Майкл Пактер о продвижении PS5: Final Fantasy XVI - не системселлер, для Sony может иметь смысл покупка Warner Bros.
-
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
10 -
Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
4 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
37 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
8 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
55
Известный аналитик Майкл Пактер пообщался с порталом Gaming Bolt о перспективах компании Sony на заре старта нового консольного поколения.
В частности, Пактер считает, что разумным для Sony было бы ответить на покупку корпорацией Microsoft компании ZeniMax Media. Если точнее, то аналитик считает приобретение Warner Bros. Interactive или ее частей выгодным для PlayStation.
"Прежде [Sony] не отмечалась излишне крупными покупками. Из последнего она купила Insomniac Games. Поэтому в будущем, наверное, чего-то подобного и следует ожидать.
Но я думаю, что Sony сейчас находится в достаточно благоприятных условиях для покупки Warner Bros. Interactive или ее частей. В зависимости от того, в продаже чего будет заинтересована материнская компания AT&T.
Если разговор зайдет о продаже лицензий на интеллектуальную собственность, то подобная сделка вряд ли состоится - [Warner Bros.] слабо заинтересована в том, чтобы искусственно ограничивать свои игры одной платформой. Но если же речь пойдет о полноценных правах на такие франшизы, как Batman или Mortal Kombat - они могут стать очень лакомым кусочком для Sony. Играми, которые идеально войдут в ее собственную библиотеку. Со Spider-Man именно так и сложилось. Очевидно, что Sony заинтересована в схожих возможностях".
Пактер осведомлен о том, что сейчас Warner Bros. никто продавать не собирается, но он считает, что этот вопрос могут поднять в дальнейшем, особенно глядя на то, как за ZeniMax инвесторы смогли выручить сразу 7,5 млрд.
"Я не слишком глубоко задумался о подобном сценарии, особенно после подтверждения о том, что WB продавать никто не собирается. Но глядя на историю с Bethesda, ушедшую за 7,5 миллиардов долларов, вполне разумно, что в AT&T тоже задаются вопросом - а можем ли мы получить свои 7 миллиардов?", - объясняет Майкл Пактер.
Также аналитик прокомментировал инициативу Sony по приобретению временных эксклюзивов. Например, сделку по Final Fantasy XVI он считает слабой. По его наблюдениям, такие игры сегодня не являются большими системселлерами, а проблем с японскими разработками у Sony в любом случае нет - все крупные студии делают для ее консолей игры, многие серии сами по себе ассоциируются с PlayStation.
"Возможно, Final Fantasy важна как системселлер в Японии, но японцы не покупают Xbox, поэтому Sony вообще не о чем беспокоиться. Она не потеряет эти игры".
Ранее Майкл Пактер назвал "просчетом" решение Sony по выпуску "цифровой" версии консоли нового поколения PlayStation 5.
Читайте также: Microsoft: 2020 год выдался рекордным для Xbox Game Studios, много новых игр в разработке.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Сони даже bluepoint купить не может, и уже прохлопала quantic dream, ready at dawn и supermassive games
Gears Tactics? Microsoft Flight Simulator? Особенно Ori проспонсированный сервисный.
Да, ФФ7Р лучшая игры для кого то года. Для кого то поколения. Но если у вас была PS3 вы должны знать, какие трансформации могут произойти. Во-первых, 7Р игра Номуры и по большей части старой гвардии. 16 же совсем экспериментальна. И больше для людей, которые любят Tactics и XII. Это хорошо, т к на их поляну с 2006 года так ничего и не упало, и они уже истосковались. Зная Square результат непредсказуем. Имея PS3 и надеясь на Versus XIII - его перенесли на мультиплатформу следующего поколения, полностью снесли билд через год и создали худшую ААА-игру. Так что я бы не стал из расчета на ФФ стремиться обзавестись ПС5. Но я думаю 16 части многое простят, потомучто среди фанатов ФФ много людей, которым все равно на геймплей, графический дизайн - им важнее диалоги и политические замуты.
3
госпади какую я глупость прочитал...
Ты всегда когда факты крыть нечем к всевышнему взываешь?)
А я не прошел, потому что игры унылые, вот готика и свитки интересные, с головой уходил в них
@Furyofflame а чего вообще прохлопало они хоть продаются или куплены кем-то лол?
У Bluepoint в активе только один крупный проект - ремейк Колоссов (пускай и отличный), после ремейка Демонов станет понятно, стоит их покупать или нет.
Ready at Dawn подвели с Орденом, с ними после этого не то что Сони, но и другие крупные издательства не работали.
Квантики и Supermassive могли быть не заинтересованы становится частью Сони. Нельзя просто прийти, и сказать "мы вас покупаем", это так не работает.
Хейт ради хейта.
Майклик, шо ты мелешь?!
Аналитики с твиттера
@John92Shepard Ты не прошел, потому что постарел и обленился Игры не виноваты. Я сам вторую часть раза с четвёртого или пятого смог начать. Зато как начал, вместе с третьей и допами запоем прошёл.
Не нужны эти скупки. Лучше пусть делают свои крутые игры.
Сони нужно ещё сильнее вкладываться и расширять свои студии. Лучше поиграть в новую Цусиму, чем в 100500 дрочилен, будь в них хоть супер-пупер графон.
ОК, допустим, захочется экс какой-нить именитой западной студии, так пусть напрямую финансируют в создание новой игры, необязательно покупать с потрохами.
И для меня ФФ16 системселлер (любимая серия + лучшая студия Сквари, ФФ14 лучшее что было после шедевральной ФФ12), как и различные японские нишевые игры. Как раз-таки наоборот ПС этим завлекает. Очень рад, что протестив на ФФ14 идеи вселенной Ивалиса в рейде и убедившись, что финальщики всё еще обожают этот Лор и стилистику, Ёши реализовывает эти идеи в полноценной новой номернухе.
И самое главное, Пактер упускает, что у МС другая стратегия.
Они купили Беседку для геймпасс. ГП -- их основной продукт, доступный на множестве девайсов. Бокс теперь сопутствующий товар. Такое ощущение, будто он новости не читал, что Фил и Сатья топят в многовекторность -- доступность сервисов на макс кол-ве девайсов.
Крупнейшие серии, зарекомендовавшие себя везде, вроде Теса и Фола, явно будут мультиплатформенные. Да, мб временные эксы или какие-то экс плюшки, но это максимум. Лишать себя куска в 10+ лямов продаж это в колени стрелять себе.
Что касается более нишевых, то возможно что-то всё же оставят себе, но опять же, уже два года топят что эксклюзивность это прошлое (но это неточно, т.к. временные эксы остались пока), вероятно и там откажутся. Могут переобуться, но глядя как всевозможные Капхеды и Ори появляются за пределами платформ МС, почему бы и нет?
"Рассматриваем индивидуально" -- блеф, чтобы не сбить настрой фанбоев в период предзаказов и стартовых продаж. Потом спокойно будут реализовывать свою политику и грести бабки со всех платформ.
Я после некстген патча попробую снова, мб зайдёт
Погодите-ка - даже если бы AT&T всё ещё продавала WBI - то кто вообще бы дал покупателям эксклюзивные права на игры, напрямую связанные с другими медиа-франчайзами Ворнеров, вроде игр по комиксам DC, а уж тем более - игр по Властелину Колец или Поттеру, у которых помимо WB как держателей лицензии есть и другие правообладатели в лице авторов или наследников автора, контракты с которыми придётся перезаключать (как CDPR в своё время с Ведьмаком), и которые вполне могут вмешаться в процесс лицензирования? По факту эта продажа - одна головная боль с точки зрения юридических формальностей лишь на то, чтобы вообще создавать даже одну новую игру в серии.
В случае с Зенимаксом как раз всё просто - с покупкой Майкрософту перешли все права на интеллектуальную собственность издательства и подчинённых ей студий, что позволяет им без всяких юридических препонов продолжать десятки IP - в случае с WBI покупателю вместе со студиями же достанется всего лишь Мортал и мелкие крохи забытых франчайзов вроде F.E.A.R., потому что всё остальное, что делали студии WBI последние лет десять - это игры по "лицензиям" или игры, IP которых владеют сами отдельные студии - вроде Хитмана. А студии без IP на самом деле не стоят ни черта с финансовой точки зрения, как показал пример Теллтэйлов.
@Agent quantic купили китайцы, ready at dawn купил amazon
@Wayne орден был крутейшей игрой, просто вышел, когда всем нужны были открытые миры, сейчас бы он нп получил таких низких оценок.
Блюпоинты делали до этого кучу ремастередов, они уже давно с сони сотрудничают. Ну и всегда можно сделать предлажение, от которого нельзя отказаться.
@prikolist масонов
Орден мне в целом зашел, и все-таки, он не оправдал ожиданий, нового Анча из него не вышло. После него ни одного AAA-проекта Ready at Dawn не выпустили (и уже не факт, что выпустят вообще, их Oculus купили), и Сони, и другим крупным издателям они стали неинтересны.
Ремастеры не = полноценная игра, пока у них в активе только всеми забытая аркада для PSN и дословный ремейк чужой игры, кот в мешке) Посмотрим, что с Демонами получится, если стрельнет (я думаю, что очень даже стрельнет), то Сони сделает им предложение, может и Housemarque после Returnal тоже прикупят.
Скорее Sony нужно покупать условный Konami/фромов или Скварей чем WB. в первом сценарии гораздо проще сделать систем селлинг.
@Ghoul где-то раз в семь лет его становится много, да