Инсайдер: Resident Evil 8 для PlayStation 5 пытаются довести до ума, на Xbox Series X игра отлично работает в 4K/60FPS
-
Kena: Bridge of Spirits готовится к выходу на Xbox Series X|S — сейчас она является консольным эксклюзивом PlayStation
15 -
Релиз Lords of the Fallen привел к рекордной выручке Cl Games — показатели компании выросли на 400%
1 -
Moon Studios: Продолжительность ранней версии No Rest for the Wicked составляет 15-25 часов
3 -
Meta* навсегда снизила стоимость гарнитуры Quest 2 до 199 долларов
1 -
Серверы LittleBigPlanet 3 на PlayStation 4 отключены на неопределенный срок
4
Известный инсайдер, пишущий в сети под ником Dusk Golem, рассказал о проблемах в оптимизации Resident Evil: Village. По его словам, версия для PS5 работает сейчас нестабильно, в отличие от аналога для Xbox Series X, где игра показывает отличные результаты.
«Поговорим о Resident Evil Village. Ужасная производительность игры, которую наблюдали зрители во время презентации PS5, где демонстрировался трейлер с нестабильной частотой кадров, показывала своего рода «текущий статус версии для PS5 по состоянию в несколько месяцев назад».
Интересно, что, по словам инсайдера, Resident Evil 8 отлично работает на Xbox Series X, а на PS5 у игры проблемы с частотой кадров (вероятно, считает Dusk Golem, Sony записывала геймплей напрямую с PS5, что привело к появлению странного фреймрейта в том трейлере). Однако игра построена на RE Engine, и разработчики продолжат оптимизировать движок, чтобы воспользоваться его преимуществами.
Что касается разрешения, то Dusk Golem тоже считает его очень низким.
«У игры наблюдались проблемы с выводом картинки в разрешении 1080p [на PS5]. Я говорю не только о трейлере, хотя вы легко можете увидеть их там.
Игра получила глобальное обновление с момента разработки PS4 Pro-версии (модели персонажей, эффекты и другое), но новая сборка работала плохо только на PS5. Есть множество причин для этого, и я не знаю всех подробностей, просто сообщаю доступную мне информацию. Однако я также напомню, что в Capcom работают очень талантливые люди, а их движок очень гибкий, поэтому, я не исключаю возможности того, что игра будет отлично работать на любой платформе в момент релиза».
Выход Resident Evil: Village на PlayStation 5, Xbox Series X и PC запланирован на 2021 год.
Читайте также: Ветеран Capcom Ёсинори Оно неожиданно объявил об уходе из компании, он занимался развитием бренда Street Fighter
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
Спасибо маркетологам, теперь вся мощь новых приставок (на ПК визуально особо отличий как обычно не будет) пойдет не на проработку мира и той же физики объектов, а тупо на повышенное разрешение и фпс.
@kro44i Я искренне не понимаю, почему нельзя сделать игры не такими "плоскими" как сейчас. Физона ноль, интерасктивности ноль. Всё в скриптах. Причем даже на ПС2 старались делать что-то более-менее по физону. А игр уровня хл2 до сих пор нет. Если будет 4к 60фпс, то это ну хоть что-то. Наконец нормальный фрэймрейт. Но я бы не отказался от физона уровня ХЛ2 и 1080р.
Да у него и конами резики делает и пс5 7,5тф. Аналитег)
У них ещё есть много времени чтобы оптимизировать игру, пока что рано переживать о производительности, RE2 и RE3 выдавали просто фантастическую графику на PS4 Pro при этом проблем с производительностью не было, графически RE8 совсем недалеко отошел от RE2,3 судя по трейлеру, а железо у них в распоряжении значительно мощнее PS4 Pro, думаю всё будет ок.
Блин лучшеб они залочили разрешение на фулл хд. Тогда бы и шрафон завли и 60фпс. Фиглм толку с тех 4к. Все все равно играют на тв с приличного растояния. А я в добавок еще и слепошарый😂 у меня по дефолту антиалиасинг!)
Ты наверное не видел как выглядит 1080p картинка на 4K телевизоре, она выглядит на порядок хуже чем на 1080p телевизоре, обычная PS4 на 4K панели выглядит как размазня, PS4 Pro с шахматами выглядит бесконечно лучше, совсем недалеко от нативного разрешения. Так что если залочить игру на новом поколении в 1080p, при том что даже нынешнее поколение уже нормально вывозит шахматное 4K, это будет катастрофой для всех обладателей 4K телевизоров. Новому поколению нужно продолжать использовать шахматы, не гнаться за нативным разрешением, иначе мы просто получим тоже самое нынешнее поколение, но с нативкой вместо шахмат + быстрые загрузки, вот только это "честное" разрешение даже близко не стоит тех мощностей которые на это уйдут.
Ну во , первый звоночек— дальше больше
Не,ну надо Кэпком попросить новый Хало доделать-у них недоделанный РЕ8 уже в 4к/60 фпс шпарит на Сериксе,а у 343i версии для Серикса еще нет,хотя игра выходит через 3 месяца))) Какие то странные сказочки.Ну посмотрим))
А вообще,разрабы пишут,что девкиты удобнее у пс5 и обе консоли(пс5 и Серикс) примерно одинаковы. Так что не думаю,что там какие то проблемы будут.Учитывая,что ранний билд вообще на пс4 про запускали,на GCN,тут лишь дело в оптимизации
Плевать, оптимизируют еще, да и времени вагон. Лучше пускай скажет когда Сайлент Хилл ждать.
Тупо, вброс, ибо если правда, то некст-ген от сони - шляпа шляпная( графа в трейлере - каррент ген, с косметикой) и если, в начале поколения, такую графу уже не тянут в 4к нормальном, то срок такому гену - два понедельника...
Это тот инсайдер, который говорил что в июле анонсируют новый Silent Hill для PS5? Ааа, ну тогда верим.
Horizon на ПК на тоже работает на том же, что и DS движке, но проблемы с оптимизацией у одних есть, у других нет.
@Evgeniy @Quinzel
Dark golem пояснил в Твиттер , то что
Также
Но все же он предполагает, что в итоге будет так
Сам ничего не имею против шахматного разрешения , тем более на xbox будет DirectML. В угоду маркетингу МС бежит за настоящим 4к, а лучше бы делали шахматный и выкручивали детализацию с эффектами выше. Или разрабы ориентируются на среднюю производельность консолей (
Слишком дорогая разработка стала, для таких экспериментов. Сейчас эксперименты чаще можно увидеть в инди играх, вон тот же Teardown воксельный, с разрушаемостью. Выглядит круто, вот только будет ли игра интересна на продолжителньое время, вопрос.
Тогда и бюджеты были не такие космические и думается разработчикам давали больше свободы.
Теперь только это и будет. Еще поди и хвалится будут, что игры с пастгенной картинкой, на новой приставке идет а 40k 60 фпс.
До этого был и нормальный фремрейт и разрешение.
В TLOU 2 интересно было с физикой играть, правда возможностей для этого было там не так много. Играться с веревкой и бить стекла там, мне еще долго не надоест.
Безусловно, тем более есть директ мл и аналогичные технологии. Рядовой пользователь не отличит без помощи DF шахматку от настоящего 4к
@SupaDupa @Ran Это правда, тестеры так говорили про демку.
https://dtf.ru/games/179765-testery-raskryli-dopolnitelnye-podrobnosti-o-vragah-i-mehanikah-resident-evil-8-village-v-igre-budet-vr-rezhim
Лол. Хоть бы не позорился и узнал, что инфинит тоже в 4к и 60 кадров будет
Есть такая игра, HL:Alyx называется. И ещё много игр в VR оот там физон на полную раскочегаривают. Но вот в чём вопрос: А будете ли вы покупть Шлем?)
@Ozu_sensei на войне как на войне :)))
Точно, спасибо. Возможно актуального билда для PS5 еще просто не было, а люди уже очередные слухи разводят о производительности.
@OkaRin это не правда, он перепутал с демкой для инсайдеров. Изначально он написал, что «ролик записывали с PS4».
@SupaDupa ты сам себе противоречишь. Определись, о ролике для презентации речь или о демке.
Последнее, что хоть как-то похоже на это - контрол. Вспомнил старые времена, когда увидел как ремеди сделала в последней игре каждую полочку, каждый стол и стул и прочее разрушаемым.