Дэвид Кейдж: Улучшенная Detroit: Become Human для PS5 изучается, а у старых игр могут появиться сиквелы
-
Sea of Thieves для PlayStation 5 выглядит лучше, чем на Xbox Series X
20 -
"Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
21 -
Kingdom Come: Deliverance II лишилась упоминания русского языка в Steam
39 -
Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
4 -
Разработчики Stellar Blade показали особые умения Евы
35
Quantic Dream известна тем, что избегает создание сиквелов, однако глава студии Дэвид Кейдж не считает это своим правилом или догмой. В недавнем интервью порталу WCCFTech он заявил, что не будет против вернуться к своим франшизам в один прекрасный день, но сделает это только в том случае, если у него будет, что рассказать.
"У меня нет проблем с сиквелами, пока есть что рассказать о мире или персонажах. Просто мы никогда не думали о создании продолжений только потому, что это более выгодно. Мы полностью понимаем, что наличие устоявшегося бренда сэкономит много расходов на маркетинг и быстрее привлечет внимание к тайтлу, поскольку ожидания уже определены, а обещания ясны. Однако для меня единственная ценная причина работать над проектом, который займет четыре года моей жизни, это найти идею, которую буду чувствовать, что должен реализовать ее любой ценой. Это может прозвучать наивно из уст генерального директора с 20-летним стажем работы в индустрии, но я продолжаю думать, что любой проект должен быть искренним.
Мне по-прежнему нечего рассказать в созданных франшизах, поэтому лучше оставить их и перейти к чему-то новому, однако это не правило и не догма. Однажды я могу вернуться к одной из наших франшиз, но только если почувствую, что мне еще есть что в ней рассказать".
В этом же интервью Кейдж на вопрос о том, рассматривают ли они возможность обновления Detroit: Become Human и других своих старых игр под PlayStation 5, подтвердил, что студия изучает такой вопрос. При этом он отметил, что прошлые игры Quantic Dream все еще связаны обязательствами с Sony, поэтому они вряд ли появятся где-то еще, кроме PC.
"Теперь, когда Quantic Dream стала независимой, мы планируем поддерживать все существующие платформы в наших будущих играх. Наши же прошлые проекты все еще привязаны к Sony, поэтому я сомневаюсь, что они будут доступны на других платформах, кроме PC".
Сейчас Quantic Dream сосредоточена на будущих и текущих проектах, уже запущенных в производство. По словам Кейджа, они будут более амбициозными как по масштабу, так и по качеству, чем предыдущие игры студии. Проекты строятся на совершенно новом движке следующего поколения.
"Мы хотим конкурировать с лучшими студиями мира и предлагать нашим фанатам лучшее, что только возможно".
Читайте также: Кулаки, базука, стулья - новый трейлер ремейка XIII показывает арсенал главного героя.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 Starfield для PlayStation 5 находилась в разработке четыре года
- 21.04.2024 Стильный китайский экшен Unending Dawn выйдет на PlayStation 5 — видео
- 21.04.2024 Розовая поющая пони в трейлере мультфильма «Единорог Тельма» от Netflix
- 21.04.2024 7 Days To Die выходит спустя 11 лет пребывания в раннем доступе
- 21.04.2024 Рисованный экшен Sclash о стремительных сражениях самураев выходит на консолях 2 мая
- 21.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 будет использовать флеш-память Samsung со скоростью до 1,4 ГБ/с
Эх, вот бы ремейк Фаренгейта.
Не он ли говорил, что никаких сиквелов? Как ушел от сони - пустился во все тяжкие
Не надо, Дэвид, неужели ты не видишь, что каждая твоя игра - законченное произведение. Делать сиквел к нелинейной истории - значит убивать нелинейность истории.
Кейдж, малыш, давай новые игры, либо сиквел Детройта. Портов на пс5 не нужно, спс.
Для ностальгаторов есть свои платформы подписки.
Ну от сиквелов некоторых его игр я бы не отказался - Фаренгейт и Две Души были просто тупо незаконченными.
Детройту с его полуоткрытой, но при этом целостной концовкой(в любом из вариантов), равно как Хэви Рейну, который тоже полностью законченное произведение, сиквелы конечно не нужны абсолютно.
Может сделать сиквел учитывающий все основные концовки, их обычно не так уж много.
Чувствую, что будут сиквел Детройта, но с повесткой. СЖВ мусолили Кэйджа на всех шагах, и что интересно - именно из-за Детройта, хотя там как минимум три чёрных персонажа, женщина в главной роли.
Кстати, если так подумать, то там сюжет довольно-таки актуален для США, а точнее для нарратива, который продвигают масс-медиа (брутальность полиции, революция и т.д.). 100% Сони захотят сорвать куш на данной теме.
У меня например Beyond two Souls закончилась мощнейшим клиффхэнгером,где впереди намечалась очень мощная двидуха.
А при чем тут Сони, если Квантики стали независимой студией?))
@Simple_Man ааа, забыл. Ну, тогда квУнтики захотят сорвать куш Хотя Сони вполне могут им предложить им какую-то сделку с условиями. Детройт же эксклюзивом был сначала.
А что он сделал? Сиквел? И где тут тяжкие? Пока он вообще ничего не сделал.
Я бы от сиквела Детройта не отказался. Там всё только начинается! Особенно в мирной концовке.
Если бы ещё и с другой концовкой, я бы с руками оторвал.
Спасибо Кейдж, не надо.
По мне так хеви рейн лучшее, что у них выходило, новую детективную историю с новыми героями и новым сценарием, который не будет уступать хр готов на старте за фулл взять.
Бейонд лучше забыть, а ХР в продолжении не нуждается. Если только другая история в схожем стиле. А вот ремейк Фаренгейта (с другим господи финалом) и продолжение Детройта да, хочется.
Это хороший вариант, но в том же Детройте несколько десятков концовок, и часто они противоречат друг другу. Как их продолжить ума не приложу)
А это что, позволят себе много игр вдруг, сиквелы или приквелы, прям кучу.
Надеюсь, что обойдутся без скивелов тех игр, которые уже в печенках за два поколения консолей. Закончили работать с Сони, ок. Теперь давайте сами, без Сони, с новыми силами и новым проектом, который действительно будет таким, какой они хотят сделать уже как независимые разработчики.
И очень надеюсь, что это не будут игры подобие прошлых, они надоели. Снова играть очередную интерактивщину на один раз, чтоб потом забыть - такое себе. И то, что у игры есть 100500 развилок - ничего не меняет, ключевые твисты как были так и остаются нетронутыми. И заново получить новые эмоции - сложно при перепрохождении.
Хотя я даже не знаю, что могут они сделать кроме интерактивщины подобие прошлых игр, но просто более масштабно. Посмотрим в общем. Пока все это только слова и желание на уровне дет.сада. Хотеть можно много, а вот на деле показать желаемое - это уже другое.
На самом деле в Детройте не так уж много концовок, если не считать мелкие вариации, и некоторые из них можно запросто объединить - по большому счёту, например, если Кара погибла, то без разницы как и т.д.
Полюс можно сделать про новых персонажей, где старые, и то не все, будут появляться только в эпизодах, тогда вообще по сути важно будет только то, чем закончилось восстание Маркуса.
Хотя, как я писал выше, считаю, что Детройту продолжение не нужно.
А вот Фаренгейту и Душам не помешало бы.