Так звучит ужас: Разработчики The Medium представили написанный легендарным композитором Акирой Ямаокой трек
-
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
18 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
24 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
115 -
Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
26 -
Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
58
Коллектив Bloober Team начал публикацию в сети отдельных музыкальных композиций из официального саундтрека хоррор-проекта The Medium.
Первым треком из предстоящей подборки стал "The Maw", написанный легендарным композитором Акирой Ямаокой, известным по работе над Silent Hill. Ознакомиться с ним можно чуть ниже:
"The Maw" ("Пасть") - это композиция, посвященная загадочной и опасной потусторонней сущности, появившейся на свет после немыслимой трагедии.
В будущем Bloober Team собирается публиковать и другую написанную для проекта музыку от Ямаоки и второго композитора - Аркадиуша Рейковского.
Релиз The Medium состоится до конца этого года на Xbox Series X, а также PC. Подробнее об игре можно почитать здесь.
Читайте также: Sony не сможет обеспечить одновременный запуск консоли PlayStation 5 по всему миру?.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
- 02.05.2024 В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
- 02.05.2024 ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
Надеюсь это не главная тема игры.
Всем мы знаем, что лучше всего композиции у Ямаоки получаются тогда, когда его крипоту разбавляет Машенька )
Как-то слабо. Даже для Танков бодрее музло было...
Чета как-то... Лучше SH 1-3 уже не напишет.
Хорошо.
Игра будет отстоем... Скриньте
Дайте лучше композицию из трейлера.
Я хз, вокальные треки сх особо никогда прям за душу не брали. Музыку сх2 знает каждый, отмечу этот трек с хомкаминга, он реально зацепил (а сабж вообще никакой) -
Акира страшно исписался. Он был крут, конечно, но факт есть факт.
Это отбраковка саундтрека нового Silent Hill?
Ну, извините. На что хватило денег с геймпасса)
Ну вы не сравнивайте вокальные темы и рвущие душу гитары. Здесь ближе к его классическому "звуки завода+эмбиент под водочку". Типа такого
@SomeRetard но даже в этом жанре музыки у него были свои шедевыры
А тут действительно безвкусица какая то
Считаю, что трек сам по себе не плохой, но без геймплея никаких выводов делать нельзя: вызывает музыка страх у играющего, а не просто у слушающего. Выразился может и "коряво," но мысль думаю ясна.
Хорошо помню примеры из детства, когда "правильная" музыка+геймплей = хит. Когда не графика была важна, а общий стиль и антураж. Примеры: "Bram Stoker's Dracula (NES)," Серия "Героев меча и магии," серия "Disciples." Причем раньше все пользовались одними и теми же банками плагинов (привет Корсары 2, Герои меча и магии 4 и Zanzarah).
P.S.: истосковался по действительно цепляющим трекам в современных играх (которые действительно создают нужную гнетущую атмосферу). Из последнего запомнился саунд из "Bloodborn'а" (особенно симвоническая виолончель) и из серии Dark Souls.
@Raiden_MG Betrayal один из самых недооцененных треков в СХ2, да
Честно говоря, не скажи вы мне, что трек написал Акира, я бы в жизни не догадался. Абсолютно безликий и стерильный.
Простите , но это просто бесталанная хрень. Сделано на отвали. Без души.
Трек явно сопровождает какую то динамическую сцену, т.к. довольно агрессивный. Выкладывать такой трек без визуальной составляющей как то бессмысленно, как по мне. В серии SH как раз многие треки и полюбились за свою самостоятельность - из можно было с удовольствием слушать отдельно от игры.
Отдаленно саунд Терминатора 2 напоминает.