Мощность PlayStation 5 против Xbox Series X: Разработчик Chernobylite высказался о разнице в характеристиках
-
Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке
2 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
2 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
21 -
Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться
4 -
Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа
5
С того момента, как публике были представлены точные технические характеристики консолей нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X в сети ни на минуту не утихают споры о том, какая платформа окажется более впечатляющей. Сторонники решения Microsoft приводят доводы о несколько более высокой производительности "зеленой" системы, а защитники PS5 парируют такие выпады словами о сверхбыстром проприетарном SSD-накопителе и уникальной архитектуре.
Некоторое время назад портал Wccftech решил пообщаться с Войцехом Паздуром, руководителем студии The Farm 51, ответственной за создание атмосферного приключения Chernobylite, дабы услышать мысли о предстоящем поколении консолей от кого-то, кто прямо вовлечен в разработку игр.
Так, по словам Паздура, голое железо - это не самый критически важный момент. Он убежден, что все дело кроется в таланте разработчиков и инструментах, с которыми им придется взаимодействовать.
"Не думаю, что игроки заметят особую разницу в плане производительности железа. Собственно, как они и не замечают этой разницы сегодня, с нынешним поколением. Все будет зависеть от навыков [разработчиков] в вопросах задействования ресурсов систем и движков, на которых будут строиться игры. Uncharted 2 выглядела прекрасно, несмотря на то, что PlayStation 3 была слабее Xbox 360. А Uncharted 4 впечатляла еще больше, но, опять же, дело было не в разнице мощностей PS4 и Xbox One. Но что можно сказать однозначно, так это то, что SSD-диски повлекут за собой действительно грандиозные изменения в разработке и создании контента. За последние десять лет я никогда не был столь полон энтузиазма, как сейчас. Мне хочется скорее сесть за Unreal Engine 5 и лично убедиться, на что способна эта малышка при работе с нашими 3D-сканами, которые ждут не дождутся своего звездного часа на новых консолях", - объяснил Войцех Паздур.
Запуск PlayStation 5 и Xbox Series X должен состояться в конце этого года.
Читайте также: "Почему так дорого?" Российских владельцев PlayStation 4 неприятно удивила цена на новые игры в PS Store.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
Очень водянистый комментарий.
Эм, вообще-то PS3 была мощнее, а Xbox 360 проще в плане архитектуры. Но в остальном он в принципе прав.
@Wayne в задницу носом она была мощнее))
Да. Это наверно единственная игра из мульти с которой так.
это фигня конечно. Любой консольщик прекрасно знает что было на самом деле. ГТА 4 на пс3 запусти, плакать захочешь. А еще кучу игр на пс3 не перенесли изза слабого железа, например ведьмак 2.
@Vasjok
@Steax
Знает, да. Что с PS3 работать было намного сложнее чем с Коробоксом.
Интересное заявление, учитывая что PS3-версия выглядит точно также как на 360, а где-то даже чуть лучше) А еще могу запустить кучу эксов в которых PS3 рвет консоль Майков как тузик грелку
Ох уж эта альтернативная реальность
@Wayne пожуй гавна))