24 Комментарии: 17

"У "Мафии" есть хардкорные поклонники, что сильно повлияло на создание ремейка" - Hangar 13 о Mafia: Definitive Edition

Дата: 24.06.2020 21:34
11 9 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Аналитик: Xbox Series X|S всего за год может побить Xbox One по общим продажам в Японии — спрос растет

    3 29.07.2021 20:34 от LeonStrife
  • Джим Райан сожалеет, что Sony не смогла удовлетворить спрос на PlayStation 5

    67 29.07.2021 20:32 от WhyAreYouRuniiin
  • Sony открыла бета-тестерам доступ к слоту M.2 на PlayStation 5

    81 29.07.2021 20:28 от SupaDupa
  • «Последний Богатырь» в Москве: Disney анонсировала третью части сказки волшебным трейлером

    1 29.07.2021 20:23 от ZimaBlizko
  • Обзор The Forgotten City

    7 29.07.2021 20:18 от Juju

В интервью изданию USGamer руководитель студии Hangar 13 Хейден Блэкман подробнее рассказал о ремейке культового гангстерского экшена Mafia: The City of Lost Heaven. Главное ниже:

  • Идея ремейка Mafia: The City of Lost Heaven возникла через три месяца после завершения последнего DLC для Mafia III. Над проектом долгое время работала небольшая группа внутри Hangar 13 - полноценную производственную команду к проекту прикрепили только полтора года назад, поскольку разработчикам сперва нужно было удостовериться, что они заложили правильную основу.
  • Концепция была проста: взять все, что команда усвоила во время создания Mafia III, включая фирменный движок студии, и использовать это для переделки The City of Lost Heaven с нуля. При этом Hangar 13 понимала, что у оригинальной "Мафии" есть своих хардкорные поклонники, что сильно повлияло на подход к созданию ремейка.

  • Классическая Mafia - довольно линейная сюжетно-ориентированная игра, предлагающая отличимый от всех других опенворлдовых тайтлов опыт. С этой установкой Hangar 13 должна была определиться, что в ремейке можно оставить в неизменном виде, а что нуждается в обновлении. За прошедшие 18 лет уровень синематики в играх значительно продвинулся вперед, поэтому одна из вещей, которые было решено переделать, стала кинематография. Руководил процессом Томаш Гржебичек, работавший над оригинальной игрой. Основными источниками вдохновения послужили первые две части "Крестного отца", а также фильмы, фотографии и музыка 20-30-х годов прошлого века.
  • Сара, любовный интерес Томми в оригинальной игре, получит больше экранного времени. В Mafia: Definitive Edition девушка уже долгое время работает в баре своего отца Луиджи и не является частью мафии, но имеет представление о том, как там ведутся дела. Для Томми она сыграет мотиватором в решении проблем, в отличие от более пассивного персонажа, которым она была раньше. Разработчики также указывают, что роли Поли и Сэма в ремейке будут немного расширены.
  • Разработчики также скорректировали и изменили некоторые миссии, а также добавили новых, чтобы игроки лучше прочувствовали, насколько высоки ставки в конфликте между криминальными семьями Сальери и Морелло, при этом не жертвуя основными повествовательными ритмами или смыслом миссий в истории в целом.

  • Hangar 13 признает, что критика Mafia III за однотипные сайд-миссии была обоснованной. В ремейке авторы уделили этому особое внимание - новые задания добавлялись так, чтобы избежать слишком большого количества повторов.
  • Город Лост-Хэвен подвергся радикальному переосмыслению, так как это был один из аспектов, где Hangar 13 могла развернуться на полную, не растеряв то, что заставляло оригинальную "Мафию" работать. Проектируя Нью-Бордо в Mafia III, разработчики старались сделать так, чтобы игрокам всегда попадалось на глаза что-то интересное. Эта же концепция перетекла в новую версию Лост-Хэвен. Художественная команда постаралась создать самый красивый город, какой только было возможно.
  • В дополнение к базовым опциям сложности, Mafia: Definitive Edition также предложит настройки присутствия полиции и того, как они будут вести себя по отношению к нарушениям. Игру можно будет настроить так, чтобы она игралась как оригинальная Mafia, но это также открывает двери для геймеров, которые не хотят отвлекаться от истории Томми Анджело на выяснение отношений с представителями правопорядка.
  • Одно из крупных изменений Mafia: Definitive Edition связано с ганплеем - его разработчики перенесли прямо из Mafia III. Отличие только в том, что Клей был солдатом, а Томми - простой таксист. Hangar 13 постаралась уловить эту разницу в геймплее: сражения для Томми станут намного более опасными и каждая пуля будет иметь значение.

  • Помимо вариантов сложности, упомянутых ранее, Mafia: Definitive Edition предложит два варианта механики вождения. Будет режим полноценной симуляции вождения, как и в оригинале, и более доступный режим вождения для тех, кто не любит излишнюю хардкорность. Разработчики также добавили в ремейк мотоциклы в качестве нового варианта транспортных средств, чего не было в оригинальной игре.
  • Для Mafia: Definitive Edition была переделана модель освещения из Mafia III. Она также будет использоваться в следующем проекте Hangar 13
  • Несмотря на технические проблемы переизданий Mafia 2 и 3, Hangar 13 делает все возможное, чтобы Mafia: Definitive Edition стала лучшей версией любимой классики.

Mafia: Definitive Edition стартует на PlayStation 4, Xbox One и PC в Steam уже 28-го августа.

Читайте также: Агент Ева выходит на задание Black Ops в первом трейлере фильма с Джессикой Честейн в главной роли.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
Quinzel
Quinzel 173.4 24.06.2020 22:08 удалён
0

"Для Mafia: Definitive Edition была переделана модель освещения из Mafia III. Она также будет использоваться в следующем проекте Hangar 13"

Если и эту мафию они смогут запороть, надеюсь их движок им больше не пригодится, любой адекватный издатель подобную студию просто разгонит. Этот проект либо сможет хоть как то добавить им репутации после ужасной 3й части, либо похоронит их окончательно, скоро узнаем.

aden
aden 21.03 24.06.2020 22:15 удалён
0

полноценную производственную команду к проекту прикрепили только полтора года назад

после таких интервью в успех проекта вериться все меньше

RocketBunny
RocketBunny 9.37 24.06.2020 22:17 (изменен) удалён
0

Судя по отсутствию геймплея, не стартует она 28го августа. Да и перенос тут вряд ли поможет.

Savrof
Savrof 0.46 24.06.2020 22:19 удалён
-1

Что значит «новые задания добавлялись так, чтобы избежать СЛИШКОМ большого количества ПОВТОРОВ.» это сейчас официально признали что все новое это тупой гринд? 

LeonStrife
LeonStrife 136.09 24.06.2020 22:42 (изменен) удалён
0

Судя по интервью Hangar13 осознала ошибки и недочёты Mafia 3 и стараются не допустить их в римейке Mafia: The City of Lost Heaven. Также на словах они хотят угодить фанатам.

Но всё это слова, с учётом опыта Mafia 3, только релиз раставит точки на свои места.

Для Томми она(Сара) сыграет мотиватором в решении проблем, в отличие от более пассивного персонажа, которым она была раньше.

Спорное решение, в оригинальной игре Вавры Сара смотрелась органично. Не понятно зачем менять.

Herakl
Herakl 22.28 24.06.2020 23:14 удалён
0

Хотел предзаказать, но решил все-таки подождать обзоров. Нет пока веры в Hangar 13

TorAdinWodo
TorAdinWodo 106.15 24.06.2020 23:17 удалён
2
взять все, что команда усвоила во время создания Mafia III, включая фирменный движок студии, и использовать это для переделки The City of Lost Heaven с нуля

Как же стремает это все cool

YTKA
YTKA 51.25 24.06.2020 23:29 удалён
0

2020 в принципе ничего хорошего не может произойти. 

RomaXP
RomaXP 33.87 24.06.2020 23:44 удалён
0

Главное чтоб без багов angel

dandy1917
dandy1917 12.64 25.06.2020 00:37 удалён
0

Учитывая качество последних игр, просто не верю, что эти разработчики способны создать что-то годное, да и всего лишь за "1.5 года" работы всей студией, 

Не верю 

zeka456
zeka456 16.38 25.06.2020 01:54 (изменен) удалён
1

За хардкор им отдельный респект и старым фанатам угодили и новые будут счастливы. Единственная игра в своем роде, где надо было не нарушать правила ПДД, не ездить на красный и не гонять. Это очень круто.

Ну и за два режима поведения машин, тоже большой плюс, хочется увидеть машины 30ых годов, а не такси с турбонаддувом.

 

Буду проходить на максимальной сложности с адской милицией, чтоб штрафы мне почаще выписывали.devil

zeka456
zeka456 16.38 25.06.2020 01:57 удалён
0

Судя по интервью Hangar13 осознала ошибки и недочёты Mafia 3 и стараются не допустить их в римейке Mafia: The City of Lost Heaven. Также на словах они хотят угодить фанатам.

Но всё это слова, с учётом опыта Mafia 3, только релиз раставит точки на свои места.

Для Томми она(Сара) сыграет мотиватором в решении проблем, в отличие от более пассивного персонажа, которым она была раньше.

Спорное решение, в оригинальной игре Вавры Сара смотрелась органично. Не понятно зачем менять.

Не понятно в сюжете Вавры только одно, по игре Томми убивает сотню людей и не может убить какую-то тупую шлюху?

Savrof
Savrof 0.46 25.06.2020 07:45 удалён
0

@zeka456 вот откуда ноги растут, у «плохого» сюжета ласт оф ас 2

romandc
romandc 22.39 25.06.2020 08:16 удалён
0

Только бы гонку не убили каким-нибудь усовершенствованием! Это был хардкор, как он есть! 

id373832810
id373832810 3.18 25.06.2020 09:58 (изменен) удалён
0

Судя по интервью Hangar13 осознала ошибки и недочёты Mafia 3 и стараются не допустить их в римейке Mafia: The City of Lost Heaven. Также на словах они хотят угодить фанатам.

Но всё это слова, с учётом опыта Mafia 3, только релиз раставит точки на свои места.

Для Томми она(Сара) сыграет мотиватором в решении проблем, в отличие от более пассивного персонажа, которым она была раньше.

Спорное решение, в оригинальной игре Вавры Сара смотрелась органично. Не понятно зачем менять.

 

В оригинальной игре Вавры, Сара получила всего пару минут в кадре, не считая миссии по сопровождению её домой. Мне этот момент всегда казался грубо отрезанным.

ScorpSnake
ScorpSnake 48.5 25.06.2020 11:45 (изменен) удалён
0
Единственная игра в своем роде, где надо было не нарушать правила ПДД, не ездить на красный и не гонять.

Ты не слышал про The Getaway?

zoxan
zoxan 3.36 25.06.2020 19:43 удалён
0

господи, прошу, только не про**ите! умоляю! я хочу хорошую Мафию на современных рельсах

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!