
Сюжет можно не проходить: Разработчики Cyberpunk 2077 обещают крайне впечатляющую свободу действий
- Комментарии
- Форум
-
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
10 -
Grand Theft Auto от мира эксклюзивов: Продажи Mario Kart 8 Deluxe для Nintendo Switch приблизились к 70 миллионам копий
12 -
Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
2 -
Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит
41 -
Дети девяностых будут в восторге: Ecco the Dolphin получит совершенно новую игру
28
Польский портал Spider’s Web пообщался с Павлом Саско, дизайнером заданий в студии CD Projekt RED, отвечающим за ролевую игру Cyberpunk 2077. В рамках интервью раскрылся один любопытный факт: "Киберпанк" можно будет закончить, не завершая центральную сюжетную линию.
На словах это звучит немного странно, но Саско объясняет, что все дело в необычной структуре игры, заметно отличающейся от аналога в The Witcher 3. Как оказалось, Cyberpunk 2077 предложит условную "главную" повествовательную нить, вокруг которой облаком располагаются другие сюжетные сцены, эпизоды и нарративные элементы. При этом многие из них могут быть начаты в совершенно произвольном порядке, а их выполнение в конечном счете приведет вас к эпилогу, отличному от того, который получит игрок, следующий "основной" ветке.
Большую роль во всем этом может сыграть одна из трех предысторий наемника V, которую вам предстоит выбрать на этапе создания героя.
Допустим, очевидно, что, выбрав в качестве истории становления героя "происхождение с улицы", то, как он станет знакомиться с определенными действующими лицами и вести с ними отношения, будет непохоже на ту вариацию, с которой столкнется V, являющийся членом корпорации.
"Перед нами, в некотором роде, эффект бабочки. Это хороший пример того, как один выбор еще в самом начале пути определит, каким в итоге предстанет перед вами игровой мир", - объясняет Павел Саско.
Релиз Cyberpunk 2077 должен состояться 19 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Уже на старте игра будет поддерживать консоли нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X. А спустя какое-то время с проектом можно будет ознакомиться через облачный сервис Google Stadia.
Читайте также: Что будет после закрытия единственного завода по производству дисков для PS4 в России - ответ Sony.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
- 08.05.2025 PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали
- 08.05.2025 Grand Theft Auto от мира эксклюзивов: Продажи Mario Kart 8 Deluxe для Nintendo Switch приблизились к 70 миллионам копий
- 08.05.2025 Легендарная JRPG Chrono Trigger от Square Enix может получить HD-2D-ремейк — запрос со стороны игроков есть
скоро "В игру можно и не играть"
если без рофлов, то хочется все это пощупать лично
И не слова о системе сохранения((, это ведь очень важная составляющая игры, почему никто из журналистов до сих пор не спрасил об этом не понимаю, от этого же зависит камфортность прохождения игры.
Новость скорее путает. Получается что есть просто несколько концовок и они исходят не из решений внутри основной ветки, а зависят от выполнения сайдквестов.
Если игра сможет повторить успех третьего ведьмака, то это будет уже победой. Однаком нам обещают в разы круче. Поэтому, очень надеюсь, что у поляков получится. Если это будет лучше третьего витчера, то это будет лучше всего, что есть вообще на данный момент.
У хайпа у нашего села батарейка. Оо ия иё, батарейка. Просто выпустите уже игру.
@Double_Jump ты в игры играешь или в хайп?... хочется доделанной игры а не сырое нечто...
Вполне могут сделать шутки ради очень быструю альтернативную концовку, как в Far Cry 4. ))
@White люблю такие штуки
Я думаю, что главным пунктом новости является то, что можно получить концовку без прохождения основной ветки, а не то, что сайдквесты влияют на концовку.
Звучит глупо конечно, но вспомнив сколько за всю жизнь я прошёл игр понимаю, что не так уж и много. Какие игры прошёл до финальных титров можно пересчитать по пальцам. Поэтому отдельное спасибо полякам за это, но я всё же уверен, что именно эту игру я пройду от корки до корки.