


Армия хардкорщиков растет: Sekiro: Shadows Die Twice от создателей Dark Souls стала очень успешной - фанатов ждет подарок
- Комментарии
- Форум
-
Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
51 -
Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке
32 -
Ветеран Naughty Dog Винит Агарвал объявил о переезде в Японию — запускает собственную студию
10 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июль 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
25 -
Ветеран Square Enix: Прежней игровой индустрии больше нет — глава Xbox Фил Спенсер вынужден действовать рационально в новых условиях
47
Продажи хардкорного ролевого экшена Sekiro: Shadows Die Twice, дебютировавшего весной 2019 года, перевалили за отметку в 5,000,000 копий, сообщила компания Activision. Это делает его одним из самых успешных релизов за всю историю студии FromSoftware.
В качестве благодарности команда Хидетаки Миядзаки решила порадовать поклонников бесплатным обновлением c дополнительными функциями. Оно выйдет 29 октября - одновременно с премьерой Sekiro: Shadows Die Twice на облачной платформе Google Stadia.
- В игре появится режим босс-раша, где можно повторно сразиться с ранее побежденными боссами и испытать себя против самых сильных противников с одной жизнью.
- Главный герой получит три новых образа, в том числе "Тенгу" и "Синоби старой Асины".
- Будет введена возможность создавать "Фантомов" - записи своих действий продолжительностью до 30 секунд, которые можно передать в миры других игроков. Таким образом им можно будет помогать с прохождением (или приводить их в ловушку).
Наш обзор Sekiro: Shadows Die Twice читайте здесь.
Читайте также: "Заберите свои 600 рублей": Ролик с бесплатными играми августа для подписчиков PS Plus на PS4 установил рекорд по дизлайкам.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.07.2025 Бури, кошечка, бури! Обзор Everdeep Aurora
- 09.07.2025 Официально: SOMA для Nintendo Switch выйдет 24 июля
- 09.07.2025 Инсайдер: Microsoft и Bethesda готовят сразу несколько новых проектов во вселенной Fallout
- 09.07.2025 Официально: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет на PlayStation 5 в конце 2025 года
- 09.07.2025 Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
- 09.07.2025 Джейсон Шрайер: Отмененные Xbox-эксклюзивы Perfect Dark и Everwild годами находились в производственном аду
Эхх... Хотелось бы полноценное дополнение...
Хотя многие считают длц дурным тоном, но к Секире взял бы без лишних раздумий
Так, я прошел, но это был пик моего скилла и я ушел непобежденным, возвращаться снова нубом и чтобы мне раздавали жутких лещщей - пожалуй нет :)
Это не ошибка, именно так и надо драться в этой игре. Плюс еще желательно сюрикены кидать когда она прыгает. Если мешают иллюзии на второй фазе, можешь щелкать семена. Разумеется, никто не застрахован от ошибок. Но никто не требует от тебя босса в нодамаг, без хила или даже без воскрешений. Главное - что ты жив. Продолжай превозмогать и все получится. Бабочка - это пропуск во взрослую жизнь в этой игре, она научит тебя базовым навыкам, которые потом пригодятся даже на финальном боссе.
Показалась самой сложной из соул-лайк игр. Особенно последний босс. Никогда я не встречал ни в одной игре такой запредельной сложности в финале. Либо просто руки кривые у меня. =\
Не знаю, я бабку убил с 3 раза. Наверное, рандомом. Просто нагло зарашил и не выпустил и оглушения, уворачиваясь от редких атак. Только за игру это сработало лишь на этом боссе.))
@EGWizard Миядзаки говорил, что в нее надо было немного по-другому играть -- не так, как в Dark Souls, нужно перестроиться немного. А фанаты Souls постоянно использовали "старые приемы", они не работали, и поэтому казалось, что игра сложнее.
Я это понял быстро. Ошибкой было пытаться повторить это в начале игры. Такие вещи люди делают когда уже прошли игру несколько раз, и выучили каждое движение босса. Вот видео на котором чел пытается убить ее 18мин тщетно, я даже лучше играл но за редкие ошибки бабка карала насмерть. И посмотрите на какую стратегию он перешел с 18:30, и вальнул ее заспамив одним приемом!))
А я пытался повторить это
Я нуб в таких играх, но очень люблю их в сетевом режиме )
Думал подарок это сетевой режим, чтобы босса можно бить в два тела, ан нет, мои фантазии были не исполнены )
Всем хорошей RE игры - господа )
Два тела - две бабки, нормальный такой режим?
ну-ну
для молодых задротов возможно
когда тебе будет за 40 поймешь
молодые задротыт могут и 10 больших кругов пробежать в школе за большим оврагом как бегали раньше и ниче им не случится ток примаются а после 40 и одлного такого круга не пробеижишь
бросил тогда секиро не пройдя
@slamm не могу сейчас посмотреть, но если он спамит додж-атаку, то да, есть такой чиз. Точнее это даже не совсем чиз, потому что туториал по использованию этой атаки как раз перед ней вылезает, то есть она специально сделана уязвимой к ней. Но она конечно как-то уж слишком уязвима)) Но и фиг с ним, все равно так неинтересно играть.
И на том спасибо.
@SkyerIst если бы я еще читал перед началом игры это или раньше не играл в соулс-лайк, то может так и было, а когда ты привык не блокировать, а уворачиваться от ударов, то все становится той еще проблемой и туториал по этой системе мне устроили в середине игры - Геничиро Асина. После 100 смерти начал что-то понимать в бою с ним. Но и это не помогло против последнего босса в итоге.))
@slamm так эт атаку уже пропатчили же, не ?