другим господи финалом) и продолжение Детройта да, хочется. 

hog12
hog12 43.01 19.10.2020 13:39 удалён
0

 

Делать сиквел к нелинейной истории - значит убивать нелинейность истории. 

Может сделать сиквел учитывающий все основные концовки, их обычно не так уж много.

Это хороший вариант, но в том же Детройте несколько десятков концовок, и часто они противоречат друг другу. Как их продолжить ума не приложу) 

id497768438
id497768438 0.04 19.10.2020 15:34 удалён
0

А это что, позволят себе много игр вдруг, сиквелы или приквелы, прям кучу. 

Lime577
Lime577 0.52 19.10.2020 17:08 удалён
0

Надеюсь, что обойдутся без скивелов тех игр, которые уже в печенках за два поколения консолей. Закончили работать с Сони, ок. Теперь давайте сами, без Сони, с новыми силами и новым проектом, который действительно будет таким, какой они хотят сделать уже как независимые разработчики. 

И очень надеюсь, что это не будут игры подобие прошлых, они надоели. Снова играть очередную интерактивщину на один раз, чтоб потом забыть - такое себе. И то, что у игры есть 100500 развилок - ничего не меняет, ключевые твисты как были так и остаются нетронутыми. И заново получить новые эмоции - сложно при перепрохождении. 

Хотя я даже не знаю, что могут они сделать кроме интерактивщины подобие прошлых игр, но просто более масштабно. Посмотрим в общем. Пока все это только слова и желание на уровне дет.сада. Хотеть можно много, а вот на деле показать желаемое - это уже другое. 

Decay-Reel
Decay-Reel 128.23 19.10.2020 21:01 (изменен) удалён
0

 

Делать сиквел к нелинейной истории - значит убивать нелинейность истории. 

Может сделать сиквел учитывающий все основные концовки, их обычно не так уж много.

Это хороший вариант, но в том же Детройте несколько десятков концовок, и часто они противоречат друг другу. Как их продолжить ума не приложу) 

На самом деле в Детройте не так уж много концовок, если не считать мелкие вариации, и некоторые из них можно запросто объединить - по большому счёту, например, если Кара погибла, то без разницы как и т.д.

Полюс можно сделать про новых персонажей, где старые, и то не все, будут появляться только в эпизодах, тогда вообще по сути важно будет только то, чем закончилось восстание Маркуса.

Хотя, как я писал выше, считаю, что Детройту продолжение не нужно.
А вот Фаренгейту и Душам не помешало бы.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!