


"Cyberpunk 2077 - произведение искусства, а не политическое заявление": CD Projekt рассказала о внутренней философии
- Комментарии
- Форум
-
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
103 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
42 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
13 -
СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
28 -
Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
12
В сети продолжают появляться отрывки интервью, которое разработчики ролевой игры Cyberpunk 2077 студии CD Projekt RED дали польскому игровому ресурсу Spider's Web. Ранее из беседы с дизайнером квестов Павлом Саско стали известные интересные факты об одной геймплейной особенности, а также необычной структуре повествования.
Теперь же речь зашла о более комплексных вещах, а именно о влиянии современного политического и социального климата, в особенности недавних массовых беспорядков в США, на Cyberpunk 2077 как на художественное произведение. Разработчик заверяет, что он лично и его команда придерживаются одной простой истины - они занимаются искусством, а не политикой.
"Самое важное - это понимать, что сейчас у нас на руках уже законченная игра, и таковой она является уже много времени. На этой стадии невозможно ничего поменять в сюжете, нельзя ничего добавить, нельзя ничего вырезать. А те самые события, которые вы упомянули, они произошли совсем недавно.
Второй важный момент - это то, что Cyberpunk 2077 и The Witcher являются отражением внутренней философии нашей компании. В широком смысле слова созданные нами игры - это развлекательные продукты, но одновременно с этим они являются и искусством, чем-то, что демонстрирует наше видение. Мне сложно представить такое событие, которое заставило бы нас поспешно изменять в игре что-то или переписывать в попытке избежать затрагивания определенных тем. Так или иначе, я думаю, что вы и сами видели в [Cyberpunk 2077 сцены, затрагивающие ваш вопрос], можете лично во всем убедиться. Лично для меня главное значение имеет факт, что наши разработки не являются политическими заявлениями. Для меня и команды Cyberpunk 2077 - это произведение искусства, и я никогда не отказываюсь от этих слов, всегда их повторяю нашим дизайнерам. Я воспринимаю процесс создания игры не как банальное производство чего-то, а скорее как нечто сравнимое с написанием картины, музыки, истории, съемками фильма. Для меня это искусство, искусство - это сюжет, который мы презентуем игрокам, вот что имеет значение.
Как коллектив, мы представляем из себя самых разных людей с самым разным понимаем политических, религиозных, духовных и личных проблем. Это же касается сексуальной ориентации и политических взглядов. И как коллектив, мы стараемся следовать открытости, предлагая всем возможность высказаться, дабы отразить в нашей работе абсолютно все имеющиеся оттенки. По крайней мере до тех пор, пока они не нарушают действующее законодательство или здравый смысл. Таким образом [знакомясь с игрой], каждый пользователь находит что-то для себя, и ответы на те вопросы, которые его интересуют", - объяснил Павел Саско.
Релиз Cyberpunk 2077 должен состояться 19 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Уже на старте игра будет поддерживать консоли нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X. А спустя какое-то время с проектом можно будет ознакомиться через облачный сервис Google Stadia.
Читайте также: Забыт и похоронен: Microsoft окончательно удалила сервис Mixer из интерфейса Xbox One.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
- 08.07.2025 Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
- 08.07.2025 Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
- 08.07.2025 Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
- 08.07.2025 Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
Я играл только в АС1, АС2, АС3, Блэк Флаг. Вполне хорошие игры.
Надеюсь красный цвет как и абрикос получат наивысочайшие оценки моего трехлетнего племянника. Одно из них даже может кинет в окно.
Все оценки продажных журнализов сейчас яйца выеденного не стоят, а уж звание ГОТИ, можно лепить к любой помойке потому что его несуществует. Кто и как ГОТИ определяет? Bafta, GA, D.I.C.E?
Ну а уж сравнивать ТЛОУ2, с Киберпанком, это как Горбатую гору с Бегущим по лезвию .