Мощность PlayStation 5 против Xbox Series X: Разработчик Chernobylite высказался о разнице в характеристиках
-
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
28 -
Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
21 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
37 -
Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
51 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
28
С того момента, как публике были представлены точные технические характеристики консолей нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X в сети ни на минуту не утихают споры о том, какая платформа окажется более впечатляющей. Сторонники решения Microsoft приводят доводы о несколько более высокой производительности "зеленой" системы, а защитники PS5 парируют такие выпады словами о сверхбыстром проприетарном SSD-накопителе и уникальной архитектуре.
Некоторое время назад портал Wccftech решил пообщаться с Войцехом Паздуром, руководителем студии The Farm 51, ответственной за создание атмосферного приключения Chernobylite, дабы услышать мысли о предстоящем поколении консолей от кого-то, кто прямо вовлечен в разработку игр.
Так, по словам Паздура, голое железо - это не самый критически важный момент. Он убежден, что все дело кроется в таланте разработчиков и инструментах, с которыми им придется взаимодействовать.
"Не думаю, что игроки заметят особую разницу в плане производительности железа. Собственно, как они и не замечают этой разницы сегодня, с нынешним поколением. Все будет зависеть от навыков [разработчиков] в вопросах задействования ресурсов систем и движков, на которых будут строиться игры. Uncharted 2 выглядела прекрасно, несмотря на то, что PlayStation 3 была слабее Xbox 360. А Uncharted 4 впечатляла еще больше, но, опять же, дело было не в разнице мощностей PS4 и Xbox One. Но что можно сказать однозначно, так это то, что SSD-диски повлекут за собой действительно грандиозные изменения в разработке и создании контента. За последние десять лет я никогда не был столь полон энтузиазма, как сейчас. Мне хочется скорее сесть за Unreal Engine 5 и лично убедиться, на что способна эта малышка при работе с нашими 3D-сканами, которые ждут не дождутся своего звездного часа на новых консолях", - объяснил Войцех Паздур.
Запуск PlayStation 5 и Xbox Series X должен состояться в конце этого года.
Читайте также: "Почему так дорого?" Российских владельцев PlayStation 4 неприятно удивила цена на новые игры в PS Store.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
- 23.04.2024 Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
- 23.04.2024 Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
Очень водянистый комментарий.
Эм, вообще-то PS3 была мощнее, а Xbox 360 проще в плане архитектуры. Но в остальном он в принципе прав.
Вот, когда спецы начнут разбирать мультиплатформенные тайтлы, вот тогда будет все ясно, хотя и теперь можно сказать, что плойка так не потянет все фишки некстгена, в том числе и трассировку, как новый коробокс. ПС5 еще и поставить в комнате куданить надо, да по пьяне с роутером или еще чем не спутать.
Шутейки про роутер пошли, ммм, как смешно (нет). Давно ли ты роутеры размером с геймерский ноут используешь?) Ну и перепутаешь, а итог? Ты их громишь что ли или где?)
Нет, PS3 была мощнее но с конченной архитектурой.
@Wayne Только давай сразу уточним, что 8 ядер Cell не были равны ядрам PowerPC, ни по мощности, ни по быстродействию. Плюс, точнее - минус, жуткая по тем временам архитектура, с поддержкой "только для своих".
@Quinzel PS3 не была мощнее по каждому ядру в отдельности. А распараллеливать потоки не умели. Привыкли всё бросать на одно ядро. Два ядра - эту уже считалось верхом искусства! А тут - семь+одно слабое ядро. Из PS3 научились потом выжимать все соки, но вначале разрабы просто рыдали от Cell.
Э-э-э, кроме трассировки, какие там ещё фишки некстгена у коробка, не напомнишь?
Совершенно верно, но потенциала в ней, было больше чем в X360, ну и самые красивые игры, такие как Uncharted 2,3 и The Last of Us, были на X360 недостижимой планкой. Как сегодня Uncherted 4, Gof of War и The Last of Us 2.
Да не была она мощнее, там проц только больше гфлопс выдавал, но к играм был не приспособлен, в боксе же было 3 полноценных ядра, а в cell одно, маркетинг у сони просто на высочайшем уровне, поэтому все искали потенциал. Хотя, мне кажется, такой огрызок из ps3 получился, потому что Кутараги не дали доделать консоль из-за высокой себестоимости, он планировал сделать ее реально мощной.
@crysis но к играм был не приспособлен
Отлично приспособлен. На PS3 не составляло труда загрузить проц тяжёлыми задачами, требующими много вычислений. На PS4 дохлые ядра, хотя писать проще и параллелить легаси-код проще.
@Wayne Графический процессор RSX с тактовой частотой 3,2 ГГц
3.2ГГц? Откуда вы этот бред тащите?
не отлично, полноценное ядро всего одно, а этого мало, на боксе 360 их 3, ps4 совсем другая архитектура
Ну если у тебя -3 зрение, то да, разницы не будет, а нормальные люди видят разницу между прошкой и Х в RDR2.
@gothic он видимо перепутал RSX и XDR) Если память мне не изменяет, правильно 550 МГц (лень гуглить)
@crysis к играм там как раз все подходило отсюда был MLAA например который использовали в играх .И получали сглаживание как в GOW например + cell это гибрит gpu и CPU .
А вот кен к сожалению прокакался потому что не учел то что Nvidia и Ati хорошо так проапгрейдили свои gpu и cell не хватит на обе задачи
@Agent как раз не подходило, поэтому разработчики жаловались, там не только сам cell не приспособлен для игр, а вся архитектура кривая из-за того что ps3 переделывали после кена, видимо его решение было слишком дорогим
@kassbarabas пусть не роутер, она на многое чего похожа, но тольао не на консоль.
@romandc так вот и посмотрим, при разборе "полетов", что там будет работать и как называется, в обеих консолях. Я кретичен, не принимай близко, у всех свои недостатки.
А на что консоль должна быть похожа? На блюрей плеер или ресивер?
@Steax но гта5 лучше для ps3 , чем Xbox 360
Консоль должна быть похожа на утолщение в середине торпедо, до обшивки дейдвуда под коробку передач.
Консоль должна быть похожа на часть крыла самолёта, без механизации.
Консоль должна быть похожа на активное окно чёрного или синего цвета, с поддержкой PowerSell и надписью: (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation). Все права защищены.