Путешествие в поисках себя: Представлен трейлер атмосферной игры Forever Ago от независимых разработчиков
-
Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа
1 -
Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться
1 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
6 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
17 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
19
Независимая студия Third Shift, основанная двумя лучшими друзьями, представила трейлер Forever Ago - своей первой игры, которая расскажет историю о путешествии мужчины в поисках искупления. Проект выделяется приятной графикой и теплой атмосферой.
Разработчики отмечают, что в процессе путешествия игроки посетят красивые места, встретят интересных людей и заведут новых друзей.
Основные особенности:
- Прочувствуйте тонкую и проникновенную историю о разбитых мечтах, потерях и сожалениях, а также о мужестве, надежде и настоящей дружбе;
- Исследуйте потрясающе красивые места: от безмятежных лесных озёр до пыльных степей в изнуряющих солнцем пустынях;
- Взаимодействуйте с предметами, изучая через них их владельцев;
- Фотографируйте на свою старую-добрую моментальную камеру, чтобы запечатлеть всё путешествие и решить небольшие загадки;
- Откройте для себя истории, верования и борьбу персонажей, которых встретите на своём пути, воплощённые в жизнь известными актёрами озвучки, включая Дэйва Петтитта (Valiant Hearts: The Great War, Frostpunk), Дэниела Амермана (League of Legends) и Сисси Джонс (Firewatch, Life is Strange);
- Оригинальный саундтрек от Кларка Абуда (Slay the Spire, Kind Words);
- Вы сможете погладить собачку.
Скриншоты:
Релиз игры намечен на 2021 год. Steam-страница доступна по этой ссылке.
Читайте также: Цена Xbox Series X - в сети появился слух о возможной стоимости новой консоли Microsoft
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Bethesda открыла пользователям расширенной подписки PS Plus доступ к PS5-версии Fallout 4
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться
- 26.04.2024 Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке
- 26.04.2024 Одержимый бесом Рассел Кроу в трейлере фильма ужасов "Экзорцизм"
- 26.04.2024 Появилась идея для продолжения сюжета: Главный герой Assassin's Creed Mirage может вернуться
прикольно, что современный движки типа Unity и UE сделали игростроение доступным практически для каждого, но к сожалению многие новоиспеченные разработчики забывают, что игры это в первую очередь геймплей, а уже потом самовыражение. Если как особенность игры подается возможность погладить собачку, то с геймплеем видимо грустно.
Хотел сейчас написать то же самое. Здорово, что инструментарий становится доступным. Независимые команды хотя бы как-то помогают индустрии не свалиться в яму скучных ААА игр.
Звучит интересно. Душевно может получиться.
а так же из-за отсутствия опытных моделеров лоуполи делают, ведь наем талантов извне стоит немалых денежек
Прольют реки крови, выложат горы трупов на ровном месте и ограбят множество корованов... Что? Опять нет?! Опять симулятор ходьбы?
(У Сисси Джонс есть сисси? Или это мужик? Я в их именах не разбираюсь. )
Повеяло первым ламповым LiS'ом от трейлера, с удовольствием опробую.
Здрасти приехали, есть уйма игр где геймплей нужен только для того чтобы рассказать историю (что не делает эти игры плохими). В To the Moon геймплей и графика совсем простые, но сюжет и музыка просто отменные.
Та же Firewatch визуально выглядит превосходно, по геймплею это типичный симулятор хотьбы с редкими взаимодействиями, даже сюжет довольно простой. Однако подан он хорошо, а химия между персонажами тащит (при том что всю игру общение с напарником происходит через рацию).
Выглядит неплохо, вопрос как оно будет играться - есть там геймплей, или это очередной симулятор ходьбы, только от третьего лица.
Вот бы докопаться до очевидной шутки.
@kro44i у геймплея ради сюжета есть и обратная сторона - нулевая реиграбельность. Мне кажется, каждый хотел бы, чтобы его игру перепроходили, но подобные игры к такому не располагают, как правило. Firewatch прекрасен, но второй раз те же эмоции он не подарит.
А у сюжетных игр с геймплеем по вашему большая реиграбельность? Я например редко переигрываю какую сюжетную игру после первого прохождения. Ибо что там делать, и так все видел и прошел.
Регулярно перепрохожу третьего Max Payne, Wolfenstein, Metro, FEAR, Bioshock Infinite, Halo и т.д. Сюжет до дыр затерт, а чисто геймплейно их приятно перепроходить
ПРЕДЗАКАЗ.
Ну вот не у всех так, я игры перепрохожу в основном из-за ностальгии или чтобы освежить воспоминания. Никогда не перепроходил игры из-за геймплея.