


"У "Мафии" есть хардкорные поклонники, что сильно повлияло на создание ремейка" - Hangar 13 о Mafia: Definitive Edition
- Комментарии
- Форум
-
Аудитория Xbox-эксклюзива South of Midnight привысила 1 миллион человек
20 -
СМИ: Marathon демонстрирует грустные результаты на стадии альфы — шутер Bungie оказался в тени ARC Riders от ветеранов Battlefield
26 -
Игроки опасаются, что Sony поднимет цены на свои игры вслед за Microsoft и Nintendo — Ghost of Yotei уже подорожала в Бразилии
21 -
Такое бывает очень редко: Clair Obscur: Expedition 33 обновила свой рекорд по пиковому онлайну в Steam во вторую неделю
47 -
Фрагменты геймплея MindsEye от создателя Grand Theft Auto V «слили» в сеть за месяц до релиза
14
В интервью изданию USGamer руководитель студии Hangar 13 Хейден Блэкман подробнее рассказал о ремейке культового гангстерского экшена Mafia: The City of Lost Heaven. Главное ниже:
- Идея ремейка Mafia: The City of Lost Heaven возникла через три месяца после завершения последнего DLC для Mafia III. Над проектом долгое время работала небольшая группа внутри Hangar 13 - полноценную производственную команду к проекту прикрепили только полтора года назад, поскольку разработчикам сперва нужно было удостовериться, что они заложили правильную основу.
- Концепция была проста: взять все, что команда усвоила во время создания Mafia III, включая фирменный движок студии, и использовать это для переделки The City of Lost Heaven с нуля. При этом Hangar 13 понимала, что у оригинальной "Мафии" есть своих хардкорные поклонники, что сильно повлияло на подход к созданию ремейка.
- Классическая Mafia - довольно линейная сюжетно-ориентированная игра, предлагающая отличимый от всех других опенворлдовых тайтлов опыт. С этой установкой Hangar 13 должна была определиться, что в ремейке можно оставить в неизменном виде, а что нуждается в обновлении. За прошедшие 18 лет уровень синематики в играх значительно продвинулся вперед, поэтому одна из вещей, которые было решено переделать, стала кинематография. Руководил процессом Томаш Гржебичек, работавший над оригинальной игрой. Основными источниками вдохновения послужили первые две части "Крестного отца", а также фильмы, фотографии и музыка 20-30-х годов прошлого века.
- Сара, любовный интерес Томми в оригинальной игре, получит больше экранного времени. В Mafia: Definitive Edition девушка уже долгое время работает в баре своего отца Луиджи и не является частью мафии, но имеет представление о том, как там ведутся дела. Для Томми она сыграет мотиватором в решении проблем, в отличие от более пассивного персонажа, которым она была раньше. Разработчики также указывают, что роли Поли и Сэма в ремейке будут немного расширены.
- Разработчики также скорректировали и изменили некоторые миссии, а также добавили новых, чтобы игроки лучше прочувствовали, насколько высоки ставки в конфликте между криминальными семьями Сальери и Морелло, при этом не жертвуя основными повествовательными ритмами или смыслом миссий в истории в целом.
- Hangar 13 признает, что критика Mafia III за однотипные сайд-миссии была обоснованной. В ремейке авторы уделили этому особое внимание - новые задания добавлялись так, чтобы избежать слишком большого количества повторов.
- Город Лост-Хэвен подвергся радикальному переосмыслению, так как это был один из аспектов, где Hangar 13 могла развернуться на полную, не растеряв то, что заставляло оригинальную "Мафию" работать. Проектируя Нью-Бордо в Mafia III, разработчики старались сделать так, чтобы игрокам всегда попадалось на глаза что-то интересное. Эта же концепция перетекла в новую версию Лост-Хэвен. Художественная команда постаралась создать самый красивый город, какой только было возможно.
- В дополнение к базовым опциям сложности, Mafia: Definitive Edition также предложит настройки присутствия полиции и того, как они будут вести себя по отношению к нарушениям. Игру можно будет настроить так, чтобы она игралась как оригинальная Mafia, но это также открывает двери для геймеров, которые не хотят отвлекаться от истории Томми Анджело на выяснение отношений с представителями правопорядка.
- Одно из крупных изменений Mafia: Definitive Edition связано с ганплеем - его разработчики перенесли прямо из Mafia III. Отличие только в том, что Клей был солдатом, а Томми - простой таксист. Hangar 13 постаралась уловить эту разницу в геймплее: сражения для Томми станут намного более опасными и каждая пуля будет иметь значение.
- Помимо вариантов сложности, упомянутых ранее, Mafia: Definitive Edition предложит два варианта механики вождения. Будет режим полноценной симуляции вождения, как и в оригинале, и более доступный режим вождения для тех, кто не любит излишнюю хардкорность. Разработчики также добавили в ремейк мотоциклы в качестве нового варианта транспортных средств, чего не было в оригинальной игре.
- Для Mafia: Definitive Edition была переделана модель освещения из Mafia III. Она также будет использоваться в следующем проекте Hangar 13
- Несмотря на технические проблемы переизданий Mafia 2 и 3, Hangar 13 делает все возможное, чтобы Mafia: Definitive Edition стала лучшей версией любимой классики.
Mafia: Definitive Edition стартует на PlayStation 4, Xbox One и PC в Steam уже 28-го августа.
Читайте также: Агент Ева выходит на задание Black Ops в первом трейлере фильма с Джессикой Честейн в главной роли.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2025 Игроки опасаются, что Sony поднимет цены на свои игры вслед за Microsoft и Nintendo — Ghost of Yotei уже подорожала в Бразилии
- 03.05.2025 Джейсон Шрайер: Повышение цен на игры до $80 может привести к очень печальным последствиям для крупных издателей
- 03.05.2025 Такое бывает очень редко: Clair Obscur: Expedition 33 обновила свой рекорд по пиковому онлайну в Steam во вторую неделю
- 03.05.2025 Кровавые сражения с врагами в геймплейном трейлере WUCHANG: Fallen Feathers — китайский экшен выходит в середине лета
- 03.05.2025 СМИ: Marathon демонстрирует грустные результаты на стадии альфы — шутер Bungie оказался в тени ARC Riders от ветеранов Battlefield
- 03.05.2025 Аудитория Xbox-эксклюзива South of Midnight привысила 1 миллион человек
"Для Mafia: Definitive Edition была переделана модель освещения из Mafia III. Она также будет использоваться в следующем проекте Hangar 13"
Если и эту мафию они смогут запороть, надеюсь их движок им больше не пригодится, любой адекватный издатель подобную студию просто разгонит. Этот проект либо сможет хоть как то добавить им репутации после ужасной 3й части, либо похоронит их окончательно, скоро узнаем.
после таких интервью в успех проекта вериться все меньше
Судя по отсутствию геймплея, не стартует она 28го августа. Да и перенос тут вряд ли поможет.
Что значит «новые задания добавлялись так, чтобы избежать СЛИШКОМ большого количества ПОВТОРОВ.» это сейчас официально признали что все новое это тупой гринд?
Судя по интервью Hangar13 осознала ошибки и недочёты Mafia 3 и стараются не допустить их в римейке Mafia: The City of Lost Heaven. Также на словах они хотят угодить фанатам.
Но всё это слова, с учётом опыта Mafia 3, только релиз раставит точки на свои места.
Спорное решение, в оригинальной игре Вавры Сара смотрелась органично. Не понятно зачем менять.
Хотел предзаказать, но решил все-таки подождать обзоров. Нет пока веры в Hangar 13
Как же стремает это все
2020 в принципе ничего хорошего не может произойти.
Главное чтоб без багов
Учитывая качество последних игр, просто не верю, что эти разработчики способны создать что-то годное, да и всего лишь за "1.5 года" работы всей студией,
Не верю
За хардкор им отдельный респект и старым фанатам угодили и новые будут счастливы. Единственная игра в своем роде, где надо было не нарушать правила ПДД, не ездить на красный и не гонять. Это очень круто.
Ну и за два режима поведения машин, тоже большой плюс, хочется увидеть машины 30ых годов, а не такси с турбонаддувом.
Буду проходить на максимальной сложности с адской милицией, чтоб штрафы мне почаще выписывали.
Не понятно в сюжете Вавры только одно, по игре Томми убивает сотню людей и не может убить какую-то тупую шлюху?
@zeka456 вот откуда ноги растут, у «плохого» сюжета ласт оф ас 2
Только бы гонку не убили каким-нибудь усовершенствованием! Это был хардкор, как он есть!
В оригинальной игре Вавры, Сара получила всего пару минут в кадре, не считая миссии по сопровождению её домой. Мне этот момент всегда казался грубо отрезанным.
Ты не слышал про The Getaway?
господи, прошу, только не про**ите! умоляю! я хочу хорошую Мафию на современных рельсах