Так звучит ужас: Разработчики The Medium представили написанный легендарным композитором Акирой Ямаокой трек
-
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
8 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
27 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59
Коллектив Bloober Team начал публикацию в сети отдельных музыкальных композиций из официального саундтрека хоррор-проекта The Medium.
Первым треком из предстоящей подборки стал "The Maw", написанный легендарным композитором Акирой Ямаокой, известным по работе над Silent Hill. Ознакомиться с ним можно чуть ниже:
"The Maw" ("Пасть") - это композиция, посвященная загадочной и опасной потусторонней сущности, появившейся на свет после немыслимой трагедии.
В будущем Bloober Team собирается публиковать и другую написанную для проекта музыку от Ямаоки и второго композитора - Аркадиуша Рейковского.
Релиз The Medium состоится до конца этого года на Xbox Series X, а также PC. Подробнее об игре можно почитать здесь.
Читайте также: Sony не сможет обеспечить одновременный запуск консоли PlayStation 5 по всему миру?.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
Надеюсь это не главная тема игры.
Всем мы знаем, что лучше всего композиции у Ямаоки получаются тогда, когда его крипоту разбавляет Машенька )
Как-то слабо. Даже для Танков бодрее музло было...
Чета как-то... Лучше SH 1-3 уже не напишет.
Хорошо.
Игра будет отстоем... Скриньте
Дайте лучше композицию из трейлера.
Я хз, вокальные треки сх особо никогда прям за душу не брали. Музыку сх2 знает каждый, отмечу этот трек с хомкаминга, он реально зацепил (а сабж вообще никакой) -
Акира страшно исписался. Он был крут, конечно, но факт есть факт.
Это отбраковка саундтрека нового Silent Hill?
Ну, извините. На что хватило денег с геймпасса)
Ну вы не сравнивайте вокальные темы и рвущие душу гитары. Здесь ближе к его классическому "звуки завода+эмбиент под водочку". Типа такого
@SomeRetard но даже в этом жанре музыки у него были свои шедевыры
А тут действительно безвкусица какая то
Считаю, что трек сам по себе не плохой, но без геймплея никаких выводов делать нельзя: вызывает музыка страх у играющего, а не просто у слушающего. Выразился может и "коряво," но мысль думаю ясна.
Хорошо помню примеры из детства, когда "правильная" музыка+геймплей = хит. Когда не графика была важна, а общий стиль и антураж. Примеры: "Bram Stoker's Dracula (NES)," Серия "Героев меча и магии," серия "Disciples." Причем раньше все пользовались одними и теми же банками плагинов (привет Корсары 2, Герои меча и магии 4 и Zanzarah).
P.S.: истосковался по действительно цепляющим трекам в современных играх (которые действительно создают нужную гнетущую атмосферу). Из последнего запомнился саунд из "Bloodborn'а" (особенно симвоническая виолончель) и из серии Dark Souls.
@Raiden_MG Betrayal один из самых недооцененных треков в СХ2, да
Честно говоря, не скажи вы мне, что трек написал Акира, я бы в жизни не догадался. Абсолютно безликий и стерильный.
Простите , но это просто бесталанная хрень. Сделано на отвали. Без души.
Трек явно сопровождает какую то динамическую сцену, т.к. довольно агрессивный. Выкладывать такой трек без визуальной составляющей как то бессмысленно, как по мне. В серии SH как раз многие треки и полюбились за свою самостоятельность - из можно было с удовольствием слушать отдельно от игры.
Отдаленно саунд Терминатора 2 напоминает.